Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
так може.....у мене колись таке було...залив Mannol 10W40,мотор погано робив, і коли переключав передачі ним так нормально дьоргало.....зразуш змінивши масло на Platinum 10w40 усе стало на свої місця....мотр почав нормально робити...
Попробуй поміняти масло на краще...якесь.....
Убрал лапку кикстартера - не юзаю,ибо завожу с брелка "Пантеры", а ноге лапка мешала.
Ой сдается мне, что это очень напрасное решение.
В случае отказа аккумулятора, а следовательно и "Пантеры" - заводить "с толкача" не очень приятное занятие, а если еще и с грузом
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 26.10.2009 р., ed13hell
А мне после 3 заливок эльфа пришлось менять коленвал и еще чегото там на 740 ублей! теперь лью мотул, надеюсь он лутше
На 3 клапана есть головка(в инете видел лифановский двигло),но прироста мощности нету практически.Смысла в третьем клапане я не вижу.ИМХО.А четыре клапана так ето вообще жуть на наш двигатель.ИМХО.Ты только представь ето.Здается мне что два клапана штатные отлично справляются сос воей работой и не нуждаются в доработках.Кому надо,тот сделает запил головки. Все имхо
Я не знаю.Лично для меня никакого смысла нету.Расчитан под такое количество клапанов-хорошо,пусть едет.Я не насколько любитель вкидывать бабло в мопед.От етого срок службы двигателя не изменится.Положено ему 30 тыков откатать,откатает.Развечто изменится толщина своего кошелька.Я не встречал таких головок в продаже
,даже с 3 клапанами.
Вот и я не в курсе. Хотя очень интересно. Может кто еще в курсе? А по поводу 30 тыс. Я думаю до 80 тыс. дотянуть (дай Бог), как в рекламке. Продавать и в мыслях нет. С августа проехал 8000 км - вопросов не возникло.
Рано или поздно мало мопеда станет практически любому. У меня только финансы на данный момент удерживает от покупки 250сс и не для того чтоб летать, а ради динамики и запаса мощности при обгоне, а также большего комфорта, да и регистрировать полтинник тем более нету желания
всем спасибо за советы по поводу масла - не думал что это масло НАСТОЛЬКО плохое,
буду менять масло - ато уже хотел разбирать да диски менять ...
Убрал лапку кикстартера - не юзаю,ибо завожу с брелка "Пантеры", а ноге лапка мешала.
Ой сдается мне, что это очень напрасное решение.
В случае отказа аккумулятора, а следовательно и "Пантеры" - заводить "с толкача" не очень приятное занятие, а если еще и с грузом
Пока - тьфу-тьфу-тьфу - с марта этого года так езжу - траблофф не возникало. А недай бог дальняк - ничто ж не мешает еёйную впендюрить на место, типа на всякий случай.
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
чейта зима? зима не виновата какраз зимой можно все раскидать, ... а уже к весне... "народ а как сцепление собрать , а че не заводица, а как карб регулировать, как грм выставить" и т. п.
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Я зимой только в мопедке копался, когда ставил свет, аморты, сигналы, проводку укладывал, крепления подтягивал...
Хотя тогда с момента покупки прошло 3 месяца, если бы я не заглянул - 2-3 КЗ и электролит на раме в процессе езды было бы обеспечено
Охота пуще неволи...
Змінено: 30.10.2009 р., atom
Зима,зима....Да растение семейства крестоцветных ВАМ по всей територии лица,пока ветку читаю и сам катаюсь и буду до последнего,сейчас проехал 54 км в одну сторону,на улице около 0 !Б_р_р!!!Всем хорошей дороги!!!!!
http://roadcontrol.org.ua
... наконец-то эксперименты с светом - который меня уже додолбал!
Какие конкретно эксперименты задуманы?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Поставь себе МК-05 и будет тебе тахометр.
Подскажите в чем проблема, появился недавно очень силный стук, загнал на ремонт там заменили коленвал ,надсвечник,прокладки,фильтры,звездочку. Стук прекратился, но перестал заводится, стал чихать и глохнуть,хуже тянет, пробывали менять карб не помогает, в мастерской не знают в чем дело, Что делать? Бензин лью 95, масло Мотул синтетика,
Возможно, неправильно выставили фазы ГРМ. Скачай в шапке темы мануал по активу и проверь, как стоит у тебя распредвал.
Охота пуще неволи...