Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
а что подбирать? продают комплектом в коробочке
Поршневую подбирать. Барыге надо продать, причём, раз и навсегда. А тебе на ней ездить. Что кому важнее?
ФГАЗЕНВАГЕН барыг, которые противятся естественному отбору.
2MaD_JacK:
По выбору согласен с Антоном. Нынче с мопедами ситуация весьма неопределённая, проще брать кубатуру, тем паче по цене разницы практически нет. ИМХО, ёброклон предпочтительнее, т.к. мот со всеми вытекающими. Подробне
ТУТ.
Тему выбора душу в зародыше ибо флуд.
*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 15.02.2010 р., CASPER
...ну и что? На 4й передаче пробуксовывает сцепление, когда толкаешь мопед? Как включаются передачи на холостом ходу? Ведет ли сцепление, при включенной передаче (на холостом ходу)? Не завышени ли, обороты холостого хода?
По-подробнее опиши поведение сцепления!
Повторяю, регулировка полуавтомата - тонкий процесс, и с "кандачка", при отсутствии опыта, редко получается, особенно если не представляешь сам процесс и действие винта регулировки на сцепление!
Ded.
Змінено: 15.02.2010 р., DED
У меня к вам вопрос:- Если кушал масло(горело в камере) ,и довольно долго,то в выхлопной остается нагар?
Как долго он выгорает?
Может ли от бензина дыметь?
Мои признаки в данный момент:
Холодный заводится на ура(дыма нет)
Слабый прогрев -появляется неустойчивая работа на ХХ.(дым как изо рта,полупрозрачный белый)
Полный нагрев- работает четко,(ХХ-белый Слабый дым ), (6,5 Об.м-приобретает темный оттенок,но явно не как дизель,А так и белым не назовеш, и до темного далеко...
Может есть какойто метод для проверки как держат клапана (без снятия головки)?
Зарание спасобо...
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Нашёл я таки проблему!!!Как я и говорил на топорное кольцо не похоже и оказался прав!!!Тот осколок который я выложил выше откололся с втулки (рис 1), а походу действия обнаружил куда серьезнее проблему...откололся такой себе махонький кусочек с другой стороны оной!!!(рис 2) Сегодня днем выложу фотки!!!!Кстати хотел спросить за диски какой толщины они должны быть????
115-120грн корзина в сборе. у нас.
диски минимальная толщина пакета 12.5 или 11.8мм вроде как.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Обычно черный дым это перелив ( бензин горит ), а синий масло ( пора делать ремонт ) . Белый дым это нормальное явление при прогреве ( конденсат ) .
Скорее всего у тебя перелив, поэтому он у тебя хорашо заводится на холодный, смесь обогащена, посмотри уровень топлива в поплавковой камере или регулируй карбюратор .
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Привет мужики. Вот недавно в первый раз наткнулся на Cub от Yamasaki. Выкладываю фотографии ниже, по головке сразу видно что это 49 или 72.
Не знаю, что там тебе продали, но у меня 110сс без маскировки, чистокровный. Поверь, его голова и головы кумового Актива (явно больше 72сс), и отцовского Мустанга (72) это, как говорят в Одессе, две бОООльшие разницы.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Сделал вот такое вот крепление для такого бокса. По-моему, надежнее, чем стандартное
Изготовил пр. за 2 часа. Дальше: проолифить, покрасить и подогнать крепления на багажник
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Делал пробный выезд, после того как устранил болтание распредвала. Работает движок тише, зазоры на клапанах ведут себя теперь как надо, уменьшаясь при нагреве (а не увеличиваясь, как было раньше).
Ну и запил головы явно пошел на пользу, динамика разгона и приемистость увеличилась.
PS: распредвал фиксировал методом "насирания" электросваркой меди на обойму подшипника. Потом нагрел головку и запрессовал в нее распредвал молотком через медную проставку.
Охота пуще неволи...
Змінено: 28.02.2010 р., atom
Что бы ты знал масляный фильтр у нас есть!!!(смотри фото) А уровень масла я всегда меряю когда мотик стоит на центральной подножке на вывернутом щупе!И то как пишут в умных книгах что у нас в двигле должно быть 800-900 грамм (смотря кто как пишет) все сходится по меткам на щупе!!!
Змінено: 08.03.2010 р., Wicker
....вообщ-то масло, проверяется перед поездкой и запуска двигателя, стоя на подножке, к тому времени все масло уже стекло в картер и с какой стати, оно должно плескаться?
Ded.
и еще скажу одну вещь почему у всех по разному показывает. Когда я снял двигатель и одел назад уже жвигатель был немного не под тем углом т.к. болты не вплотную входят. Поэтому полагаю при сборке у всех немного по разному оноистельно земли висит движок..а на уровень масла малейший наклон ой как влияет
Не зацикливайся на этом.
Много споров ходило раньше.
Мерию на закрученном. Потому, что мерной емкостью в свое время влил масло, и замерил положение на щупе.
Есть наоборот народ замеряет на выкрученном.
При смене масла залей мерной емкостью, потом дай постоять и посмотри в каком положении щуп покажет норму? При открученном, либо при закрученном.
По логике замеры производят в рабочем положении, а оно как раз закрученное. Не ездите же вы при выкрученном щупе.
Сорри за ап темы, но человек будет много раз переспрашивать.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Товарищи сомопедники, интересно узнать у всех мопед так плохо заводиться после простоя зимы, щас, при температуре около 5 градусов я вообще не могу завести, бензин поменял, воздухан прочистил. дыркал дыркал аж спотел, все равно не заведу, свечу выкручевал, мокренькая пепельно-тёмного чвета(мне ето мало что говорит,- залитая) в чем проблема. И вот еще когда регулировал клапана в книжке про ТО ентот вайпер актив пишут 49.9 и в таблице по зазорам было написано че 49.9 впуск-0,03 выпуск-0,05(как я и отрегулировал) а все остальные обемы 0,05;0,05. В етом может быть проблема, хотя все лето и осень отездил норм.
ну у меня в минусовую с пару киков заводится. Нагар должен быть кирпичного цвета
Змінено: 08.03.2010 р., Wicker