Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Пропало масло - поршневая 100%. Нагара в канавках для колец будет полно. Основная причина это перегрев мотора. Я поставил контролер на температуру, тахометр,вольтметр. Из опыта скажу , при езде на малых скоростях, долгой работы на холостых оборотах перегреть двигатель плевое дело.На скорости двигатель не перегревается.
Рановато твоим дискам помирать, пробег смешной.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
ужас какой....новая поршневая с цилиндром долго проходят?
При правильной эксплуатации - очень долго. У кума пробег 20 тыщь и компрессия, как у молодого (11).
С предыдущими постами согласен, масло сгорело, смотрите поршневую. И не стОит так расстраиваться, зч на наши моторы не дорогие. Поршневая в районе 200 грн. Не пятак, конечно, но и не 200$, как на японию.
Всё будет хорошо!
Я узнавал. (с) не моё
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
и надо ли смотреть -снимать коленвал, распредвал, ГРМ и т.д
Для начала надо посмотреть на свечу (цвет), померять компрессию...
А потом уже, по результатам вскрытия, возможно, заменить ЦПГ.
У тебя масло горит, с этого надо начинать.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Во видешь!Проблему избежал малой кровью!
Змінено: 03.12.2009 р., Veprundr
вспомнил, было у меня такое , помогла регулировка клапанов, больше ничего не делал , правда масло не уходило никуда, а цокот такой же был...
Рад за тебя, но траблов с маслом это не решит. Заглянь зимой в поршневую.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
движок мыть с галей, потом смотреть откуда течет масло. сальники клапанов не при чем.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.