Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я внимательно смотрел раздатку, что-то проскочила "мысля" - на наш картер с заменой вторичного вала может стать!
Я думаю, что даже вторичный вал штатный. Это обычная угловая передача, которая вставляется вместо штатной крышки. При этом полая часть ведущей шестерни "надевается" на шлицы вторичного вала. Скорее всего этот прибамбас продаётся в готовом виде и устанавливается в пять минут. Но это домыслы.
Змінено: 16.11.2009 р., Wicker
Мне тоже так кажется, что этот редуктор ставится вместо нашей крышки одеваясь на шлицы вторичного вала.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Любопытно что то за лапка переключения на редукторе....Задний ход что ли?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
прив всем!!!
есть вопрос:
кто как улчушал свет на активе?
токо не говорите про лампочки с разжигателями по 500 грн..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
угу..
просто недавно с другом проехался, у него лидер.. ну типа сабура с баком. так там одна лампочки и цоколь побольше. но поставил синюю галогенку на 35 ватт, так светит вообще супер ярко - белым. и ездит с почти разряженым аккумом и светит отлично...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Такая синяя галогенка светит хорошо только в сухую погоду,а на мокром асфальте,в мелкий дождик или туманчик (даже совсем легкия дымка)-толку от нее никакого.Уж лутше обычную поставить или как вариант допфара,на чем пока и остановился.
http://roadcontrol.org.ua
Доп. фару я бы себе тоже поставил, нужно поискать
та вроде все время норм светит..
а шо там на счет доп. фары?
мне в мастерской говорили поставить доп противотуманку. будет толк?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Ну да именно авто противотуманка.Взял за 35гр.Прикрутил на брлтики где корзинка цепляется(всеравно сней не есжу
),вид если честно мне не очень,но свет нравится.Подключил вместо Ближнего ,а родную оптику МАХ настроил поближе к ближнему...(в общем простор для творчества).Допфары есть 2хвидов-ближнего,с рефленым стеклом,и дальнего с гладким.Уменя дальняя55ВтХамелион.
http://roadcontrol.org.ua
угумсь...ясно.пасиб бошое.
наверно завтра шото куплю...и куда-то привенчу
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Может быть и так,но у наших крышка на 2 болта крепится.её выломало б нафиг,надо минимум 6 болтов.
Может после этого можно галогенки на 35W поставить, если они не поплавят отражатель
Отражатель не поплавят, а вот патроны погорят точно, по личному опыту. Пришлось ставить новые патроны (7 грн/шт). Сейчас езжу 2 по 35Вт, патроны и отражатель выдерживают, а вот аккума максимум на 1 час хватает (светодиоды не ставил). Насчет качества света - хорошо, но хотелось бы лучше (по городу). При отсутствии встречных машин - терпимо. Дальний выставить невозможно регулировкой только фары.
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
Часто вижу едущих в шлеме с поднятым забралом - потеет стекло. Это проблема почти всех шлемов , особенно при влажной холодной погоде. У самого такая фигня. Лучшее средство - отсекатель, но не на каждый шлем найдешь, уже около года жду в магазине по заказу - нет в наличии. Прелагают пленку-антифог - 270 грн! Но эффект не 100%-ный. Поэтому изваял, опробовал, использую и рекомендую такую штуку: см. фото. Обычный респиратор разобрал, оставил одну резину, отверстия от фильтров заклеил скотчем, а выходное оставил. При надетом шлеме выдыхаемый воздух внутрь шлема не попадает и, соответственно, стекло не потеет вообще.
З.Ы. Единственное неудобство - одевание оного, но я приловчился. Хочу интегрировать в подшлемник - и тепло, и не потеет.
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
Змінено: 20.11.2009 р., Miffiozi
Хорошо что не поплавят, значит светодиоды упростят жизнь генератору с аккумулятором, патроны ставил такие же как и родные?
а что намного светодиоды упростят генератору с аккумулятором,? по сколько они ватт?