Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
....к посту, вышесказанному - а не стучит ли у тебя, поршень по головке?
Ded.
Змінено: 14.12.2009 р., DED
Честно, не понял, зачем тебе на спидометре 130км/ч...он же теперь вообще неправильно показывает.
Охота пуще неволи...
нет поршневая исключено, а что за пружина не пойму?
Наверное имелся в ввиду натяжитель цепи ГРМ, там на подпружиненном плунжере(или как там его зовут), сверху резиновый колпачек/наконечник. Так вот если он слетел с плунжера то появляется лишний шелестяще-клацающий звук, а дрейфующий по картеру наконечник может наделать делов!!!...
Если выкручивался болт-пружина-плунжер натяжителя, а потом собрал не заметив отсутствия наконечника(он слетел в картер) то причина вероятно в этом.
Как стук появился, сразу или постепенно? Удачи!
Змінено: 14.12.2009 р., BVG
вук появился стремительно в течение недели....но ведь до этого движок не разбирался...
Чтобы слетел указанный колпачок, достаточно открутить внизу картера болт натяжителя и вытащить все -"для посмотреть", и снова собрать.
Если не это причина, - коли мотор, при разборке обнаружиш. Удачи!
P.S. сооруди чтото вроде стетоскопа, трубку резиновую со вставленным в нее металлическим прутком - прутком к мотору, трубку к уху, или отверткой длинной по тому же принципу и определи откуда конкретно стук.
Змінено: 14.12.2009 р., BVG
Честно, не понял, зачем тебе на спидометре 130км/ч...он же теперь вообще неправильно показывает.
А показывает он как и показывал просто раньше стрелка ниже горизонтали не опускалась ...
типа того-
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
cтетоскпом слушали хрен поймешь, двигатель е разбирался и еще...когда брсоаешь газ двигатель работает идеально стоит начать чуть газовать начинается стук
Придется разбирать, по ходу выяснится, подшипник или что друге...
(P.S. ...а не влил ли в бак чего "бодяжного", может детонация?)
Змінено: 15.12.2009 р., BVG
А распредвал как у тебя ? Если он гуляет в посадочных местах -стук от туда и идет.Стук еще может быть -когда зажата плохо корончатая гайка крепления сцепления к коленвалу.А движок колоть не спеши , сперва нужно найти причину .Позвони ,я в личку сброшу номер.
Здравствуйте. Люди подскажите, какой нужен съемник для ротора генератора? Какая резьба (левая или правая и размер)?
Главное что после 60км не надо по делениям скорость определять, хотел бы себе переделать рисунок с разметкой до 100км, да все лень как то...
27x1 правая
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.