Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Кум из солдатского ремня вырезал полоски, там кожа толстенная. К остаткам кронштейнов на заклёпках пристрелил, к раме - на винтах с широкими шайбами.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Более вязкое масло сохраняет свои смазочные свойства при высоких температурных режимах. По-этому есть масло 10W40, 5W40,0W40 и т.д. Оно не снижает температуру цилиндра, и для этого не предназначено. Хотя я слыхал, что есть двигателя с масляным охлаждением цилиндра.
На Активах возможен перегрев двигателя на малых скоростях. Но ставишь контролер и проблему можно контролировать. Хотя от нечего делать можно и антикрыло поставить для прикола.
Трабл в том, что у нас в том же масле купается сцепление, причём, не с ручным выжимом. Корректность работы этого узла в значительное мере зависит от того, в каком масле узел работает. Ввиду этого, лично я считаю, что юзать масло отличной от, предписанной производителем, вязкости не есть гуд.
Ессно, щас посыпятся заявления типа "весь сезон на 5В50 и всё пучком". Я не возражаю, у каждого своя голова.
з.ы. Если нечего делать, то можно вообще не делать ничего. Тем более, что Вас к этому никто не принуждает. Не считаете это нужным - не делайте.
Один умный человек сказал мне как-то: "Лучше делать ЧТО-ТО, чем что-то делать".
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Всем привет! Давненько к Вам не заглядывал, а вы уж радиатор тут мудрите
. Молодцы, не стоите на месте. Последнее что я застал тут - это обсуждение у кого скоко жрет-прет
, а тут уже наконец важнючие дела начали решаться
.
Кстати, Вайпер мой бегает где-то под Винницой, уже 12 тыщ на одометре, говорят полет нормальный (я ж его любил
).
На Зонге проехал уже 5 тыщ, всего пробег 15. Проблем, тьфу-тьфу - ноль!
ВСЕМ УДАЧИ!
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Да вот скоро думаю занятся.Там с другой стороны два шурупа и я их одтломил,вот в чём проблема,а так всё норм.
Ihor-ok
мне как бы не надо это объяснять, вроде физику процессов понимаю. я прицепился к неверному выводу(утверждению)
Для того, чтобы масло не перегревалось, при нормальной рабочей температуре цилиндра , нужно просто заменить масло, на более вязкое.
что есть в корне неверно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
а мне белая больше понравилась...
Охота пуще неволи...
Тоже прикольно.Мы както вечером шли по тротуару и стояла пижо какаято с открытыми дверями и на подсветке,так я когда приехал домой решил замутить чтото подобное и вот это получилось.....
Ihor-ok
Вообщем выше писал про стук в двигателе...вот добрались и разобрали но так ничего и не выяснилось....сняли цилиндр, оказались задиры, поменяли и цилиндр с поршнем и кольцами. Так же был протерт успокоитель на цепи от стартера, заменили - не помогло....стук шелестяще стучащий очень слышный как будто конец скоро всему. Тяга отличная скорость тоже. Звук где то в середине двигателя. Самое сильно его слышно на холостых оборотах, при наборе скорости он тоже есть...но если ехать 50-60 ничего не слышно а так же двигатель абсолютно тихий при сбрасывании скорости. Люфтов на колневале, шатуне нигде нет. Прокручивали коленвал и коробку передач дрелью - стука нет...грешим на сцепление....может ли срабатывать фрикционно сцепление и издавать такой стук? каковы должны быть толщины у дисков сцепления? Причем этот звук это одно, а так же при наборе скорости появляется характерный тррррр.....но он не так страшен. Страшен тот что я описал выше
P.S. ужасно устал искать причину
Змінено: 12.12.2009 р., LDV
здрасте всем ) на днях решил пойти на стоянку прогреть дырчик...но так и не завел, грешил на свечу, принес пару...и ноль результата, у меня стоит автомобильная сигнализация шериф, так как аккумулятор почти на нуле решил грешить на него, сегодня утром снял его , принес домой, и ....он внутри замерзший...тоесть плотности никакой, правда не мерил, нечем, сначала хотел разморозить аккум и слить то что там было и залить его по новой свежей жидкостью, нужной плотности...но послушав совета знакомого, решил не рисковать) поехал на рынок , купил новый аккум , залил его, прогнал немного зарядным , поставил на дырчик ...и вуаля - завелся с пол тыка....знач всетаки я был прав , причина в заряде аккумулятора, если бы небыло сигнализации он завелся б сразу....а так ..она не даёт...тоесть искра есть но не стабильная ...
знач всетаки я был прав , причина в заряде аккумулятора, если бы небыло сигнализации он завелся б сразу....а так ..она не даёт...тоесть искра есть но не стабильная ...
Итебе тоже здрасти и всем того-же...
А у актива вобщето искра не зависит от АКБ ,можна хоть с ним -хоть ваще снять, А вот сигналка могла (замерзнуть) и отключить зажигание ?!
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
ЕЩЕ раз всем привет.
давно не лазил на ветку,а вы так настрочили шо еле прочел...
У меня кечто новенькое и удачно протестированное, правда качество фото-видео отчетов ДАЛЕКО от качества (прошу прощения зарание )
Итак первое:-Спаял усилитель Н.Ч. 2канала по 32Вт.Всунул в самадельные колонки и слушаю от телефона.(хочь радио иль МП-3) + прикуриватель под седло и автомобильная зарядка ТФ.
2:- поставил делитель напряжения на питание лампочек скорости который включается при вкл.фары (тобишь ночью не слепит в глаза)
3:- поменял рисунок спидометра и втулил туда 12 светодиодов которые показывают обороты двигателя,напряжение,и температуру ...
И есть у меня неприятность :-начал жрать масло (пробег 7 000 км) и свеча чорная
думаю кольца,но вскрытие скоро покажет так-что пожелайте мне удачи !
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Прикріплені файли