MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:17
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5697319
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для LDV  
answerview
Пропало масло - поршневая 100%. Нагара  в канавках для колец будет полно.   Основная причина это перегрев мотора. Я поставил контролер на температуру, тахометр,вольтметр. Из опыта скажу , при езде на малых скоростях, долгой работы на холостых оборотах перегреть двигатель плевое дело.На скорости двигатель  не перегревается.
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для aleksandrok  
answerview
Пропало масло - поршневая 100%. Нагара  в канавках для колец будет полно.   Основная причина это перегрев мотора. Я поставил контролер на температуру, тахометр,вольтметр. Из опыта скажу , при езде на малых скоростях, долгой работы на холостых оборотах перегреть двигатель плевое дело.На скорости двигатель  не перегревается.


ужас какой....новая поршневая с цилиндром долго проходят?
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для baks1  
answerview
Рановато твоим дискам помирать, пробег смешной.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для LDV  
answerview
ужас какой....новая поршневая с цилиндром долго проходят?

При правильной эксплуатации - очень долго. У кума пробег 20 тыщь и компрессия, как у молодого (11).

С предыдущими постами согласен, масло сгорело, смотрите поршневую. И не стОит так расстраиваться, зч на наши моторы не дорогие. Поршневая в районе 200 грн. Не пятак, конечно, но и не 200$, как на японию.

Всё будет хорошо! 01_smile Я узнавал. (с) не моё
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
ужас какой....новая поршневая с цилиндром долго проходят?

При правильной эксплуатации - очень долго. У кума пробег 20 тыщь и компрессия, как у молодого (11).

С предыдущими постами согласен, масло сгорело, смотрите поршневую. И не стОит так расстраиваться, зч на наши моторы не дорогие. Поршневая в районе 200 грн. Не пятак, конечно, но и не 200$, как на японию.

Всё будет хорошо! 01_smile Я узнавал. (с) не моё


так я понимаю и цилиндр придется менять...и почему появились сильные провалы?
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для LDV  
answerview
и надо ли смотреть -снимать коленвал, распредвал, ГРМ и т.д
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для LDV  
answerview
Для начала надо посмотреть на свечу (цвет), померять компрессию...
А потом уже, по результатам вскрытия, возможно, заменить ЦПГ.

У тебя масло горит, с этого надо начинать.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Рановато твоим дискам помирать, пробег смешной.
Привет, CASPER. Я сегодня снял декаративную крышку на против сцепления и от контрогаил гайку на оси регулировки сцепления. За тем закрутил оську по часовой стрелке на 1/8 и все сделал в обратном порядке. Цокот (стук) пропал (почти, если хорошенько прислушаться - или мне кажется). Но явно этого постороннего звука больше нет.
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для baks1  
answerview
Во видешь!Проблему избежал малой кровью! 18_good
Змінено: 03.12.2009 р., Veprundr
like
good
bad
shockingly
04.12.2009 р. відповів для Veprundr  
answerview
Во видешь!Проблему избежал малой кровью! 18_good


Ребята, так может и у меня сцепление тарахтит и тяга слегка пропала...как будто душит ктото...и как я выше уже писал при старте небольшой провал хотя обороты есть. Мне вот подсказали что могло открутиться. Если оно открутилось надо весь движок разбирать или нет? если можно разъясните процесс поподробней
like
good
bad
shockingly
04.12.2009 р. відповів для LDV  
answerview
мануал в шапке темы скачай, там все описано, как регулировать, одновременно можно и ТО небольшое сделать  01_smile
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2009 р. відповів для LDV  
answerview
вспомнил, было у меня такое , помогла регулировка клапанов, больше ничего не делал , правда масло не уходило никуда, а цокот  такой же был...
like
good
bad
shockingly
04.12.2009 р.
answerview
мужики улыбнитесь. Курьёзные воспоминания лета 03_biggrin  57_sunbespectacled  57_sunbespectacled  02_sad  20_drinks  20_drinks  18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2009 р. відповів для Ozisan  
answerview
прикольно ! особенно понравилось литье переднего колеса 18_good  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
04.12.2009 р. відповів для activist  
answerview
мне не потянуть было взял померять 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.12.2009 р. відповів для atom  
answerview
мануал в шапке темы скачай, там все описано, как регулировать, одновременно можно и ТО небольшое сделать  01_smile


вообщем с помощбю стетоскопа было определено что стук идет от сцепления. Потому что когда нажимаешь и держишь лапку переключения скоростей он увеличивается вдвое.  Люфта на коленвале нет вообще. Отрегулировали сцепление. Так же был отрегулирован нижний клапан, зазор бы л маленький. Стук почти вдвое пропал. Вообщем сейчас ехал вроде все как былои раньше. На холостых немного стучит но я думаю это некритично. После 110 км пробега уровень масла не изменился. Не знаю делал ли я все правильно но мне кажется я обошелся малой кровью несмотря на то что масло ушло до этого.
like
good
bad
shockingly
05.12.2009 р.
answerview
Сдох аккумулятор. Подскажите - какой на Актив АК  лучше взять ? (Ампер-часы, гелевый - не гелевый)
И еще, забросало головку маслом за 200-300 км пробега, это прокладки крышек уже негодны или сальники клапанов? Масло не жрет. Крышки не вскрывал ни разу, даже клапана не регулировал при пробеге 12000 км. Знаю что надо было бы зазор проверить, но как-то времени за  весь сезон не было. Да и стука не слышно было  - работает и не трогай 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.12.2009 р. відповів для LDV  
answerview
Рад за тебя, но траблов с маслом это не решит. Заглянь зимой в поршневую.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
05.12.2009 р. відповів для vladbk  
answerview
движок мыть с галей, потом смотреть откуда течет масло. сальники клапанов не при чем.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
05.12.2009 р. відповів для vladbk  
answerview
Сдох аккумулятор. Подскажите - какой на Актив АК  лучше взять ? (Ампер-часы, гелевый - не гелевый)
И еще, забросало головку маслом за 200-300 км пробега, это прокладки крышек уже негодны или сальники клапанов? Масло не жрет. Крышки не вскрывал ни разу, даже клапана не регулировал при пробеге 12000 км. Знаю что надо было бы зазор проверить, но как-то времени за  весь сезон не было. Да и стука не слышно было  - работает и не трогай 01_smile


Я на свой Актив поставил гелевый, с ним нет забот по обслуживанию, хотя не надо забывать что он не любит сильного разряда. А то что не слышно клапанов- это нехорошо. Потому что пусть у клапанов будет больший зазор, чем они зажаты. От того ,что клапана зажаты , могут быть твои проблемы с маслом.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин