Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет. Ну чтож - вот и закончилась для меня эра Актива. Вчера совершил сделку и сделав все необходимые МРЕОвские процедуры получил себе полноценный байк. Zongshen lzx 125-4B.
Взял с небольшим пробегом (почти 3к) за очень приятные деньги у заботливого хозяина. Не смотря на не такой уж и большой, по сравнению с Активом, объем - мот бегает очень даже резво (легко набрал 90, и в ручке еще хватает - Хозяин прошлый говорил что после 2000 кратковременно разгонял до 110-114 - дальше говорит можно еще чуток, но жалко - т.к. уже было чуть больше 10т оборотов, а у него с 10500 красная зона - при таком пробеге выкручивать его до предела не рискнул).
А Актива щас продавать буду, так шо кому интересен Актив с пробегом в 16000, на ходу, с исправленными проблемами, которые возникали в процессе эксплуатации, за приятную цену - милости прошу в личку )))) Всем удачи на дорогах! ))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Поздравляю! Приятных тебе дорог! Но и нас, мопедистов не забывай.
Змінено: 01.11.2009 р., Wicker
Вот и пришли морозы....Б-р-р-р
на одометре 15тис...
Планирую заменить кольза, сальники клапано, и притереть клапана.
Внимание вопрос! Кто менял кольца- подскажите какие купить кольца дотойного качества? Может есть с япошек или европейцев....
Вопрос2: можно в домашних условиях притереть клапана?
Всем спасибо!
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Подскажите в чем проблема, появился недавно очень силный стук, загнал на ремонт там заменили коленвал ,надсвечник,прокладки,фильтры,звездочку. Стук прекратился, но перестал заводится, стал чихать и глохнуть,хуже тянет, пробывали менять карб не помогает, в мастерской не знают в чем дело, Что делать? Бензин лью 95, масло Мотул синтетика,
_____
Егор
1.Поміняй свічку. 2.Подивись до повітряного фільтра,чи поступає повітря до карбюратора .3.Перевір відмітки на колінвалу та розпредвалі. Якщо відмітки приблизно співпадають перекинь цеп на розпредвалі на один зуб вперед , або назад. Але не більше.Це більш всього, таке було на 4тмопеді ,який я настроював. 4.Попробувати карбюратора з робочого скутера. Якщо це недопоможе, значить при ремонті щось наворожили в самому моторі.
Змінено: 01.11.2009 р., aleksandrok
Для начала померяй (правильно!) компрессию, если она в норме, то ничего не трогай. Если малость упала, то сними голову и проверь керосином клапанов, при необходимости притирай по букварю. В каком-то из постов ДЕД давал пошаговую инструкцию, ищи.
15К для стоковых колец не пробег, не трогай.
з.ы. да и вообще, стоковые зч надо беречь.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
с таким не сталкивался, но мысль есть.
1. проверь, легко ли крутится распредвал без коромысел в своем месте.
2. не имеет ли продольного люфта распред. 99% голов имеют прослабленные посадочные под подшипники.
3. не заело ли натяжитель цепи грм. если его закувывает, то тянуть цепь будет сильно и сразу.
4. не погнуты ли клапана....
короче, голова нормальная, без излишних усилий?
за какой пробег растянулась старая цепь?
идея всех этих проверок - узнать, отчего возникло большое усилие на распредвале. другой мысли, почему цепь растянулась у мну нет.
цепь на 84 звена заказывал у Акеллы.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Ясно, дерзай.
Только перед началом дерзаний поставь лампы с идеальным расположением нитей, а то так можно долго вокус искать вопреки всем законам физики %).
Возможно, есть резон купить пару ламп Н1, Н3 или НЗ от нормального производителя и и настроить одну на ближни, вторую на дальний. Короче, при желании можно пробовать. Только аккуратно, чтоб фара не потекла, там 55 Вт, как ни крути.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 02.11.2009 р., CASPER
Люди, подскажите, сколько в среднем часов надо заряжать наш стоковый акамулятор? Зарядное устройство куплял в Бегемото (6 -12 в). За ранее - спасибо.
Заряжают не по времени, а до определённого уровня напряжения (14,8) током 0,1-0,2 от номинальной ёмкости.
Всё есть в поиске
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E7%E0%F0%FF%E4%E8%F2%FC+%E0%EA%E1&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2009&sv=tp&sort=0&u=&sortp=u&us=t
*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Народ хто ставив собі сигнали від волги(2шт..низький і високий)...
Знайомий поставив собі один...звук..
..хочу собі поставити...
Змінено: 03.11.2009 р., Wicker
Для чого? Шоб за два раза акумулятор сів? Чим стандартний не влаштовує
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Поставил тахометр, на холостых оборотах показывает 4 тыс. По моему нужно 1-1,5. Что нужно сделать что б было нормально?
EvoX
Поставил тахометр, на холостых оборотах показывает 4 тыс. По моему нужно 1-1,5. Что нужно сделать что б было нормально?
А что за контора его сделала?Не смотря практически на одинаковый конструктив они отличаются прошивкой микропроцесора,отчего отличаются по способу подключения на мототехнику.Возможно Вашему необходим делитель на 2.Подробней процедуру подключения можно найти в ветке по электронике,там я уже про это писал,ну анет милости прошу в личку.
http://roadcontrol.org.ua
Что нужно сделать что б было нормально?
Снять тахометр!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н