Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
поставь реле, чтобы при ближнем работала допфара и отключалась основная. при дальнем - будет включаться основная. моргание будет засчитано
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
да я в принципе кроме цепи и передних тормозных колодок тоже ничего не менял,но уже пришло время.меняю комплект звезд,заднюю резину, салйет блоки на амортах нижние.и еще хочу не много прибамбасов поставить на мопед,прикуриватель,аварийку и датчик температуры головки
Мне просто пластик резать не охота, разве что под седушкой там где подобие бардачка врезать кнопку
Можно сделать по варианту,предложенному Антоном, а можно и кноповку отдельную, как я сделал ТУТ http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%F8%F3%F5%E5%F0&cr=and&u=CASPER&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2009
Только надо кнопку взять "с фиксацией" и всё таки без реле не обойтись, почти 5 ампер выходит.
Дерзай
.
А вклчать в паре с родным светом - это не дело.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
А я не дотянул до 10000,~ 9850. Поменял, бо стала жрать новую ведущую звезду. А теперь нужно менять и заднюю, бо она жрет цепь
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Если поставить реле, то я правильно понял что на дальнем будет только основная включаться? Если так то не пойдет уж больно хорош свет если одновременно допфара и дальний светит, можно и 80 смело ночью ехать, а генератор не справляется в таком случае если меньше 30км ползти, я так не езжу (проверено на севшем до 10,5V аккуме), после того как проехал 20км с допфарой аккум. немного подзарядился и даже со стартера начал крутить.
Я вот подумываю может вместо 55W поставить галогенку на 35W и оставить так как мне кажется что отлично и на генератор меньше нагрузка будет
Я вот подумываю может вместо 55W поставить галогенку на 35W и оставить так как мне кажется что отлично и на генератор меньше нагрузка будет
В твоей допфаре стоИт лампа типа Н1 или Н3, их не бывает меньше, чем на 55 Вт. Я уже писАл об этом.
Даже 35+35=70 Вт для гены много. Сделай, как люди тее говорят, чтоб допфара была сама по себе, так он правильнее и легче гене с АКБ
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Извини что вмешиваюсь, но Каспер дело говорит.
И не забывай, что одновременно с фарой включается задний габарит и подсветка приборки, а это еще как минимум + 11 Вт.
Нормальный свет в паре с допфарой будет только на максимальных оборотах, на средних и ниже очень тяжкий режим для аккумулятора.
Все же лучше включать отдельно.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
А какой у тебя на моте диаметр поршня?
Может все же поиском по сайту порулишь и уточнишь как узнать истину, а потом зимой, когда кататься не будешь проверишь и решишь, покупать коленвал или нет?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 27.11.2009 р., ed13hell
Ты будешь удивлён, но у меня пока что ВСЕ расходники родные. За исключением самолично угашенного АКБ и заменённых аммортов. Резина тоже родная, очень даже вполне . Демпфера в идеале. Свеча родная. А на цепи, кстати, кроме маркировки размера есть какая-то эмблема, сфоткаю, когда буду менять.
Я сам удивлён, но факт.
У одного моего знакомого Яве 15 лет, пробег - 50000 км. У него тоже все расходники как новые. Он любил выкатить моц из гаража, походит с ним не заводя, сядет на него и, раскачиваясь на амортах слушает музыку, подключив к аккуму.
А если серьезно, то на каждом мопеде типа Актив каждый расходник имеет
свой индивидуальный ресурс.ИМХО
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
При падении тормозной ножкой разбил крышку со стороны сцепления. Кто знает её стоимость? 200 рублей справедливая цена или нет?
С дуба рухнул?!
Коленвал ТАТАвский 160 грн, поршневая 200, а то - крышка. Брал как-то крышку ведущей звезды за 40. ИМХО, больше сотни тебе платить не за что.
Даже у
этих кровососов подобная железяка дешевле.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Спасибо, отдал 120 других вариантов не было.
А коленвал обошелся в 280 рублей;-( цепь 65, звезда ведущая 15 зубьев за 45, была и за 20. И работа 350 + какая-то звезда в середине и масло, итого в 1150 вышел мне ремонт +месяц ожидания и уволенный механик-ломастер. В следующий раз лучше куплю новый движок.
...вот смотрю, за что, отдают такие бабки за "работу" и диву даюсь! Да неужели, у самих, ручки растут из...?
Ded.
Змінено: 28.11.2009 р., DED
Руки растут нормально. Обзывать не обязательно. К примеру я работаю художником по камню, и получается довольно не плохо, никто не обижается, но в то же время в технике незнаю почти ничего. То есть каждый делает то что умеет. Так что критика тут не уместна да и хвастаться не обязательно, кстати я и захожу на этот форум чтобы хоть немного научится.