MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 06:35
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5799299
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
16.12.2009 р.
answerview
Вообщем отвез мастерам чтобы свежим взглядом глянули....сказали что либо цепь ГРМ (80 ПРОЦЕНТОВ). Либо коленвал....неужели цепь так может греметь?
like
good
bad
shockingly
16.12.2009 р.
answerview
Чтобы поменять цепь ГРМ нужно ли колоть двигатель?
like
good
bad
shockingly
16.12.2009 р. відповів для LDV  
answerview
Чтобы поменять цепь ГРМ нужно ли колоть двигатель?

Колоть не нужно.

Но судя по симптомам, скорее всего это все-таки натяжитель цепи ГРМ и все, что с ним связано.
Если не ошибаюсь, нужно (в кратце):
1. На головке снять крышку, для доступа к звездочке ГРМ и открутить ее;
2. Открутить болт на циллиндре (слева), который держит ролик цепи ГРМ (№1 на фото);
3. Снять левую крышку картера с катушками генератора;
4. Снять "колокол" генератора;
5. Под колоколом генератора есть крышка на 2х болтах, под которой найдешь то, что тебя интересует, там еще 2 ролика натяжения цепи ГРМ (№№2, 3 на фото).  
Да, и прежде чем чтото трогать, обрати внимание, есть ли тот пресловутый резиновый колпачек (см. фото) на штоке натяжителя! Если он слетел и гдето в картере - это засада, его надо обязательно найти!
Дальше дело техники, вообщем разберешся!
Вместе с цепью ГРМ советую заменить и ролики (комплект из 3х роликов 20-30 грн), но поменять удастся только №№1 и 3.

Tosha443 не давно серьезно "колупался" в движке, проси его, чтоб подробно все описАл, ато может я где наплужил 34_wacko2

PS: Да, чуть не забыл. Не забудь обязательно отписАться, после выявления причины.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 16.12.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
17.12.2009 р. відповів для baks1  
answerview
Здравствуйте. Люди подскажите, какой нужен съемник для ротора генератора? Какая резьба (левая или правая и размер)?
27x1 правая

...или обычный, трёхпалый.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
17.12.2009 р. відповів для LDV  
answerview
в твоем случае надо к керченским мотокомовцам активо или дельтоводам.
программа минимум - выложить звук гремелки.
в сцеплении вроде нечему греметь. цепь ГРМ меняется легко при условии, что открутятся или высверлятся болты крепления крышки круглой под генератором. у меня не выкрутились... да и мне не особо это надо было - движок-то разобран был.
перед тем, как секаситься с цепью, сними крышку головки и проверь натяжение самой цепи. попроворачивай коленвал, может увидишь где чего стучит. звонкий звук при увеличении нагрузки у меня был на прослабленном поршне - он юбкой молотил по цилиндру.
диски сцепления - комплект должен быть толщиной более 12 мм ЕМНИП.
ps.  а что можно понять, проворачивая валы ДРЕЛЬЮ?????

2 Ed
ролик 2 - это звезда привода маслонасоса. должна легко меняться. зафиксировать ось и скрутить звезду. ролик 3 тоже должен поменяться...
я у себя не менял - все живы.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 17.12.2009 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
17.12.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
А если этот резиновый колпачек  уже продавлен, по центру его как бы вмятина его можно просто заменить или это уже бесполезно и значит что скоро нужно цепь ГРМ менять?
like
good
bad
shockingly
17.12.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
.....это след от рычага, должен работать, пружина должна выбрать зазор.
Ded.
like
good
bad
shockingly
17.12.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
в твоем случае надо к керченским мотокомовцам активо или дельтоводам.
программа минимум - выложить звук гремелки.
в сцеплении вроде нечему греметь. цепь ГРМ меняется легко при условии, что открутятся или высверлятся болты крепления крышки круглой под генератором. у меня не выкрутились... да и мне не особо это надо было - движок-то разобран был.
перед тем, как секаситься с цепью, сними крышку головки и проверь натяжение самой цепи. попроворачивай коленвал, может увидишь где чего стучит. звонкий звук при увеличении нагрузки у меня был на прослабленном поршне - он юбкой молотил по цилиндру.
диски сцепления - комплект должен быть толщиной более 12 мм ЕМНИП.
ps.  а что можно понять, проворачивая валы ДРЕЛЬЮ?????

