Я юзаю "Альфовский" 4 А/ч, причем мною восстановленный
Если не секрет как восстанавливал?
Никаких секретов (о процессе я уже гдето писАл, все равно повторю):
1. Полностью слил старый электролит (АКБ постоял несколько часов вверх дном, чтоб все стекло);
2. Дал постоять несколько часов;
3. Залил свежий электролит (купил на рынке, плотность 1,27, 1литр - 12грн);
4. Дал постоять сутки. За это время аккумулятор сам набрал около 3х вольт (сразу после заливки было в районе 7 вольт, стало 10);
5. Поставил на зарядку внешним ЗУ, ток заряда 0,5А. До 14,8 вольт заряжался долго, примерно 14 часов;
6. Отключил и поставил отстояться еще на сутки;
7. Произвел КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) т.е. разряд (лампочкой 5Вт) до напряжения 10 вольт, потом заряд током 0,4А до напряжения 14,8 вольт.
8. Отдых сутки, закрываем пробки, ставим на мопед;
9. ДАЛЬШЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
РЕЗУЛЬТАТ:
Заводил всегда эл.стартером, ездил как днем в разных режимах, часто на короткие дистанции и много раз заводка стартером, так и вечером с фарой (первая половина сезона с галогенкой 35/35Вт, потом с Н4 55/60 Вт, свет на постоянке.
За сезон ни разу не доливал и не заряжал внешним ЗУ.