Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот и все дела ремонт вылился в 1000 грн (покупал еще цилиндр и поршневую)
Жосско... 500 грн вместе с работой по нашим ценам. Не завтдую.
2baks1: Воздуханы меняют крайне редко. Чаще их моютпродувают...
2LOVELORD: Браво! Мои поздравления.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Я тут собирал двигатель и у меня появился такой вопрос : А имеет значение под каким углом ставить рычаг управления полуавтомата, или можно на глаз примерно выставить да и все????
И еще один вопросик.....розложив все детали по порядку обнаружил "лишнюю" ( аж самому смешно) ну вобщим это шайба розмерами 11/15/2 мм. С одной стороны малость выпуклая, а сдругой ровная!!! Я подумал может она стояла у меня между головкой и цылиндром на масляном канале, но вроди там стояли 2 резиновых колечка!!!Вскрывал только 2 боковых крышки со стороны сцепления и зажигания, и снимал цылиндр, больше нечего не вскрывал!!!
У кого какие догадки????
Андрей, а я и имел в виду поменять фильтр, но какой он себе поставит на скутеретту (новый или чистый) - Станиславу самому решать. У меня на такой случай всегда есть в запасе чистый фильтр.
Прикольно. Мне, обычно, достаточно промыть фильтрующий элемент.
. Просто мне на моего зверя купить новый фильтр не реально, т.к. редкой масти конь. Да и ни к чему это. ИМХО
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
фото шайбы давай. вероятно из механизма выжима сцепления. смотри мануал по кабу - там все есть.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Фото выложить пока нету возможности!!! А просмотрев все мануалы какие у меня есть я не нашёл похожого выжимного устройства на мое!!!У меня нету : упорного подшипника с тремя шариками, пружины устраняющей люфт, фигурной пластины крышки двигателя со стопором!!!У меня упрощенная конструкция!!!
да ладно, не кричи ты так.
мож кто пошутил? подкинули шайбочку. я не помню там шайб именно с 11 внутренней.
а механизм выжима у тебя вероятно, как у мну - мерсовская звезда, на концах ролики. и все.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Народ, у меня фильтр нулевого сопротивления на viper active очень похож на этот [url-http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/4/6/2/4625997.jpg]фото есть два вопроса:
1. как должен вести себя мопед если фильтр забился
2. как его чистить
С забитым фильтром мопед тупит, повышеный расход бенза, и т.п. Такие фильтры надо промывать а потом смазывать пропиткой или маслом. А если до этого не смазывал то его и чистить не надо, всё равно он ничего не задержал.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
....если фильтрующий элемент бумажный, просто меняется элемент, чистке не подлежит.
Ded.
Не развивает все обороты, слабая динамика, при полном открытии дроселя нет резкого ускорения,если сильно забит то черный дым с выхлопной и хлопки в трубу. Но с нулевиком тебе ничего из этого не грозит.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
....если фильтрующий элемент бумажный, просто меняется элемент, чистке не подлежит.
У топикстартера обычный нулевик, с обычной металлической сеткой.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Привет всем!!! У меня такой вопрос возник!!!А можно ли сменить брелок от сигналки, а то старому пришёл капец!!!!???
Разве что найдешь схожий корпус, а вообще-то в комплекте идет 2 брелока от сигналки.
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!