MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 10:05
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5798189
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
Ты где достал звезду на 31 зуб? В стоке на Активах стоят 14/41, а если у тебя ведомая на 31 зуб - о какой тяге может быть речь?
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
Это скорее не проблема а особенность актива. Давно за это уже писали. Воздухазаборник расположен как бы в тоннеле. Из за порывов ветра возникает как бы подпор или область высокого давления. В итоге воздуха много- бензина мало, смесь обедняется. За это вроде ДЕД писал подробно.
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
Это скорее не проблема а особенность актива. Давно за это уже писали. Воздухазаборник расположен как бы в тоннеле. Из за порывов ветра возникает как бы подпор или область высокого давления. В итоге воздуха много- бензина мало, смесь обедняется. За это вроде ДЕД писал подробно.

чет я найти немогу где описывали дай ссылку если есть как же решить эту проблему??
.........................
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Спасибо ГРОМАДНОЕ за инфу!!!  18_good   20_drinks   Буду че то думать. 01_smile
like
good
bad
shockingly
Concord
14.10.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
ты никак ее не решишь,ето конструкция такая
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для 130_s_gorki  
answerview
а что это за воздушный фильтр на фото?????

ФНС
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для Slaventiy  
answerview
Спасибо ГРОМАДНОЕ за инфу!!!  18_good   20_drinks   Буду че то думать. 01_smile

Всегда пожалуйста!
Думать особо нечего, вариантов не так много.
1) Допфара. Дёшево, сердито, эффективно;
2) Ксенон. ДОРОГО!!! Биксенон. ОЧЕНЬ ДОРОГО!!! Результат, скорее всего разочарует, по части правильности формировки луча;
3) Покупка ламп стокового или другого номинала от именитых производителей. Самый правильный вариант, не так легко реализовать;
4) Инсталяция ламп другого типа в родную оптику.  Безумно хлопотно и в конечном итоге может выйти дороже ксенона. Положительный результат не гарантирован;

ИМХО, если есть возможность осуществить п.3, то надо пробовать. Самый верняковый вариант - п.1. Очень желательно для его реализации установить АКБ бОльшей ёмкости, т.к. допфары в большистве своём это "автотуманки", заточенные под установку ламп типа Н3 или Н1. Как известно, в природе не существует ламп такого типа с мощностью менее 55 Вт. Именно потому не плохо бы иметь добрячий резервуар для ЭДС. 17_wink

Удачи в экспериментах.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 14.10.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
Это скорее не проблема а особенность актива. Давно за это уже писали. Воздухазаборник расположен как бы в тоннеле. Из за порывов ветра возникает как бы подпор или область высокого давления. В итоге воздуха много- бензина мало, смесь обедняется. За это вроде ДЕД писал подробно.

чет я найти немогу где описывали дай ссылку если есть как же решить эту проблему??

Подними иглу на 1 деление, мне помогло...
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
А у твоего Актива кубатура какая, извините?  04_blush
Какого года выпуска?
Есть тут на ветке описание случая, как чел купил Актив честный 50сс.... Для того персонажа и 50 кмч был подвиг, пока не поставили..
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для CASPER  
answerview

ИМХО, если есть возможность осуществить п.3, то надо пробовать. Самый верняковый вариант - п.1. Очень желательно для его реализации установить АКБ бОльшей ёмкости, т.к. допфары в большистве своём это "автотуманки", заточенные под установку ламп типа Н3 или Н1. Как известно, в природе не существует ламп такого типа с мощностью менее 55 Вт. Именно потому не плохо бы иметь добрячий резервуар для ЭДС.


   ИМХО, АКБ большей ёмкости может вызвать проблемы в заряде аккума (точнее постоянный  недозаряд оного геной), что само по себе хороших результатов не даст (поправьте, если я не прав).
   Ксенон. Да, дорого, геморно, но впереди зима, времени на эксперименты выше крыши.
 
   З.Ы. У кого стоит доп.фара, плиз, скиньте фотки. Сам хочу попробовать интегрировать хорошую оптику (например, хрусталь с битых иномарок) в стоковую.
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р.
answerview
Выше писал про самопальное крепление бака.  Отчёт: 300 км по бездорожью - полет нормальный.
 
  (Холодную сварку закрасил грунтовкой в два слоя).

    http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
Змінено: 14.10.2009 р., Miffiozi
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Спасибо за советы. Никак не могу добраться до цепочки, неполучается стянуть с вала даже не знаю как назвать магнета или чтото подобное.Уже даже промелькнула мысль не легче ли наростить саму цепочку в этом случае вообще не нужно лезть в двигатель??? Что думаете по этому поводу??? И ещё вопрос если в 107сс 84 звена незнаешь сколько звеньев на полтосе? И надеюсь пока последний вопрос каким образом стягивали с вала магнету постарась прикрепить изображение если ошибаюсь поправте.
Нам нужна надёжная и проверенная техника!!! Чтобы летала и не подводила!!! Как АН 2 старый а летает....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
выпуск 10.2008 год исполнился)))) он точно не 110 кубов но и не 50 скажу сразу игла у меня итак на 1 делении в вверху просто говарю сразу на двигатель не жалуюсь под горки вдвоем заежает только-так)) а вот именно при порыве ветра или даже бокового вообще тяга чуть ли не в 2 раза меньше((
.........................
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для Miffiozi  
answerview
ИМХО, АКБ большей ёмкости может вызвать проблемы в заряде аккума (точнее постоянный  недозаряд оного геной), что само по себе хороших результатов не даст (поправьте, если я не прав).

Есть люди, которые второй сезон успешно докатывают на АКБ от УПСа ёмкостью 12 А*ч. (Стоковый активовский 3,5, если не ошибаюсь.) При всём этом стоит генератор дельтовского типа (менне мощный),  родной РР (!) и допфара на 55 Вт, запитанная от постоянки. Всё нормально работает. Для пущей уверенности можно спаять самопальный РР, благо схем на форуме достаточно, самая дешевая укладывается в 40 грн.
Ксенон. Да, дорого, геморно, но впереди зима, времени на эксперименты выше крыши.

Со временем согласен. А 700 грн за простой Н7 Вы готовы заплатить во имя эксперимента?  А полторы тонны за биксенон? Я, к сожалению, нет.
Сам хочу попробовать интегрировать хорошую оптику (например, хрусталь с битых иномарок) в стоковую.

Трабл в том, что львиная доля того же хрусталя делается бод лампы типа Н1, Н3, Н7, а все они моноспиральные, т.е. не могут быть использованы (электрически) в роли ближнийдальний. Надо либо искать походящую оптику под Н4, либо, как один мой знакомый, брать качественную ближнюю оптику ближнего света и довольствоваться хорошим ближним. Оптика под Н4 весьма габаритная, обычно около 200 мм в диаметре. В активовской фаре нет столько места. Какой бы вариант не был избран, он не решит проблемы энергопотребления (не менее 55 Вт) и тепловыделения (до 200 градусов). Финансовая сторона этого вопроса тоже весьма щекотлива.
Буду безмерно рад, если Вы сможете преодолеть все эти преграды и отпишетесь о положительных результатах.

Как и ранее, остаюсь убёждён в том, что для Актива самое рациональное решение - допфара. Идёте на авторынок или на разборку, покупаете автотуманку, желательно хороший ближний,  Вессем (от 50 грн), или Хеллу (от 400  30_crazy ), закрепляете её на мопедке при помощи верхнего болта крепления корзинки, пробрасываете проводку и выключатель и наслаждаетесь отличным светом. Вполне реально уложиться в полтинник.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для yaniis  
answerview
стоп.
без замены коленвала цепь менять не надо.
для снятия ротора генератора нужен съемник - М27х1.
на полтосе 82 звена.
завтра в личку отпишусь подробнее.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Я хочу на новый двигатель накинуть поршневую со старого  для этого у меня не хватило длины цепочки надеюсь хоть длина шатуна идентична в обоих движках.
Нам нужна надёжная и проверенная техника!!! Чтобы летала и не подводила!!! Как АН 2 старый а летает....
Змінено: 14.10.2009 р., yaniis
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
Значит это у тепя обычная фича Активов. Забей.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 16.10.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для yaniis  
answerview
Не уверен по шатуну, но ход поршня ТОЧНО разный.  Потому и кубатура приятная 01_smile
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 14.10.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
лопнул коленвал и повыбивало зубья с шестерни привода коробки передач. сумму насчитали с работой .
Нам нужна надёжная и проверенная техника!!! Чтобы летала и не подводила!!! Как АН 2 старый а летает....
Змінено: 14.10.2009 р., yaniis
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
игла у меня итак на 1 делении в вверху

чтобы поднять иглу - скобку передвигают на нижние деления иглы
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин