MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 23:29
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5700453
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
02.03.2010 р. відповів для andryha1995  
answerview
Я разок померял уровня масла на улице, на неровном асфальте - масла на щупе вообще не увидел, перепугавшись поехал в гараж там на ровном полу перемерял уровень оказался в норме, после этого меряю только в гараже,

  Вот потому я и не парюсь с замерами щупом, тем более у меня его нету  03_biggrin , а лишь смотровое окошко. Просто заливаю по мензурке четко 750 и спокоен как слон...

Ну с количеством масла может и загнул, но даже если залить литр то не через какие сальники оно его не начнет выдавливать потому как вверху двигателя стоит пиптык(забыл как он называется) через который лишнее масло и погонет вдруг чего, но я поначалу заливал литр масла и нечего некуда не выдавливало!!А пробег у меня уже 20000!!!

  Сапун вообще-то для отвода картерных газов, а не для выхода лишнего масла  17_wink
А с сальниками повезло, запросто могло случиться нежелаемое...

....а разве при езде, двигатель "стоит по уровню"?   05_shok
Не делайте проблем еще и с этим, просто заливайте сколько положено...

  А разве я писал что при езде двигатель стоит по уровню?  01_smile  06_question
Я писал о уровне масла в картере при положении в движении...
  В разных положениях двигателя (подножка, уклоны дороги, на колесах)по щупу можно будет залить разное количество масла, вот потому и стоит залить необходимые 750мл, заметить для себя по щупу по какое деление масло достает и в последствии ориентироваться на этот показатель.
like
good
bad
shockingly
02.03.2010 р. відповів для LDV  
answerview
Всем привет.Народ а скиньте ссилочку  на скачку у кого есть  на книгу по ремонте вайпера,если таковая есть вообще.


Ну в самом первом посте есть 4 архива вот их и качай!!!


там о ремонте ни слова...у меня есть книжка правда на английском вот там все по ремонту honda cub. Движок 1 в 1 слизан с него. Если нужно вышлю


Интересно что же в твоей книге написано о ремонте???Все что мне надо было я взял с этих архивов, а что не хватало спрашивал здесь!!!Ну выложи свою книгу посмотрим что там к чему!!!
like
good
bad
shockingly
02.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
MopeDDriveR пишет: Сапун вообще-то для отвода картерных газов, а не для выхода лишнего масла 17_wink . А с сальниками повезло, запросто могло случиться нежелаемое...

Вот интересно от чего же могло сальники выдавливать если лишнее давление выходит через сапун!!!Ну если мне 20000 км везло то буду надеяться что и дальше будет такое же везение!!!! 17_wink
like
good
bad
shockingly
02.03.2010 р.
answerview
На видео не сильно разборчиво но слышно ближе к концу непонятный цокот или еще чего, появился тысячах на 3000км пробега, после прогрева практически пропадает. В сервисном летом говорили что это цепь ГРМ пора менять, но вначале они померяли зазоры клапанов все в норме по 0,05 было. Стоит лезть искать причину или не морочить себе голову, до тех пор пока отлично ездит?
Прикріплені файли
rar
5.62 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.03.2010 р.
answerview
Добрый вечер!Здесь больше таких двигателей и поэтому задаю вопрос в вашей ветке.
Я заметил,что у меня поршень немного не доходит до края цилиндра (107 сс). Без прокладки между картером и цилиндром поршень как раз в притык с краем,а с ней не доходит.Прокладки 0.5 мм.Не заморачиваться по этому поводу?У тех,кто обращал на это внимание аналогично с моей ситуацией?
Просто,когда менял головку с 72 на большую,то обратил на это внимание,но промолчал.
Хочу услышать советы опытных.Может на 0.5 мм снять верх цилиндра?
Может и туплю,но ради своей техники разве не придут легкомысленные и бредовые идеи?!
Так как с поршнем?В ВМТ должен ровняться с краем цилиндра ,учитывая прокладку?
like
good
bad
shockingly
02.03.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
...а ты, случаем не забыл, что при обтяжки головки, прокладки выжимаются?
Ded.
like
good
bad
shockingly
02.03.2010 р. відповів для ILAJ  
answerview
во первых: у тебя Альфа была 72сс и ты решил ее переделать на 110сс? опиши как и что ты делал...Я знаю один способ переделки: берется 110сс цилиндр и стачиваеться поверхность на 6 мм, дальше покупаешь поршень Актив 110сс, голову можно ставить родную 72сс но лучше Активовскую, там ребер больше..вроде все..

О том,как переделывать на **7 хорошо написано в теме "тюнинг но взрослому".Ребята,я написал,что **7-значит **7.Раньше было 72.
Меня лишь смущает то,что поршень не до самого верха цилиндра доходит с прокладкой.
like
good
bad
shockingly
02.03.2010 р. відповів для LOVELORD  
answerview
В той книге нет как менять коленвал поршневую  коробку и т.д.и т.д. а у меня есть. У нас просто экспулуатация ремонта там никакого нет
Змінено: 08.03.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
02.03.2010 р. відповів для DED  
answerview
08_lol
...а ты, случаем не забыл, что при обтяжки головки, прокладки выжимаются?

Я то это понимаю,но в прошлом году менял головку и обратил на это внимание,но промолчал.
А сейчас набрался смелости задать такой тупой вопрос.Привезли кольца и дело дошло до установки ЦПГ.
Когда я в прошлом году менял головку,то прокладка уже ведь была ужата и я болт ,держащий цилиндр с картером ,не послаблял. Может поршень такой попался. Или цилиндр.Оно  и не большой размер,а визуально то я вижу,что поршень не доходит.
Подожду еще.Вдруг такое не только у меня было и есть.Ведь если поршень не доходит,то и степень сжатия меньше.Не на много,но существенно. И этого уже достаточно чтоб, ложась спать, хоть раз да и подумать о ней. 08_lol
like
good
bad
shockingly
02.03.2010 р. відповів для ILAJ  
answerview
Понял что не стоит мешать работать двигателю, если за ~9000км с момента появления ничего не случилось то надеюсь так и дальше будет 01_smile
Змінено: 02.03.2010 р., Demitricos
like
good
bad
shockingly
02.03.2010 р. відповів для LDV  
answerview
Ну так ты скинешь книгу? Если не жалко конечно!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
02.03.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
визуально то я вижу,что поршень не доходит.

не забывай, что при нагреве поршень расширится, в том числе и вверх. Если на холодную сделать впритирку, то при нагреве может доставать головку!
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
02.03.2010 р. відповів для atom  
answerview
визуально то я вижу,что поршень не доходит.

не забывай, что при нагреве поршень расширится, в том числе и вверх. Если на холодную сделать впритирку, то при нагреве может доставать головку!

За нагрев поршня вверх то я и не подумал...Но там же есть еще одна прокладка между головкой и цилиндром.Так что не достал бы.
Жаль,что я ,когда снимал головку ,не сфоткал всё это дело.
Было бы нагляднее,чем на словах.Визуально мне вообще казалось,что где то миллиметр поршень не доходил до края цилиндра. Тогда мне в голову стукнуло,что это особенность **7.Ведь своя особенность есть и в 72 .Там поршень совсем не такой по конструкции.
Я не говорю,что из-за этого "дефекта" мопедка не едет.Из-за него,скорее всего,чувство обделенности во внимании сборки двигателя.Хочется же не на так-сяк всё собрать,а чтоб был толк.
Вот пока никто не написал ни на форум,ни в личку,что у него поршень тоже не доходил при разборке двигателя.Само по себе уже думается,что надо предпринимать какие то меры.
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Лучше 8,3 СЖ, чем 9,2.
1 грозит небольшой потерей мощности при езде на 92м
2 грозит прогаром оного, либо переходом на более высокооктановое топливо.
есть формула расчета СЖ, но там до мелочей учитывается все.
Жаль, что нет нормального мануала.
В любой достойной технике обязательно написан недоход поршня, объем камеры сгорания и толщина прокладки.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для korish  
answerview
Лучше 8,3 СЖ, чем 9,2.

единственный плюс, и то сомнительный, при  СЖ 8,3 можно заливать 80-й бензин. А так - мощность меньше, КПД движка меньше, соотв. жрет больше...
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для atom  
answerview
Лучше 8,3 СЖ, чем 9,2.

единственный плюс, и то сомнительный, при  СЖ 8,3 можно заливать 80-й бензин. А так - мощность меньше, КПД движка меньше, соотв. жрет больше...

  Я доволен именно этим плюсом  03_biggrin Сейчас езжу на октябрьском А-80 простоявшем всю зиму. Расход 2...2,15 л/100 км и проблем с мощность не заметил, такой же в поведении.
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для LOVELORD  
answerview
Ну так ты скинешь книгу? Если не жалко конечно!! 20_drinks


да прикрепляю. но она на английскои и от хонды куб. бью на 2 архива. С обоих убрать .zip и распаковать.
Прикріплені файли
zip
4.5 мБ.
zip
3.87 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Тю 05_shok  То оно, наверно так и есть. У дельтовского поршня канавки под клапана есть, а тут нет. Может и правда степень сжатия меньше, но я на это даже не обратил внимания при разборке 06_question
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р.
answerview
Никто не подумывал насчет обтекателя на Спорт. С чего изготовить, как выгнуть. Мой вар. такой:
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Я доволен именно этим плюсом   Сейчас езжу на октябрьском А-80

Но на Активе 80-й по умолчанию не прокатывает, отписывались как-то пробовавшие. Дельты, альфы - да, катаются, никто не жаловался.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин