Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
дело в том что у них партии разных годов...вот насчет этого...знаете ли вы когда выпускали 97 а когда 107?
Замечал на многих активах и на своем в том числе что седушка в нижней частях с 2-х сторон соприкасается с пластиком во время езды, тем самым соответственно постепенно стирает краску пластика, я пробовал у добавлять круглые прокладки под седлом чтоб больше растояние до пластика оставалось но толку нету да и седенье начинает открываться во время езды, может кто знает выход?
Какие 107 и 97? Все они 49,9сс есть "правильные" партии и не очень.
так скажите толком,нечестные какого года?бу я и запутался....просто судя по ветке,так они все нечестные!и расчитывали по диаметру поршня с ходом....
скажет кто?
признателен за информацию!спасибо!
Друг брал 05.2008 еще нормальный дальше не знаю. У меня
11.2007.a новыe честные.
жалко что честные...буду менеджеров трусить что б давали 2008го
неа!раскажи если можешь!
Змінено: 30.01.2010 р., ClaviculaNox
Вібрація незначна просто я ще не пройшов обкатку і розігнав його до 80 км/год може то мене так тіпало . Я так подумав , думаю , що вібрація через високі обороти та новий двигун .
Може ти мав на увазі менші для швидкості ? Якщо так то раджу тобі не поспішати заміньювати приводні зірки , на стандартних обкатка для двигуна краще проходить , а через 1500км будь-ласка . А після обкатки поміняєш і зірки , і ланцюг , я сам так робить буду .
Що до гуми ,то задню став 3,00 стндартна 2,5 .
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Захекали своими торгами, "честные", "нечестные"... Купи честный и поставь поршневую на 107, заметь гемора меньше будет, чем просить всяких дядечек найти "нечестный". С Гайцами сам разбираться будешь.
Захекали своими торгами, "честные", "нечестные"... Купи честный и поставь поршневую на 107, заметь гемора меньше будет, чем просить всяких дядечек найти "нечестный". С Гайцами сам разбираться будешь.
Просто сделать 107сс из полтиша около 700гр без работы. Если есть возможность взять не намного дороже правильный, то какой смысл переделывать из честного полтиника? По теме: у меня актив 08.2008(правильный).
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Ну в Одессе он возьмет запчасти дешевле, примерно в 2 раза дешевле, чем в Киеве. Да и переделать сам сможет.
Помимо плюсов (их больше), назву несколько минусов: в данную пору - очень плохая управляемость и устойчивость на снегу-льду, незнаю как в остальных, у меня очень плохо заводится (вероятно из-за неработающей воздушной заслонки - плохой привод), сильная вибрация на месте пассажира и, все этот же пластик (как он меня достал
) ИМХО
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Не дешевле т.к я написал цены г. Харькова,а там цены не особо дороже одессиих. А если в киеве переделывать то и в 1т не влезеш.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Вообщем опять проблема...достал уже это скутер. Поменено было все - коленвал, цилнидр, поршень кольца, ролики ГРМ. Стук основной пропал который я описывал ранее на форуме. Но теперь появилось новая фенька. На холостых прослушивается звенящий звук причем он не постояный а наплывами. Тук тук тук пропал. 20 секунд проходит и опять такая песня. Бвает поставишь на подножку и вообще нету потом опять появляется. куда опять копать? что ему еще не хватает, заранее спасибо всем за ответ... кстати обкатки по сути не было после замены всего...вот только сегодня потеплело попробовал.
Змінено: 31.01.2010 р., LDV
Cделал еще наблюдение.. звук как и говорил плавающий. Стоит чуть в натяггаз сделать - звк постоянный. Стоит еще чуть газ прибавить - пропадает полностью....я расстроен полностью(((((