MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 11:40
28
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783628
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для 130_s_gorki  
answerview
А я вот несколько дней назад смешал три вида масла (хаволинь10в40полусинтетику , синтетику хадо ,
и розливное 10в40хадо полусинтетика по 39 гривень литра).Катаюсь и всё нормально.
Ну ты вобще изверг 07_dirol
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
Да, технически это в общем-то и не сложно, но где взять время? ))) его щас нету совсем.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для 130_s_gorki  
answerview
А я вот несколько дней назад смешал три вида масла (хаволинь10в40полусинтетику , синтетику хадо ,
и розливное 10в40хадо полусинтетика по 39 гривень литра).Катаюсь и всё нормально.

  Пробег засёк? Потом отпишись обязательно через сколько умрёт 30_crazy  35_hang
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для Dron65  
answerview
Иногда стремление экономить превышает все границы.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для Dron65  
answerview
Да если масло не свернется и не закупорит каналы то ничего не умрет. Как говорится -"дуракам везет". А тут по закону подлости чем больше мопед кохаеш тем большую подляну он тебе выкинет. Я со своего пылинки сдувал, хадо синтетику через тысячу лил, клапана через 4 тысячи регулировал и что? Четвертый коленвал за 2 сезона. Тоша со своим какбы-байком еле размахался, Тандер на ремонте. Зато куча постов та масло через 4 тысячи, то 2 регулировки на 15 тысяч, то остатки с канистр посливают в картер и хоть бы что.
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р.
answerview
Мужики, еще вопрос созрел. Какой у нас тип цоколя галогенной лампы в фаре? Хочу поставить другую галогенку, а тип незнаю.  06_question  Поиском пользовалься, но одни пишут Н3, другие Н4. Вообщем фиг поймешь.  27_dash
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
Китайская техника. кому как повезет. В моем случае - еслиб не паленое масло - я бы еще ездил бы беды не знал ))) а ремонт - штука временная, зато потом я буду спокойно его продавать, не думая что мне потом икаться будет, за то что г-но продал )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
Да если масло не свернется и не закупорит каналы то ничего не умрет. Как говорится -"дуракам везет". А тут по закону подлости чем больше мопед кохаеш тем большую подляну он тебе выкинет. Я со своего пылинки сдувал, хадо синтетику через тысячу лил, клапана через 4 тысячи регулировал и что? Четвертый коленвал за 2 сезона. Тоша со своим какбы-байком еле размахался, Тандер на ремонте. Зато куча постов та масло через 4 тысячи, то 2 регулировки на 15 тысяч, то остатки с канистр посливают в картер и хоть бы что.


Стопроцентно!  20_drinks
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
В алюминиевую ёмкость по чуть налил масел , и нагревал в разных температурных режимах---
---только чуть бульбашки были.Не зря учился на инженера-механика.
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
Хотелось бы немного подробнее по поводу коленвала какие были поломки мой лопнул сразу за подшипником.какие цены на коленвал?  Спасибо!!!
Нам нужна надёжная и проверенная техника!!! Чтобы летала и не подводила!!! Как АН 2 старый а летает....
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р.
answerview
Сегодня немного поэкспериментировал. Решил проверить сколко проедет SPORT (стрелка прибора уровня топлива была на красной отметке). Проехал 18км.
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
Кстати про клапана я свои за 12300км еще не регулировал, да и не нужно все отлично там 01_smile, мабуть мне с активом повезло, ни одной поломки за 2 сезона  
А с коленвалом у тебя беда 4шт за 2 сезона05_shok Может летят на за качества? А какая то другая причина скрытая есть
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р.
answerview
За коленвалы писал раньше но повторюсь. Первый - заводской брак. На скорости чуть за 60 появлялся звон практически сразу после обкатки. К 10 тысячам перешел в рокот. Причина- износ шейки там где сепаратор шатуна. Два других- металл сырец. Отъездили полторы и тысячу. Четвертый тата пока ездию. Претензий никаких. Цена 250 гривен. Вопрос по клапанам. За 12500 не регулировал но ведь проверял?
like
good
bad
shockingly
kompromis
09.10.2009 р.
answerview
Всем огромный привет!!!
Читал ветку 5 месяцев все 553 страничнки, ровно столько и коню) и вот решил присоединиться
Коротко о "себе"- пробег за 5 месяцев - 6500
дальняков:
300км в одну сторону -1
100км.в одну - 2
70км. в одну - 10
замена ЦПГ после 1000км. был чистый полтос из последних партий.сейчас 80сс.на 107 пожлобился- уж очень он дорогой выходит.
звезды стоковые. максималка 80. за фурой натрассе 90 07_dirol
первая замена масла после 600км(провтыкал) залил ХАДО в зеленой банке после тысячи слил и заменил на "GUNDERT"немец, 100грн. за литр, меняючерез 1500на 1000 даже цвет не меняет, разница оооочень ощутима!от хадо не в всторге залью разве что на один раз после 10000 21_umnik
Несколько раз посыпался (у нас вообще в городе высокая смертность тем кто душу катает, прадо и крузеры проходу не дают)
Первый попандос на 500 км.- после падения провернулось ухо траверсы вокруг оси на пару см.- снимал аморты, грел автогеном выравнивал метровым плечем,- все гуд, выдержали уже 6000.
Второй ощутимый месяц назад- понял ужасы стоковой резины когда в вираже на небольшой скорости 30км.час при подгазовке попадаеш с сухого на мокрое,- спидвей выходной на козе ушел в занос пытался выровнять массой но уже былв инерции и шел на "встречку" пришлось блокировать заднее колесо,-мот удержал, но  положил на себя, как результат сломана ключица сегодня ровно месяц после операции, уже в строю
Бензин 2500- 95-ый, сейчас только 92-ой, очень доволен, думаю клапана мои тоже))))
из тюна думаю поставить минскую ведомую звезду на 43зуба- думаю рывочек будет лучше 07_dirol а крутящий момент на прежних довольно низких оборотах даст запас при замене, как результат максималка не измениться.
Вот такие дела брат, ЖАРА!
Змінено: 09.10.2009 р., kompromis
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
Понял, желаю чтоб больше с ним проблем не было  01_smile. По клапанам на 5000км проверили были по 0,05, после этого не заглядывал
like
good
bad
shockingly
11.10.2009 р.
answerview
Купил новый движек  50сс  просто ужас совершенно не едет машинка хотел поставить поршневую со старого движка столкнулся с проблемкой. Короткая цепочка привода  К.Ш.М. вернул пока всё назад немного помучаюсь пока не соберу старый движёк. Если кто колол двигатель поделитесь дельными советами типа очерёдность разборки и прочее.
Нам нужна надёжная и проверенная техника!!! Чтобы летала и не подводила!!! Как АН 2 старый а летает....
like
good
bad
shockingly
11.10.2009 р. відповів для yaniis  
answerview
цепь грм со старого двигла ставь и будет счастье. на 84 звена.
места под подшипники греть феном, садить коленвал. удобнее сначала на левой половинке собирать. а там рассмотрись и не спеши. цепь грм одень, привод маслонасоса... КИКСТАРТЕР ПРОВЕРИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы надежно расцеплялся(я уже наступил..)
одеть вторую половинку - пара секунд. снимать - обиднее.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
11.10.2009 р. відповів для yaniis  
answerview
Позвольте полюбопытствовать. А зачем было новый двигатель покупать? И почему бы не купить сразу правильной кубатуры.
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р.
answerview
Таки поставил звезду на 15. Пока ездил один - результатом доволен ( километров на 5 сместились передачи).
Вчера пришлось испытать максималку  02_sad  ( в течении километров 35) - получил 100( в горку 95). Рядом машина ехала в которой точность спидометра особых нареканий не вызвала. ТТХ: ~75 кг., 177 см.  Правда я при более чем 60 кмч пригибаюсь за рулевую колонку ( чтобы сопротивление по-меньше было). После 90 км езды в быстром темпе зад устал меньше чем на машине  03_biggrin  ( за 3 часа до этого проехал это же расстояние пассажиром в автомобиле).
На 14 звезде так никогда не ездил  39_heat  - поэтому сравнить не с чем. По управляемости - никаких претензий. Идет отлично, только двигатель ревет ( когда мне сзади сигналили - не слышал).
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для Slaventiy  
answerview
Мужики, еще вопрос созрел. Какой у нас тип цоколя галогенной лампы в фаре? Хочу поставить другую галогенку, а тип незнаю.  06_question  Поиском пользовалься, но одни пишут Н3, другие Н4. Вообщем фиг поймешь.  27_dash

Не Н3 и не Н4 это точно. Не помню дословно, завтра гляну на работе в каталог Флёссера, отпишусь. Активовские лампы идентичны тем, которые стоят в большинстве японских скутов, цоколь такой с юбкой. Ладно, завтра покажу.

Плохие новости: Филипс, Осрам, Нарва ламп такого типа не делают. В каталоге Флёссера есть 1818 (как родные) и 2525, но найти их НЕРЕАЛ. В Украине ими никто не торгует, насколько мне известно. Кум купил 2525 тайванские какие-то, не фонтан, но брызги есть. Не на много лучше стоковых, ездит с ними.
ИМХО, нормального света на Активе, как и на моём, добиться нереально. Оптика убогая. Надо ставить простую допфару или переделывать штатную фару под лампы более распространённых типов, желательно Н4. Второй вариант ОЧЕНЬ хлопотный, допфара приемлемее.

Владельцам Спортов проще, у них по две лампы 1818 типа S1, S2. Такие "груши" выпускают многие достойные конторы, причём в исполнении 1818, 2525, 3535 и даже 4540. Найти их не легко, но возможно.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин