Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Так у меня всегда резиновый шланг прицеплен к аккумулятору на своем положенном месте
Если алюминиевый -тогда другое дело. В моем радиаторе три канала , а в большом два - 4.5х6 мм. (по которым масло идет).
Кто может ответить? Зачем и до какой температуры надо охлаждать масло двигателя? Если мы не можем охладить сам цилиндр, и держать постоянную рабочую температуру. Для того, чтобы масло не перегревалось, при нормальной рабочей температуре цилиндра , нужно просто заменить масло, на более вязкое.
Абсолютное большинство ездит без радиаторов и не заморачивается.
Охота пуще неволи...
Насос давит масло в головку через распредвал и оно обратно стекает через цилиндр в картер. Вот и ставится радиатор между насосом и входом в головку.Тем самым охлаждая масло ,а масло в свою очередь охлаждает головку и цилиндр.
Охлаждая масло градусов на 10-15 в летнюю жару двигателю на много легче работать ,да и прослужит дольше.Представь себе когда летом за 40 в тени -двигатель через сколько перегреется при двух седоках с весом за 150кг.
А наш насос довольно таки с хорошей производительностью.
Для того, чтобы масло не перегревалось, при нормальной рабочей температуре цилиндра , нужно просто заменить масло, на более вязкое.
с этого места поподробнее. как вязкость влияет на температуру? и, самое главное, на интенсивность охлаждения?????
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
прочитал. ничего нового.
хорошо, задам вопрос иначе. масла разной вязкости имеют существенно разную теплоемкость и разную способность отдавать тепло? и более вязкие масла лучше отдают тепло? каким образом использование более вязкого масла снизит температуру????
более вязкое масло не даст снижения температуры. isn`t it?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Радиатор в основном ставится не на напорной магистрали, ана сливной, дренажной в которой масло идёт самотёком.Если он будет стоять под давлением большая вероятность обрыва патрубков, и пробоя уплотнений, и масло будет лететь со всех щелей.
страно? смотрел много фото и видео материала так там имено на напорной магистрали
Радиатор в основном ставится не на напорной магистрали, ана сливной, дренажной в которой масло идёт самотёком.Если он будет стоять под давлением большая вероятность обрыва патрубков, и пробоя уплотнений, и масло будет лететь со всех щелей.
....к сожалению, это не так! Маслорадиатор, всегда ставиться на напорной магистрали, дабы преодолеть сопротивление маслорадиатора маслонасосом.
Ded.
Змінено: 10.12.2009 р., DED
а нормальной технике есть редукционный клапан(через него происходит сброс давления снасоса ) вот с него и и дёт патрубок на радиатор, выход с радиатора просто в картер, естественно что в радиатор масло идёт под небольшим напором дабы обеспечить непрерывную циркуляцию, но давление там намного ниже чем в рабочей системе , благодаря тому что выход с радиатора свободный .
Вот фотки моего Вайпера,как и обещал.Только уже без зеркала,крепление отпало нужно варить.
Ihor-ok
А с пластиком чего? Соединил бы по людски...
Охота пуще неволи...