Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
...ну и что? Поднимай и огонь дальше! Я так и делал, на гонках по льду на чемпионате Украины в 1970 году. в Полтаве!
Я имею ввиду горячий двиг и холодный снег,тобиш вода,но насколько я знаю что охлаждать двиг водой нельзя,лопнет.Вот мне и интересно.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
СПСиб.
Значит буду временами выезжать (Для души).
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
А я наоборот всегда жду снега, чтобы покататья, уже вторую зиму катаюсь и двигатель живой пока
. Заводится при -10 с первого дрыка, главное пока холодный газ сильно не крутить.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
А я наоборот всегда жду снега, чтобы покататья, уже вторую зиму катаюсь и двигатель живой пока
. Заводится при -10 с первого дрыка, главное пока холодный газ сильно не крутить.
У моего знакомого альфа и он тоже ездит а у актива надо нагружать заднее колесо или что-то мутить с резиной,потомушто шлифует на ровном месте а двигаться не хочет.Покупать зимнюю резину для себя не вижу смысла тратить деньги,если можно взять старую и ...
Зачем? с коко той зимы? пока будеш возится с шыповкой а там гляди и весна уже
Значит останется на следующую зиму,и приобрету опыт по изготовлении а его не пропьешь.. :
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
если замерз акумулЯтор, то это знач плотности нет, одни советовали сменить электролит...другие говорят нельзя переворачивать....а по другому не сольёшь всё оттуда...лично я психонул и купил новый аккумулятор)старый оставил на лето, сколько смог слил старый электролит, долил свежим , посмотрю что из этого будет...
Змінено: 21.12.2009 р., Wicker
А ничего страшного и не будет,и кто интересно сказал что АКБ нельзя переворачивать для слива электролита?Еще осенью слил старый китайский и залил новый(купил готовый),зарядил и спокойно есдил.Сейчас уже месяц стоит в гараже ,тянет две сигналки-свою и на гараже-пока заряд держит.
http://roadcontrol.org.ua
книжки умные так говорят.
а нельзя потому, что продукты распада и всякая грязь, которая спокойно лежит на дне банок запросто закорачивает пластины и акк в утиль. но как средство реанимации применять можно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
если замерз акумулЯтор, то это знач плотности нет, хз , одни советовали сменить электролит...другие говорят нельзя переворачивать....а по другому не сольёшь всё оттуда...лично я психонул и купил новый аккумулятор)старый оставил на лето, сколько смог слил старый электролит, долил свежим , посмотрю что из этого будет...
НЕ я не буду покупать,постараюсь за зиму реанимировать.
вижу проблем с АКБ у нашего китайца 50/50.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
книжки умные так говорят.
А если снизу высверлить в каждой банке по отверстию и помыть дист.водой.
Потом запаять или заклеить,и залить готовий електролит ...
Будет от етого толк ? Или не заморачиватся на столько?
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
а смысел?
пока сверлить будешь весь в кислоту выкакаешься, а это не вода...
если хилый - сразу в гроб...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Изобритение не моё, ели тебе подойдет- делай
Гусеничная лента проходит непосредственно по ободам колес. Pезинотканевая лента толщиной 5...6 мм и шириной 125 мм. Для обеспечения хорошего сцепления со снегом и предотвращения пробуксовки ленты на ее наружной стороне установлены грунтозацепы, изготовленные из листового дюралюминия или нержавеющей стали. Размер уголка грунтозацепа — 25x25 мм.
Несколько наклонное расположение колес (см. чертеж) не случайно. Это обеспечивает более высокое удельное давление на задний конец гусеничной ленты, улучшая тем самым сцепление ее с грунтом.
Верхняя часть гусеницы закрывается коробчатым кожухом. Он предохраняет водителя от захватываемого гусеницей снега. Кроме того, на кожухе крепится багажник.
книжки умные так говорят.
а нельзя потому, что продукты распада и всякая грязь, которая спокойно лежит на дне банок запросто закорачивает пластины и акк в утиль. но как средство реанимации применять можно.
Тоха, при всем уважении к тебю:
книжечки то совецкие, а
акумы уже давно не те.... ну вообщем, надеюсь ты понял...
Думаю, если и есть та срань, о которой ты писАл, то его (акум) как ни верти, она так и останется там же - на дне...
Да и с третьей стороны, где ей (той гадости) взяться....
все китайское (пластины, электролит, и т.д. и т.п.) не "натурал" , чуть ли не пустышка....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 22.12.2009 р., ed13hell
Даже не берусь представлять, как ЭТО будет выглядеть в металле...
Саша, а ты и не берись.
Все, что печаталось в журнале "Техника молодежи", в 90% так и осталось в нем на картинках...
Бэтмэн + Робин
атдыхают
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 22.12.2009 р., ed13hell
А если снизу высверлить в каждой банке по отверстию и помыть дист.водой. Потом запаять или заклеить,и залить готовий електролит ...
Будет от етого толк ? Или не заморачиватся на столько?
Толк однозначно будет!!! и если электролит уже не заливать, то его можно будет использовать :
1. вместо якоря для резиновой лодки;
2. вместо грузика при склеивании чего-либо;
3. наглядного пособия;
4. и т.д. и т. п. "пути Господни не исповедимы!"
(чёт я расфлудился сегодня...сниму себе звездень!)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 22.12.2009 р., ed13hell
Даже не берусь представлять, как ЭТО будет выглядеть в металле...
Саша, а ты и не берись.
Все, что печаталось в журнале "Техника молодежи", в 90% так и осталось в нем на картинках...
Бэтмэн + Робин
атдыхают таки да ВЫ правы но вот есть и такие самоделки
Змінено: 22.12.2009 р., Vitalik-ATS
ДА НУ!!!!Ну пусть я буду не умным,но практика показывать есть обратное.На совкоцыклах еще делали-перевернур слил,залил дисцилировки,пополоскал,залил электролит,поставил на зарядку,и на китай сей "безценный "опыт работает на ура.Если конечно АКБ уже просто от старости не рассыпается от старости или от дубоголовой эксплуатации.
http://roadcontrol.org.ua