Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Лей масло, не переживай. Это более термостойкое масло, а по морозостойкости оно не отличается от 10W40.
Вопрос по Вайпер Спорт!
1)Как дела с подвеской? Как задний маятний с моно амортизатором?
2)У Спорта есть хоть какието багажнечки? кроме кофра? Хоть инструмент влезет?
Думаю купить..
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Да, должно. Автомат выжмет cцепление.
случилась проблема так получилось что сорвал резьбу на сливном отверстии масла из картера((((( крутил по резьбе усилий не прикладывал подскажите что делать ато масло сочится закрутить лучше не полчается
.........................
Прошел 7000 км. С задней подвеской никаких проблем не возникало. Моноамортизатор толковый (что один,что два человека) езда мягкая. В багажник, кроме стокового инструмента, ложу пачку сигарет, пару свечей, документы (ксерокопия). Больше ничего не войдет (это пожалуй единственный недостаток)
Варианта два: нарезать резьбу большего диаметра и больше не свирепствовать при затяжке (я легонько затягиваю, а потом, при замене масла, еле срываю с места), или замена картера. Что тебя больше устраивает?
были случаи при недостаточной затяжке , люди теряли болты ... так что все в меру ...
Абсолютно верно. Я лично затягиваю так. Дохожу до упора, и тяну "прямой рукой". То есть рука полностью выпрямлена, и рычагом больше полуметра (длина руки) я пытаюсь затянуть ключиком длиною в 25 см. Когда рука перестаёт тянуть (без упираний в раму мопеда, кряхтения и матов), значит - затянуто.
четко расписано
еще такой вопрос, не могу найти единого ответа,
болт который возле сцепления, якобы регулируюющий свободный ход лапки, в действительности он что то регулирует или это декор такой ... ?
Змінено: 06.10.2009 р., Shlang
Какой ещё болт??? Можешь сбросить фото или хотя бы набросать схему?
слева от сцепления,
Змінено: 06.10.2009 р., Shlang
Я в шорохе. Разбирал парочку двигателей 139FMB с автоматическим сцеплением, но такого не видел. Могу только предположить, что это регулировка хода автомата сцепления, место как раз подходящее.
еще вопрос - должен ли ощущацца небольшой толчек, при включении с нейтрали 1-й передачи, или из-за этого у меня и износились диски раньше времени?
Это абсолютно нормально. Ведущие диски с помощью масла увлекают ведомые, и в итоге, при зацеплении шестерён, будет толчок. Главное, не завысить обороты ХХ, а то это уже будет не толчок, а удар.
Змінено: 06.10.2009 р., Wicker
Вот с задним моноамортизатором несогласен,А САЙЛЕНБЛОКИ?
а де етот багажничек? Под седухой?
Кстат шо за 7тис. было?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Сразу как купил: поменял масло в коробке на ХАДО 10в60 синтетика, отрегулировал клапана (были пережаты), поменял цепь (поставил прибалтику). В процессе эксплуатации меняю масло согласно мануала (пользуюсь тем же). Два раза подтягивал цепь (не много). По одному разу поменял воздушный и топливный фильтр. По SPORT никаких нареканий нет.
Да, под седалищем.
Змінено: 07.10.2009 р., MopeDDriveR