Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ты же написал что 2 уже выкрутил. Там все 4 одинаковые
Два выкрутил, а два не смог. Собрал все обратно, так-как надо было ездить.
А чё это ты решил к дискам лезть? Каков пробег? По чём диски брал, если брал?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Так а теперь внимательно. Ты сцепление центральным регулировочным винтом поджал, то есть закрутил, или выкрутил- отпустил. Там вообще то получается наоборот. Если винт закручивать то сцепление между дисками будет меньше- будет буксовать
Ну так правильно. Если сильно закрутить то получится как бы полунажатое сцепление
Возникало и у мну желание позырить на свои диски сцепления. Была та же трабла с 4 винтами... 2 тоже выкрутились относительно легко, 1- с простукиванием, а последний - только высверловка помогла. Но до дисков так и не добралсО Встала в полный рост необходимость применения фасонного ключа под этой пластиной, что крепится винтами... А его не было и играться с болгаркой для его изготовления было лень. Так и недоразобрал движок. А хотел найти причину возникновения громкого шелеста (идентичного тому, что слышен при вращении в руке разбитого разбитого СУХОГО подшипника) на скоростях выше 50 км/ч. При том, что звук идёт явно с правой стороны двигла... Так и не посмотрел
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
RКто нибудь пробовал масло марки GULF? как оно по качеству?
Смастерил крепление бака. Бак заделал холодной сваркой, похоже ненадолго. Буду покупать новый. На разборке 250 грн.
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
вопрос ко всем кто с этим сталкивался, разрядился аккумулятор, полез его снимать чтоб зарядить, но ....покислялись болты , которыми прикручены клеммы, открутить не получилось, брызгал и вдешкой...не помогло. Вопрос вот в чем, если оголить плюс и минус не отсоединяя провода от аккумулятора его можна зарядить? тоесть вреда ни чему не будет с электрооборудования? зарядное будет выставлено на 12 в и 4-5 ампер...
Ни в коем случае не давай 4 ампера.
Заряжать нужно 1ой десятой от емкости аккума.
Можно удвоить, тогда аряжать в 3 раза меньше и следить за газообразованием - как экстренная мера.
При не отключенных клеммах 1-10 тока заряжать в принципе можно.
Злые языки говорят, что может сгореть реле-регулятор, но на практике работает без нареканий.
Откиснуть провода рекомендую раствором ортофосфорной кислоты. Работать в проветриваемом месте, контролируя процесс.
Смывать кислоту спиртом.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Интересный человек. Такую вещь смастерил, а бак заварить разве что нельзя? В любом СТО - за гривен двадцать.
Нет, в моем случае нельзя. Дырка под пластиной, к которой приварена П-образка крепления. Изнутри видно, что изначально при сварке пропалена.
А
вещь я смастерил для того, чтобы укрепить бак. Хотел сделать раньше, до течи, но не успел.
Стремно сидеть на баке
З.Ы. Почитай всю ветку.
Перед выездом проведи ежедневное ТО !