Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я же говорю у меня выбора не было, сам я из Херсона, дело было в Снигиревке а ехать надо было в Великую Александровку, и так из-за этого вчера ночью пришлось по полям 70 километров ехать. И че за 45 боковая крышка на которой все держится? и сцепление и ножка заводная? Я просто не знаю названия её.
Скажи пожалуйста за сколько можно пластик на него найти? А то мне конь достался с наполовину разбитым обвесом.
Из бинтов, старой тюли, эпоксидки, пеннопласта растворенного в бензине слепил череп и вставил две лампочки в глазницы. Теперь если ГАИшники и останавливают то обычно чтобы спросить из чего и для чего сделал:-)
Разобрал немного дв-ль ,снял головку и цилиндр .Все в идеальном состоянии кроме клапанов .Впускной клапан притер без проблем ,а вот с выпускным проблема- слишком широкое поле получается и ступенька, он весь был в ямах - как шашелью побит.И маслосъемные колпачки слабые - на замену.Купил набор клапанов ТАТА (сухари ,тарелки ,пружины,колпачки) прилагались -60 гр., надфиль не берет метал на клапанах.Поменял клапана и колпачки,остальное родное оставил,вот только на сколько их хватит? Кроме ТАТА ничего нет в продаже из запчастей .
Заодно сделал запил головки и колено на глушаке поменял ,с верховины поставил ,звук поменялся-стал громче и на ручку газа дв-ль стал реагировать лучше.
Хочу еще бак переделать,место есть под пластиком -хотя-бы на пару литров увеличить,нужно теперь найти опытный экзэнтляр ,то есть верхнюю половину бака.
У кого стоит такой бак?
http://24moto.dp.ua/product_22428.html
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
.Какой пробег скутеретты и какой объем движка?
Пробег-7400км. Обьем -107сс.,мопед 2007г.выпуска.
Когда разобрал карбюратор для профилактики -был удивлен ,чистейший.
Всем привет....после 7500 тысяч появился легкий цокот, причем когда даешь газ, когда едешь его нет....Поехал менять масло, масло в картере было грамм 150...я был в шоке не знаю куда оно делось. Масло было GULF 10-W40. Залили ХАДО двигатель стал тише работать цокот стал немного меньше но остался. ТЯга не пропала, скорость тоже. По сему поводу вопрос...что могло случиться? Врядли маслосъемные кольца. До это ни грамма не ел. Возможно ли что масло тупо не подошло? Реально ли избавиться от цокота и что это в теории может быть? Цокот в районе сцепления...повторюсь появляется при подгазовке (например когда выходишь на новую скорость) заранее всем спасибо
Ну а все 7500 на каком масле проездил???
У меня примерно при таком же пробеге сначала появилась вибрация затем цокот плавно перешедший в стук, а потом торба коленвалу. И в принципе тоже из за масла, предыдущий хозяин не менял его вообще, а я заливал Эльф.
Вы абсолютно уверены что в районе сцепления? Я надеюсь, про клапана напоминать не надо? Если реально возле сцепления - значит выработка на дисках уже значительная, гуляют уже. Прикупаем новые диски, и ездим ещё с пять тысяч, потом меняем.
Проверь зазоры клапанов щупом 0,05, а не на глаз. И еще словами сам цокот не опишеш, и о причинах можна только догатываться. У моево Vipera появился металический цокот при переключении передач, зразу снял крышку из сцепления. Оказывается открутился болт в сцеплении и при включении передачи он терся в выжимную вилку. Так што, при появлении металического цокота, любого, надо сразу искать причины. Двигатель зверь- но китайская сборка, и может быть все что угодно.
На счет "куда делось масло"Сгорело!В прямом смысле слова.Могу сказать с увереностью,что при разборке движка-поршневая будет сильно изношена,особено кольца!!