Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А ты заслонкой пользуешься? Если да то смотри:
1. Свечку.
2. Подсосы воздуха(прокладка между карбом и впускным коллектором).
3. Отстроин ли карб( бедная смесь).
4. Герметичность цпг ( клапана, кольца).
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Просьба ко всем: кто может выложить (или скинуть на почту) фотку барабана ручки газа или же ручки газа в сборе от Viper Active?
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
на карбюраторе есть настройка натяжения троса заслонки.у меня при покупке заслонка полностью не закрывалась.летом вообще не замечал,а вот с холодами пришлось вспомнить шо такое ножка
подтянул трос заслонка полностью закрывается и теперь запускается без проблем
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
Спасибо за дельный совет. Сниму воздухан,гляну на положение заслонки
Ситуация с заводкой на холоде аналогичная описанной выше. Чем холоднее, тем труднее заводится. Дыркнешь - схватит. Пару выхлопов и глохнет. Если ручку газа тронуть, то глохнет мгновенно. Приходится мордоваться с кикстартером минут 20. Пока чуть не прогреется. В жару этого нет вообще. Пробег чуть больше 1000 км. Такая проблема с самой покупки. Все рекомендации по техуходу и даже еще больше выполнил. Воздушный фильтр промаслен, тросики смазаны, натяжение тросов отрегулировано, подсосов воздуха нет, свечу менял (сейчас оригинальная Denso), цвет изолятора свечи нормального кирпичного цвета, карбюратор отстроен. Но ничего не помогло. Заколодованный мопед какой-то. Так завидую людям - проходишь мимо, а он на морозе его выкатил из гаража, дыркнул и прогревает. Поневоле впадешь в отчаяние...
Повысь немного обороты ХХ,на зиму так делал раньше.
У меня также было . Так я переставил ниже стопорное кольцо на игле дросселя .Таким способом увеличил количество смеси сечяс получше того что было раньше . А чтьбы лучше заводился перед стартом немного поверни ручьку дросселя и удерживай пока не заведется мне ето помогает .
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
прив всем! вопростакой;
как уменьшить след царапины на визире. царапина не глубокая. как будто теронули. визир прозрачный.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Заполеруй полеролькой для краски , полероль ввиде порошка . Или купи новый , я видел некоторые в Пит-стопи .
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Змінено: 27.01.2010 р., forcing62
Ситуация с заводкой на холоде аналогичная описанной выше. Чем холоднее, тем труднее заводится. Дыркнешь - схватит. Пару выхлопов и глохнет. Если ручку газа тронуть, то глохнет мгновенно. Приходится мордоваться с кикстартером минут 20. Пока чуть не прогреется. В жару этого нет вообще. Пробег чуть больше 1000 км. Такая проблема с самой покупки. Все рекомендации по техуходу и даже еще больше выполнил. Воздушный фильтр промаслен, тросики смазаны, натяжение тросов отрегулировано, подсосов воздуха нет, свечу менял (сейчас оригинальная Denso), цвет изолятора свечи нормального кирпичного цвета, карбюратор отстроен. Но ничего не помогло. Заколодованный мопед какой-то. Так завидую людям - проходишь мимо, а он на морозе его выкатил из гаража, дыркнул и прогревает. Поневоле впадешь в отчаяние...
На зиму нужно перестраивать карб. Надо добавлять топлива, т.е. закручивать винт качества смеси или подымать иглу.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
я собираюсь в ближайшем времени ехать в Одессу и покупать себе Viper Sport.Люди,я буду благодарен за отзывы владельцэв и не только...вобщем всех кто имел дело с этой техникой...все + и - с точки зрения владельцэв(я читал ветку и наслышан как о первых так и об остальном, но всю осилить не могу).Буду благодарен за советы!
заранее спасибо!
Смотря для каких целей ты его берешь???
На счет Спорта скажу :
+ Надёжный резвый двигатель
+ Качество сборки хорошее
+ Хороший звук двигателя
+ С момента покупки никаких глобальных проблем не было
- Как на Активе, так и на Спорте, быстро растягивается цепь
- С мопедом кофра нет
- Нет сигнализации
- Проблема с вибрациями
Но в основном позитивные отзывы. Мопед надёжный, мощный (чаще всего 110 сс ). Грузоподъёмность 120кг. Хорошо держит дорогу, даже на 80 кмчас, руль не водит . Пока прошёл только 650км. За этот путь только пару раз регулировал карбюратор и купил запасную свечку.
Слушай, я так понял, ты уроки русского языка проспал? Как ты собираешься поступать куда-то? Или только на мопеде будешь ездить? В следующий раз не буду править, а просто удалю. Проверяй свои посты через Word.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Змінено: 30.01.2010 р., Wicker
Собираюсь брать для повседневной езды...а что?есть какие-то особенности которые его ставят в особый ряд техники?
насколько сильны вибрацыи?у меня 2 такта расточиный с нулевиком...так вот там вибрацыи!
я думаю сьездить купить его и подготовить к сезону...стайлинг...тюнинг...хочу под карбон сделать и звезды больше поставить...а так же большой багажник купить!ну и резину хотя б заднюю Мишлен
Вероятней всего если купиш новый то честный 50сс, последние партии такие выпускают и ехать он соответственно будет намного хуже чем 97 или 110сс