Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну вот http://begemoto.com/index.php?productID=2044 и что тебе ещё надо. А ну еще прокладка, хотя можно и старую оставить. Цена конечно не по более чем я до этого написал, но это же бегемото)
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Змінено: 05.02.2010 р., Andrey9660
Вот видеш каждый остался при своем мнении...
мне лучше убить то что у меня есть, а потом поменять голову(может уже 125сс)чем сейчас выбрасывать то что еще может послужыть (а может 100%)
економии может и нет но в реале :
Гель 1тюбик(достаточно вполне) -100гр
цылиндр+поршень -300гр+опять разбирай и собирай(а в гараже уменя места мало и холодно)
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
ЦПГ не 300 а 230гр. 125сс уже обсуждалось-максимум в наш картер 107сс. Поменять ЦПГ дело 1-1.5часа с перекурами и чаем. И при такой цене на наши запчасти нету смысла покупать за такую цену сомнительные присадки.
P.s. Всё перестаем флудить. Я свое мнение высказал.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
На самом деле содержания ревитализанта в масле достаточно для заделывания царапин явно ощутимых ногтем. После откатки на 1м литре масла ХАДО глазом эта царапина видна, но на ощупь не прощупывается, серая пленка керамики.
После перегибов в использовании пакетов очень сложно выпрессовать палец, в редких случаях залегают кольца.
Не советую пакеты, особенно не советую бабахать целый пакет за раз. Это лошадиная доза.
При разумном применении компрессия одрастает 1-1,5атм, очень хорошо заделываются мелкие царапины.
Но это не чудо, на новой поршне полностью зарастет ХОН, возможны прихваты, другими словами используйте с умом.
Поверхность циллиндра становится очень гладкой, на ней плохо задерживается масло, что неблагоприятно.
Послушайте Николая, он говорит дело, до 10000 не используйте вообще, просто лейте хорошее масло и не крутите двигатель в космос.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
К сожалению уже поздно...
В обед купил и заправил(использовал гель для бенз. дв. 9мл.,при помощи медицынского щприца извлек 2,5мл.смешал с маслом прогрел , залил, и покатался в течение 1ч,(1-я 2-я передача)
результатом доволен (ногой кик стал упругей)а саму компресию померяю гдето позже.
Царапины у меня в основном на юбке поршня (слабо ощущаются ногтем).Дефект в цылиндре на ощуп вобще не чуствую (к слову сказать чуствительность пальцев у меня такая что блох у кота в темноте вылавливал,и четко ), открою сезон накатаю километраж и тогда можно будет судить о реальной пользе или вредности.
Кстати неделю назад АКБ замерз (в прямом смысле) вместо електролита гель с инеем ,
Я его отогрел промыл 3-4 раза (переворачивал) залил готовый електролит , на следующие 2 сутки поставил на зарядку вроди все гуд но одна банка закипела раньше остальных,а сейчас проверял под нагрузкой 3А выдает 12,2V (ето после 1 сутки на морозе, и проверки компресии стартером в разных режымах гдето 6раз по 7секунд) может сезон отбудет...
такие вот дела.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
13,2 В - напряжение полностью заряженого АКБ
Alpha 110 cc
Уймись. Чел только раз зарядил, а ты уже топку разжигаешь. КТЦ проведёт раза три и будет всё стручком.
А по напруге Атом прав.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
АКБ ф топку
. Рабочее напряжение как минимум должно быть 13,2 вольта. Утвоего моцыка 7 Амперный АКБ и 3 А под нагрузкой маловато будет. Плотность залитого тобой электролита какова???
АКБ у меня 5а . плотность 1,28
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
11в на пакет. или 10.8 - глубокий разряд. дальше идут необратимые процессы.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Привет всем еще раз... выше недавно писал просили отписаться. Я скоро повешусь. Все что советовали пробовал. вообщем звук фантом....проверили все -зазоры, коромысло - тоже все норм, подшипники на распредвале накернили, поршневая как я говорил новая проверили все вроде ок, коленвал новый, ни люфтов ничего - цепь ГРМ - на нее самые большие подозения но ролики новые поставил и цепь натянута. Сейчас нам морозе заводишь тихо работает, через пару минут наинается уходяще приходящий стук, звук высокий но не супер громкий как будто металичский шарик летает вхотя обяъснить трудно, по стетоскопу определили что звук исходит от левой части (где цепь ГРМ) цилиндра, хотя стетоскоп дело такое.... едешь 5-7 км час - все исчезает двигатель поет. Что это может быть? Сборка конечно - распредвал изначально вес летает, родики на грм все летают ничего не зафиксировано....вообщем же не знаю хоть богу молись....неужели никто не знает что это может быть?
Была подобная проблема,на холодную тишина,прогрелся и появляется плавающий "стучек". Звук плавал от оборотов ,нагрузки и прослушивался в картере.Долго искал,грешил на все что угодно. Оказывается" плавающий"распредвал виновник стуков которые прослушиваются в картере.Лечение описывал выше,иное лечение вала НЕ ЭФЕКТИВНО!!!!!
NEMO
Похожим образом цокало в движке 72 кубовой Альфы. При выжатии сцепления звук почти исчезал. Разборка выявила, что вторичная шестерня моторной передачи (большая), время от времени могла цеплять тягу переключения передач. А так же в одном месте на роторе генератора немного вылез пластмассовый уплотнитель (чёрная полоска по окружности), и мог цеплять за статор. Вал ГРМ тоже "плавающий", но причём тут сцепление?