Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Мото-активисты! В Новогоднюю Ночь поднимем бокалы за нашу мототехнику, позволяющую с ветерком двигаться по жизни.
Во все времена - на лихом коне!
VIVE VALEQUE
Если просушить, а потом собрать, то проблем с разборкой не будет.
Охота пуще неволи...
Всех с Новым Годом!
Счастья, здоровья, удачи.
Отсутствия проблем с мототехникой и гаишниками
Змінено: 31.12.2009 р., Petrovich
С Новым годом мужики!!!!!Здоровья ВАМ и удачи!Пусть сбудутся Ваши самые смелые желания!!!!!
http://roadcontrol.org.ua
С Новым Годом Всех. Даю ссылку на тест-драйв скутеретты Zongshen LZX50Q-3 http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=4073&tid=4
максимум потом ножом канцелярским по стыку пройдешь и все.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
привод маслонасоса. шестерня не напрессована. она на резьбе. резьба правая. так что ее вполне реально вытащить не раскалывая движок. главное - чтобы было место куда снять эту шестерню. чтобы не цепляло за картер.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
http://www.moto.com.ua/forum/
Заходим, поздравляем.....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Андрей, на холостых и холодных есть металл, после прогева холостые трохи возрастают и металл пропадает.
Не брать ни в коем случае! Мы тут уже почти два года и 600 страниц только про то и пишем, какой отвратительный мопед!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Всех с Новым годом и наступающими праздниками!
Нашел в нете интересную статью про кабовские двигателя. Дает информацию для переделки двигателя на большую кубатуру. И кстати посмотрите откуда, по правильному,идет масло на охлаждение.
Нормальный мопедка, за эти деньги врядли найдешь что-то лучше , надежнее и удобнее.
И Вас с наступающим.
За статейку, конечно, спасибо, но ничего нового в ней нет. Абсолютно.
110сс - предел для наших картеров и это - проверенный факт. Становится в оригинальный хондовский картер КШМ под 125сс? И что это нам даёт? Ни картеров этих, ни КШМ, ни поршневых в продаже нет. Тем более не стоит надеяться на демократичные цены на это железо в случае его появления в розничной сети. Что дальше. Прирост кубей на китайцах от 50 до 110 тоже на этом сайте далеко не новость. И стоимость его не выше сотни баксов, а не 150 евро. А для подавляющего большинства владельцев Активов и Спортов апгрейд до предельных 110сс не актуален вообще.
«Тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами» (с) Н.В. Гоголь
Не сочтите за критику, говорю, как есть.
Вот темка есть, ознакомьтесь на досуге. Весьма познавательно. http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Что нам остаётся? КИТы по 500 евреев и моторы по 1500? За 500 евро можно купить нормальный ёброклон и не парить мозг.
ИМХО.
По забору масла на охлаждение. Правильно - это так, как возможно сделать без вреда, с наименьшими затратами и возможностью отката. Лично я считаю, что охлаждать головку правильнее, чем картер. Ну, вот мнение у меня такое.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Поздравляю всех с Новым годом и задаю следуищий вопрос
. У кого нибуть есть схема електропроводки на Viper Sport ? Выложите пожалуйста , а то как выяснилось проводка Activa отлечяется от проводки Sporta .
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Поздравляю всех с Новым годом и задаю следуищий вопрос
. У кого нибуть есть схема електропроводки на Viper Sport ? Выложите пожалуйста , а то как выяснилось проводка Activa отлечяется от проводки Sporta .
Весёленькое дельце. И чем же отличается, если не секрет? И как тебе удалось это отличие обнаружить?
Проводка на обоих мопедах проста, как конструкция гвоздя: с гены на РР, с него на АКБ, все остальные потребители параллельно через предык, кроме стартёра. Что там может отличаться?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Я себе ставил сигнализацию и для удобства вытащил с мопеда всю проводку , а потом сравнивал свою с проводкой Дельты и Актива чьтобы знать какая подходит . По схеме в Актива из замка 2 вывода у спорта 4 у меня нет габаритов .На Активе стоят какието сопротивления для габаритов. Сравнивал CDI, генератор, модуль зажигания тоже проблема . Актив глушится плюсом ,а спорт минусом .
Согласен ,просто, если разобратся что к чему
.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...