MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 07:08
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783342
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
06.12.2009 р.
answerview
Доброго времени суток!!  Пробег 20 000 км.....появился какой то посторонний звук в двигателе! Но вот что было замечено мной..когда даешь побольше газку этот звук вроди как немного уходит, а когда заставляю работать на холостых то этот звук издает такую вибрацию что... И звук такой металический как будто что то об что то трет но трет не постоянно, а через определенный цыкл (чем больше обороты тем меньше стает цыкл)!!!Ну я сегодня проверил клапана (были зажаты) отрегулировал сцепление, и нечего не помогло!!!!

Вот с пол часа назад снял правую крышку картера в надежде там увидеть стружку, но был удивлен....даже на подобии филтра не было и "пылинки"!! И вот зайдя в тупик прошу у вас помощи!!! 43_help  43_help  43_help  43_help
Змінено: 06.12.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для LOVELORD  
answerview
Прошу уточнить некоторые детали.Эта вибрация происходит на каждой передачи при достижении опред. оборотов или при достижении определён. скорости.?
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для Concord  
answerview
эффект будет, но есть мнение, что пообрывает ухи крепления пластика. ты ж вес увеличишь сильно.
ЗЫ. обклейка полосками линолеума у меня положительных результатов не дала. можешь не пробовать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для Veprundr  
answerview
Прошу уточнить некоторые детали.Эта вибрация происходит на каждой передачи при достижении опред. оборотов или при достижении определён. скорости.?



Уточняю!!! Эта вибрация стает сильней когда двигатель работает на холостых оборотах!!! А когда даю обороты звук стает чаще, но сила биения уменьшается!!!
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для LOVELORD  
answerview
Я думаю пречина в потшипниках коленвала . Возможно небольшой обломок чего либо попал в потшипкики и немного их подолбал  24_bomb . Теперь потшипник ездит как по ямах , на малой скорости он попадает в эти ямы и получяется сильный удар , а на высокой скорости он немного перелетает через ети ямы и вибрацыя немного слабнет . Выходит как в пословице : "Больше газа, меньше ям" 03_biggrin  .
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Змінено: 06.12.2009 р., forcing62
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для LDV  
answerview
в сцеплении вроде особо нечему, а вот в выжимном механизме - очень даже есть, если судить по комплекту, который я себе купил... там выжимная пластина из 2х частей и диски в корзине болтаются... еще может люфтить шестерня, которая под сцеплением.
масло при снятии крышки сливать обязательно. при работах с поршневой - нет. поршневую просто так лучше не трогать. проверь компрессию. если в норме и двиг перестал масло кушать, то лучше не лезть.
где-то встречал мысль - снял цилиндр - минус 5 ткм пробега.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для LOVELORD  
answerview
а цепь распредвала? больше вроде нечему там стучать. подшипники на люфт проверил на валах КПП?
а! еще может еще поршень юбкой по цилиндру цокотеть, но это просто так не исправишь...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для LOVELORD  
answerview
Прочел и пришел к такому выводу,что проблема в сцеплении,а именно с пружинами или открутилась гайка креплюшая сцепление на коленвале! 55_yu
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для vladbk  
answerview

Я юзаю "Альфовский" 4 А/ч, причем мною восстановленный

Если не секрет как восстанавливал?

Никаких секретов (о процессе я уже гдето писАл, все равно повторю):
1. Полностью слил старый электролит (АКБ постоял несколько часов вверх дном, чтоб все стекло);
2. Дал постоять несколько часов;
3. Залил свежий электролит (купил на рынке, плотность 1,27, 1литр - 12грн);
4. Дал постоять сутки. За это время аккумулятор сам набрал около 3х вольт (сразу после заливки было в районе 7 вольт, стало 10);
5. Поставил на зарядку внешним ЗУ, ток заряда 0,5А. До 14,8 вольт заряжался долго, примерно 14 часов;
6. Отключил и поставил отстояться еще на сутки;
7. Произвел КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) т.е. разряд (лампочкой 5Вт) до напряжения 10 вольт, потом заряд током 0,4А до напряжения 14,8 вольт.
8. Отдых сутки, закрываем пробки, ставим на мопед;
9. ДАЛЬШЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
РЕЗУЛЬТАТ:
Заводил всегда эл.стартером, ездил как днем в разных режимах, часто на короткие дистанции и много раз заводка стартером, так и вечером с фарой (первая половина сезона с галогенкой 35/35Вт, потом с Н4 55/60 Вт, свет на постоянке.
За сезон ни разу не доливал и не заряжал внешним ЗУ.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.12.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для forcing62  
answerview
а йа думайу шо прЕчина не в поТшипниках.
учи язык, утомили уже.  10_ireful2
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р.
answerview
Извините забыл добавить еще одну детальку!!! Звук исходит где то из задней части мотора (ну если мне не изменяет слух) и еще....каким то образом у меня иногда зацепляет стартер но на не больших оборотах (ну то есть я еду  и слышу что двигатель начинает прокручивать стартер) я думаю может это из-зи тех роликов что стоят  в магнетто???


П.С. Спасибо всем за мысли завтра проверю!!!
like
good
bad
shockingly
Concord
06.12.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Гиблая идея с шумкой  03_biggrin  ,не буду любить себе мозги  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для Concord  
answerview
она как бы не гиблая, но проще и лучше добавить точек крепления к раме. действеннее будет. и просиликонить все.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
в сцеплении вроде особо нечему, а вот в выжимном механизме - очень даже есть, если судить по комплекту, который я себе купил... там выжимная пластина из 2х частей и диски в корзине болтаются... еще может люфтить шестерня, которая под сцеплением.
масло при снятии крышки сливать обязательно. при работах с поршневой - нет. поршневую просто так лучше не трогать. проверь компрессию. если в норме и двиг перестал масло кушать, то лучше не лезть.
где-то встречал мысль - снял цилиндр - минус 5 ткм пробега.


т.е. двигатель колоть не надо? почему я думаю что сцепление потмоу что стук появляется в 2 раза больше когда нажимашь и держишь лапку переключения передач. Компрессию не могу проверить не такого компрессометра, но мне кажется она стала меньше но с места также рвет как и раньше
Змінено: 07.12.2009 р., LDV
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 р. відповів для LDV  
answerview
Привет Всем! Давно не писал, хотя регулярно читаю.
Двигатель колоть не надо, но снять поршневую и проверить колено на биение шатуна придеться. И сцеплением можно проверить коренные подшипники, дергая сцепление в разные стороны проверить подшипники на люфты (это при условии, что сцепление хорошо прикручено). А в самом сцеплении стучать нечему, там может только выжимной подшипник шуметь.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Змінено: 07.12.2009 р., GND
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 р.
answerview
Помогите советом!
У моего товарища пропало давление масла. Приехал, отрегулировали ему клапана (зазор был большой), через неделю звонит и жалуется на стук, приезжает и тоже самое. Стал искать причину и обнаружил, что масло в головку не подается. Проверял фильтр все нормально, вот сам насос не снимал. Пробег у него более 15000 тыс. мопед Альфа. Вот сегодня буду ехать ему за двиглом на Барабан, решили поставить 110 кубовый Активовский.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 р. відповів для GND  
answerview
Привет Всем! Давно не писал, хотя регулярно читаю.
Двигатель колоть не надо, но снять поршневую и проверить колено на биение шатуна придеться. И сцеплением можно проверить коренные подшипники, дергая сцепление в разные стороны проверить подшипники на люфты (это при условии, что сцепление хорошо прикручено). А в самом сцеплении стучать нечему, там может только выжимной подшипник шуметь.


блин...пишу одно отвечают другое. Ну этоточно сцепление..я же пишу нажимаю на скорость держу и сту увеличивается, только отпускаю и он вдвое уменьшается. На коренниках люфта точно нет
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 р. відповів для LDV  
answerview
Тогда сними подшипник со сцепления и проверь на биение или осевой люфт. 10_ireful2У одного моего клиента такое было, поменяли подшипник и все ГУТ.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Змінено: 07.12.2009 р., GND
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 р. відповів для GND  
answerview
Помогите советом!
У моего товарища пропало давление масла. Приехал, отрегулировали ему клапана (зазор был большой), через неделю звонит и жалуется на стук, приезжает и тоже самое. Стал искать причину и обнаружил, что масло в головку не подается. Проверял фильтр все нормально, вот сам насос не снимал. Пробег у него более 15000 тыс. мопед Альфа. Вот сегодня буду ехать ему за двиглом на Барабан, решили поставить 110 кубовый Активовский.

Возможно, завальцевалась втулка на правой цапфе колена, которая около сцепления. В таком случае она перекрывает маслянный канал. Страница 12 хондовского мануала. Хотя, через неё масло идёт в колено, а не в голову, но я бы посмотрел. Если все магистрали в порядке, то нужно смотреть насос ИМХО.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 р. відповів для GND  
answerview
Стал искать причину и обнаружил, что масло в головку не подается.

....если снимался цилиндр, то прокладка (кольцевая) под цилиндр перекрыла канал подачи масла в правой нижней шпильке цилиндра, если смотреть - сидя на мопеде.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин