Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А ты не боишся покрышку покалечить этими цепями?
Вот я и прошу помощи, чтобы правильно все зделать
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Ну, если диск подряпать не жалко и покрышку потом сменишь, то цепляй
Мне надо стоящая идея,чтобы ничего не царапалось и не терлось и не слетело и т д.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Если диск еще можно защитить (продеть цепь в образки шланга), то покрышка все равно будет о цепь стираться
Охота пуще неволи...
Я думаю намного лутше от велосипедной цепи будет тросик сцепления или газа и желатель обпалить на кожухе резину
Я думаю намного лутше от велосипедной цепи будет тросик сцепления или газа и желатель обпалить на кожухе резину
СПС.за идею.буду думать.Мож еще кто что предложыт?
Со свечкой все нормально (5тыс.отездил на NGK)
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 20.12.2009 р., Sashok7end
А если нашыповать резину?
кто что думает по етому поводу?
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Дрыцик стоял месяц в холодном гараже,и АКБ разрядился или замерз, полный ноль.(клемы не снимал,+ сигналка) Интересно у кого-как с етим?
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Определись сначала, потому что для снега - цепи, для льда - шипы. И шиповать надо оба колеса. Как шиповать и чем, плюсы и минусы шипов - в инете полно инфы...
Вообще, к чему эти заморочки, если все может растаять за пару дней
А зима всеравно впереди и постояно ездить я не собираюсь а так иногда и то ради спортивного интереса (погнать) ,потому и задумался как сделать из "мопедки" снегоход...
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Самое главное - это резьба в голове, которая быстро летит при таком диаметре (хоть и смазываю).
Главное - не размер, а умение работать инструментом.
Блин, как-то двусмысленно получилось
. Ну, что же... Цитатка тоже не однозначна, особенно, примечание в скобках.
Каков вопрос - таков ответ
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
у нас тоже когда снег выпал так я так я с друзьями поехал дрифтовать. прикольно без ног научился жалко видео не сняли
.........................
Вопрос к професианалам-знатокам. А вот вся эта езда в минусовую температуру окружающей среды, разве не вредит эксплуатации нашего движка?
Нашиповать чем?
Способов куча-мож саморезами/болтами/шипами/заклепками/дубелями/и матерными словами...
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Нет!
А когда на горячем двигателе да в сугроб шо аж пара клубится?
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
...ну и что? Поднимай и огонь дальше! Я так и делал, на гонках по льду на чемпионате Украины в 1970 году. в Полтаве!
Ded.