Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
а смысел?
Знач простой вариант.СПС за консультацыю.
....
Идея прикольная но не хочу кардинальных вложений/изменеий,поетому пока отложым в архив.А так ваще клево...
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 22.12.2009 р., Sashok7end
Чем лучше нашу раму варить?
Я хочу центральную часть рамы вместо трубчатого разреза заменить прямоугольным....
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Просматривал повторно ветку, и в процессе назрели вопросы:
1. усилитель, вроде не слабый(32Вт), а динамики в акустике хлипковаты, на вид ~ 3Вт, не более. Конечно, если не по стандарту PMPO(имеется ввиду RMS)
2. задумка и реализация хорошая, но есть встречный вопрос: гасится одна лампа индикатора передачи, а 12 дополнительных светодиодов в приборке, указанные в пункте 3, не мешают при движении в тёмное время суток?
Не воспринимайте как критику, самого интересуют решения по данным вопросам, поэтому спрашиваю.
Отвечаю. Динамики на 15 Вт(Какойто ненашенский ТВ),слабоваты конечно но при езде на крейсерской какраз максимальная для них громкость(без искривлений и хрипов) и слышимость(Конечно хотелось бы лучше) .плюс готовлю саб на основе 2-х катушечной головке(фото)
Гасятся все 5 лампочек передач,а СВД смотри фото
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=C7buQSqsYpI
нАРЫЛ в нете какие мнения насчет ... и баловства со спидометром.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
да я особо не спорю. только технологии особо далеко не ушли. но, как вариант за червонец купить лотерейный билет в виде банки электролита... а почему бы и нет? акку хуже уже не будет. однозначно.
Чем лучше нашу раму варить?
Я хочу центральную часть рамы вместо трубчатого разреза заменить прямоугольным....
опять же смысел? чтобы потом каждому гейцу на трассе, узревшему сварные швы возле рулевой доказывать, что это не сборная из "тихо слямзил и ушел, называется нашел!" а твой честно купленный мопед и скучающие руки? хотя я бы доварил клетку, сделав раму объемной. хлипкая она, блин. но доварить элементы это несколько не "заменить центральную часть рамы"
ЗЫ. что-то я как-то плавно перешел в критики... гм...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Почему бы и нет, у приятеля Актив, у него так же спидометр зашкаливал. Только показывает у него он погоду на Марсе. У меня 70 км/ч, у него - 85 км/ч. Думаю дальше понятно. Также и у человека на видео. Реально он шёл не более 90 км/ч.
Понятно, подобно как я со 150сс скутером ехал, на моем 85 по спидометру, а у человека 98 и мне кажется что мой еще км на 10 точно завышает на скорости за 60
Так я ж выложеложел фото двух - катушечной головки (с того же ТВ) а динамики действительно 15 Вт но явно обьема корпуса нехватает поетому идут на угасание и искривление (оринтировочно гдето на 10 Втреальной мощности выдают , а дальше пипец.)
Лампы передач переключаются при помоши массы , а делитель стоит на питании по плюсу ,
поетому они все приглушаются при включении фары,если что какие вопросы пиши в личку ,ответю с У.Д.-вием.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 26.12.2009 р., Wicker
ребята подскажите - на малих оборотах небольшой металический звук. на больших оборотах пропадает. в робочих ситуациях двигатель ведёт себя нормально. Заметил что при щядящих нагрузках двигатель перегреваетсся. хелп
Если металический цокот на малых оборотах и под нагрузкой, то возможно это детонация.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 26.12.2009 р., andryha1995
Проверить бы церкуляцыю масла в головке ? Возможно забился масляный фильтр и головка не смазывается . Вот и цокот сухих клапанов .
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Вообще-то Андрей прав. Я когда ездил на 80-м бензине, то мой движочек очень на низких оборотах (1500) и под нагрузкой мог цокотнуть, но ненадолго. Это такой характерный металлический цокот, ни с чем не спутаешь. Сухие клапана не цокотят. Они умирают. Молча.
Сегодня выехал первый раз на мопеде после запила головы и замены колена (поставил с верховины) , немного глушак разгрузил (звук стал немного громче). Дв-ль стал совсем по другому работать ,да и мощи заметно прибавилось.Надо еще с карбюратором покалдовать ,такое ощущение что дв-ль хочет еще бензина ,это заметно после 6000- 6500 об.мин..
согласно проводке в предложенном мануале первом по-моему датчик передач управляет минусами ламп
Alpha 110 cc
Змінено: 27.12.2009 р., serega_stegnyi
я тоже переделал глушитель, в моём варианте новое колено доходит только до самого глушителя, внутрь завести не получилось(в самом глушителе остался родной кусок трубы от колена). А есть ли положительный результат от такой переделки - не знаю. Проясните ситуацию, если возможно.
А с чего бы ему взяться, результату этому? Наименьшее сечение выхлопной системы осталось неизменным
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
согласно проводке в предложенном мануале первом по-моему датчик передач управляет минусами ламп
Так оно в реале и есть, проверял.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
значит наши продавцы-"электрики" что-то намутили
да и моем мопеде датчик минусами управляет
Alpha 110 cc
Змінено: 28.12.2009 р., serega_stegnyi
Вообщем отписываюсь как просили (стр 583-585) по поводу стка (звук выкладывал)...вообщем после долгих осмотров было выяснено что стук идет от валика который прижимает цепь ГРМ (нижний большой под крышкой магнето). Снять его не коля двигатель невозможно. Больше стучать нечему. Стук в такт выхлопу что означает что это не коленвал. Ролик не соосный почему то и поведеный. Верхний ролик тоже не очень ровный скажем мягко). Вообщем подумал пока что пусть подстукивает.Колоть ради этого двигатель не стоит....жду предложений
Колоть двигатель не надо !!!!Даже масло можно не сливать!Необходимо снать магннету,привод стартера(цепь и звезду),далее открутить 3 болта под крестовую отвертку(лучше всего использовать ударную,но возможно прийдется рассверливать их(рассверливать только конусную головку,резьбовую чатсь не трож)на рынке такие болты найти не проблемма-валом).Снимаешь крышку и перед тобой Вся натяжная система!Замена ролика производится буквально 3мин.,если есть ролик(его стоимость 40гр.)Вся проблема в том что етот ролик со временем теряет свои свойства и становится дубоватым,а в последствии цепью стирается и становится меньшим диаметром.В следствии этого натяжение цепи ослобевает.