Моноаммортизатор отлично себя ведет. По поводу сайлентблоков - рекомендовали переделать под какие-нибудь автомобильные. Что, скорее всего, и сделаю.
В бардачке под сиденьем вожу запасную камеру, свечу, отвертку, стандартный набор ключей, ключи на 16 ( для переднего колеса) и на 17. Если выкинуть дно бардачка и немного по-химичить, то можно его объем увеличить раза в 2.
За 10200 было сделано:
1 падение средней тяжести

немного подрихтованы крепления обвеса
2 раза заварено крепление глушителя ( думаю через резину закрутить чтобы колебания глушителя не отрывали "уши" )
сделана защита на цепь
несколько регулировок клапанов
поджаты некоторые контакты проводки
законтрены доступные болты крепления пластика ( иначе откручиваются)
заменено масло в передней вилке ( иногда пробивала)
пару раз отрегулирован карбюратор
убран люфт рулевой колонки ( затянута гайка)
сделана распорка в креплении патрубка ( резинового) к воздушному фильтру с целью устранения щели из немного расширенной пластиковой трубы.
Потеряно:
болт крепления подножки ( снизу на двигателе)
2 болта крепления подножки пассажира ( передний, со стороны глушителя ( он, собака, его и откручивает

)).
задний болт крепления блестящей накладки на глушитель.
правый катафот ( последствия падения, правда отвалился после 6 тыс. км).
( эти болты ( окромя подножек) и катафот пассивно ищутся в магазинах, по городу нет

)
левая резиновая подножка (после приземления, ставить не хочу. У меня так удобней нога стоит по отношению к лапке переключения передач).
общие плюсы

:
практически все

Ну если конкретней то двигатель, аммортизатор, пластик, свет ... КОЛЕСА. Заднее колесо снимается/бортируется/ставиться минут за 25 если никуда не торопиться.
минусы

:
отсутствие защиты цепи;
регулировка света ( очень заметна разница при одном/вдвоем);
чтобы обычной отверткой открутить пробку для выставления вмт ( регулировка клапанов) по меткам приходится снимать пластик;
посадка немного "кривая" - разный вылет подножек от оси мотоц.. мопеда;
поплавок в бензобаке надо покрутить, а то показывает не правдиво;
гайка оси переднего колеса на 16;
полуавтомат иногда хочется заменить на механику ( это у меня голова такая больная), а в городе вообще песня

. Никакой вариатор не нужен;
Туда же ( в голову) можно списать и тахометр, который чтобы поставить , в принципе, нужно только купить

;
отсутствие масляного фильтра, пятой передачи

.
цепь, звезды, свеча, тормозные колодки и демпфера в заднем колесе родные

( ручку не люблю крутить, хотя по трассе еду далеко не 60).
В общем ОЧЕНЬ доволен аппаратом. Экстаз

испытывал когда недавно ездил по дождю ( я был в почти что в водолазном костюме

, вместо маски - шлем

).