Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Немного раньше на етом форуме или на форуме " Мопеды - "Viper": Delta, Alpha; "Аlphamoto": Fermer, Pony; "Zonder": Fisher, Wolf; "Kanuni": Nostalgia, Savage; «ЗиД»–«LIFAN» LF50Q-2 " описывалась подовная проблема там писали что причина " Износ прижымного ролика цепи стартера ".
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
и тебе всего-всего!
мыло сохранил. ты это, не теряйся! техника техникой, а люди - они главное.(подрастешь - поймешь
).
ЗЫ. модераторам. сори за флуд, я тут это... товарища старого встретил, давно не читались...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Всем привет!
Нарыл такую вещицу. Может и нам подойдет?!! И не нужно ничего выдумывать, сверлить, ковыряться...
Инфа взята
отсюда.
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
АЦЦТОЙ. имхо
Во-первых, у нас моторы другие, не факт, что подойдёт. Не знаю, какие счупы на кумэбэ.
Во-вторых, мне термометр под задницей не нужен, я его хочу видеть на приборке.
В-третьих, цена по курсу больше 150 грн, не фонтан.
Ежели б оно подходило идеально, ставилось без переделок и имело выносную шкалу, тогда б ещё можно было подумать. А так...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Точно такой-же, но не такой гламурный.И стоимость в десятки разов меньше,только вот проблема одна некуда его прилепить .
Всем привет!!! Помогите плиз... такая вот беда у меня: рассухаривал клапана и впускной клапан не могу рассухарить, я выжимаю его, а он упирается в пол и поднимает головку...пробовал малость обстукать но без результатно!!!Что посоветуете???
...в камеру сгорания вставь деревянный брусок или еще что-нибудь, что бы клапан, упирался в него и аккуратненько дави на тарелку....
Ded.
На радиорынке в Киеве продаются электронные датчики температуры. Я себе всверлил от него щуп прямо в пробку, теперь вижу температуру масла. Стоит приблуда 150 грн (электронное табло + щуп+провод 1 метр).
Идем в самую дальнюю точку Р.рынка направо (с центрального входа), как только направо дальше некуда - заходим в павильон в который уперлись лицом. В нем идем опять направо и слева видим витрину с данными девайсами (от -50 до +300 стоит 150 грн, есть дешевле)
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 17.01.2010 р., Sushi
Николай Константинович,обращаюсь к вам как к спецу по карбюратором!Вопрос такого характера,при регулировке данного возникает проблемма такого характера,не могу выставит хх на нужные обороты!Они просто напросто не уменьшаются!Проводил регулировку в точном порядке как указывали Вы!Правдо эта байда на мопе моего товарища,на моем отрегулировал карб без проблем!У него АЛЬФА.
rusja68
...я там писал: - 8). Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается дроссельная заслонка и нет заеданий).
Ded.
....тогда, ищи подсосы воздуха, после флянца карбюратора.
Ded.
вообщем писал со страниц 576 по 586 по поводу стука и звук прикладывал файлик. Раскололи сегодня - шейка коленвала где крепится шатун разбита полностью и один коренной подшипник - придется менять коленвал((((( Вот и все дела ремонт вылился в 1000 грн (покупал еще цилиндр и поршневую)
....тогда, ищи подсосы воздуха, после флянца карбюратора.
Благодарю!Примерно что то это я и предпологал!
Хорошо, что хоть быстро понял...., а если б данную тему полностью прочитал, то и вопросов небыло б....
(без обид!)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
....и еще - проверь уровень в поплавковой!
Ded.
Народ подскажите: Viper Active когда ручка газа больше чем на 60% выворачивается мопед начинает странно себя вести, как будь-то пропадает связь между колесом и двигателем, вроде двигатель работает но мопед как бы задыхается, а если ручку вывернуть на всю и попытаться ехать около 50ти, то его просто трясет, то он разгоняется то пытается остановиться, как будьто нажали сцепление и резко снова отпустили, он дергается. Думаю что это, клапана или засорился карбюратор, или ещё что-то?
Пробовал и так всеравно поднимает головку....Я вышел с положения так: выжал его и попросил друга потому как самому не удобно, окуратно 2 молотками подал клапан назад и вуаля он рассухарился!!!!