2 Ed
ролик 2 - это звезда привода маслонасоса. должна легко меняться. зафиксировать ось и скрутить звезду. ролик 3 тоже должен поменяться...
я у себя не менял - все живы.




Tosha443 и ed12hell спасибо за инфу действительно нужную на днях буду пробовать...ЗВУК ПРИКРЕПИЛ!!!..кстати резиновый копачек он на месте
Прикріплені файли
zip
317.18 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.12.2009 р. відповів для LDV  
answerview
По звуку как сечет где-то...под головкой прокладка целая?
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
17.12.2009 р. відповів для DED  
answerview
Понял, спасибо
like
good
bad
shockingly
17.12.2009 р. відповів для atom  
answerview
Да целая...звук конечно отличается от того что слышишь в реальности
like
good
bad
shockingly
17.12.2009 р. відповів для LDV  
answerview
это не сечет... у меня когда прокладки прогорали звук почти не менялся... только с сапуна коптило, как с выхлопной...
как что-то где-то трет. и трет не по-детски... или выхлоп прослаб. 03_biggrin
клапана с огромными зазорами... или смотреть. мои мысли кончились. тут надо плавно разбирать и смотреть.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
17.12.2009 р. відповів для LDV  
answerview
Можеш попробовать открыть крышку звездочки грм и завести,если прокладка пробита,то сразу увидиш,будут лететь газы. Была похожая проблема и по звуку похоже.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
18.12.2009 р.
answerview
Ок скоро будем смотреть
like
good
bad
shockingly
19.12.2009 р.
answerview
Начался опыт зимней эксплуатации Куббайка: снег, мороз (на аватаре). Заводится и работает нормально, пока претензий нет. Версия о "скользкой" резине не нашла подтверждения -  11_blum
А вот Дельта меня подвела - гавкнула свеча, добирался домой с работы автобусами...
Психанул и вознамерился поставить свечу на М14Х1,25,для чего имею TORCH 6. Для сверловки и нарезки резьбы нужны приспособы, иначе можно запороть голову. Будем делать...
like
good
bad
shockingly
19.12.2009 р. відповів для adjust  
answerview
Если я правильно понял ты собрался изменить диаметр, чтоб свечу лучше родной китайской поставить, которая может и 10000км откатать  нормально, спрашивается на фига? Поставь NGK или Densо...   34_wacko2
like
good
bad
shockingly
19.12.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
Действительно, нафига? У меня и родная больше червонца откатала и помирать не собирается.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
19.12.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
У меня 7000км откатала поменял на NGK C7HSA  сам не знаю для чего, китайская родная Torch отлично работает и стоит 10грн, лежит сейчас про запас
like
good
bad
shockingly
20.12.2009 р. відповів для adjust  
answerview
Начался опыт зимней эксплуатации Куббайка: снег, мороз (на аватаре). Заводится и работает нормально, пока претензий нет. Версия о "скользкой" резине не нашла подтверждения -  11_blum
А вот Дельта меня подвела - гавкнула свеча, добирался домой с работы автобусами...
Психанул и вознамерился поставить свечу на М14Х1,25,для чего имею TORCH 6. Для сверловки и нарезки резьбы нужны приспособы, иначе можно запороть голову. Будем делать...


Я вчера тоже позабавился на АКТИВЕ , итого-
1. резина скользит на снегу,льду а там где посыпано песком  ОКЕЙ.
2. завести смог сразу (несмотря на севший АКБ)
3.очень долго прогревал, и пришлось поднять обороты ХХ,а то глох.
Думаю какието цепи противо-скольжения намутить (Ради експеремента прикрутил кусок цепи от велосипеда,то так подгребал шо внедорожник) может кто поможет? ,чтобы просто и надежно.
41_dance2
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
like
good
bad
shockingly
20.12.2009 р. відповів для Sashok7end  
answerview
А ты не боишся покрышку покалечить этими цепями?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин