MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:58
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5808712
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
Масло поступает. Может быть дело в клапанах ,если они неправильно выставленны?
Тоша
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для osten  
answerview
Если новый поршень наверно кольца то может греется цилиндр. Пока притрется. Насчет клапанов не скажу. Полистай форум, тут много постов за клапана, и отпускали их и зажимали, посмотри результаты
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р.
answerview
Подскажите какой диаметр резьбы на роторе генератора под съемник? может есть рисунок с размерами такого съемника? и чем лучше зафисировать коленвал чтоб открутить гайку ротора генератора?  43_help
Где в Днепре продают запчасти на такие скутереты? Базар вообще почти никакой на метеоре.
Змінено: 28.09.2009 р., Nik7
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для Nik7  
answerview
Чтобы зафиксировать коленвал если снят цилиндр и поршень можно в шатун вместо пальца поршня вставить отвертку или что то подобное и подложить на картер деревяшки и когда в дерево отвертка упрется откручивать. Если поршневая не снята то на роторе генератора есть 4 болта под 6 гранник. Если есть г образный ключ то вставляеш его в любой болт и упираеш его в вал переключения передач. Дальше откручиваеш центральную гайку. На съемник резьба не нужна, он своим валом через шарик упирается в торец коленвала. Можно обойтись и без него. Я об этом уже писал
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
а какже съемник зацепит 21_umnik ся за ротор?
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р.
answerview
всем спасиб за советы, карб разобрал почистил, продул немного был забит такой винтик с боковыми дырочками, хотя всеравно глох. но работал дольше на пару менут  поменял катушки генератора 75грив.там с ними ещё деталька прицеплтна - заработал всё в норме. Обясните причину.Спасиба.
ZS50
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для Nik7  
answerview
а какже съемник зацепит 21_umnik ся за ротор?
там у него 3 Г образные лапы. Вот он ними сзади ротор и обхватит. Может ты какой другой видел?
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
Я имел ввиду типа такого как тут: http://www.justatv.com/pages/tools_flywheel_mag_clutch_comet_pullers/flywheelpulleratv.htm
т.е. чтоб наворачивался на ротор и его потом болтом стягивать с вала.
Еще вопрос - палец в поршне сильно с натягом? надо съемник или можно без него обойтись?
И какой герметик нужен под сальники и прокладки?
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для Nik7  
answerview
24х1(по-моему) буду дома, померяю.
палец сидит так, что руками выходит.
герметик не нужен. если сальники текут - то сальники под замену, если текут прокладки см п 3.1 01_smile
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
ну тогда с пальцем проще 01_smile
течет похоже или сальник или прокладка там где круглая крышка за ротором. там кстати нужна ударная отвертка чтоб отвернуть те болты что ее держат или и так получится ответркой обычной ?
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для Nik7  
answerview
те болты у меня так и не получилось отвернуть ни обычной отверткой, ни шуруповертом. но сальники меняются и без откручивания этой крышки.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
Кто знает какой средний ресурс колец на активе, а то мне механик сегодня говорит что у меня уже немного кольца под изношены, с чего он это взял я так и не понял ...

Забей! То ему просто работёнка нужна.

2 SHAKLANIN:
Хотелось бы узнать у Вас всех кто, сколько наездил т.е. максимальные пробеги на данный момент  без какких либо манипуляций с кольцами, поршневой  и двигателем вообще.

Кум мой ездит на активе второй сезон. На данный момент пробег 17 500 км.
Заменено:
1) Резина (заднюю уже докатывает, почти червонец китаянка Спектра прошла, передняя - Кенда К482 );
2) Аморты. Установлена гидравлика ТММР + проставки 15мм;
3) Цепь. Установлена кировская, полёт около 9 тысяч - сносу нет.
4) Лампа стопа. Сгорела тупо  03_biggrin .
5) Кофр. Замена на капрон.
6) Демпфера ступицы заднего колеса . После некольких неудачных попыток ездить на покупных поставил самопал;
7) Резинки подножек. Порвал при падении.
Расходники: топливные фильтры, задние колодки, масло, масло в вилке. Хотя, по сути, весь этот список - РАСХОДНИКИ.

Процедуры:
1) Регулировка клапанов. Единожды, ещё в прошлом сезоне.

Дополнительно установлено:
1) Защита цепи от Минска.
2) Лампы головного света 2525 Вт (Родные живы, экперимент).

Компрессия на данный момент выше 11-ти. Лезть в мотор не собирается.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 30.09.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Демпфера ведущей звезды.


Наверное, имелось ввиду ведомой, а не ведущей?
Простая описка, однако новички могут принять за истину и долго чесать репу в поисках демп. ведущей зв. 21_umnik  01_smile

*ФТОПКУ*
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Змінено: 01.10.2009 р., Lasum
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для Lasum  
answerview
пусть ищут. мозг иногда и думать надо заставлять... хотя нынче такие новички пошли, что дай все на блюдечке с золотой каёмочкой 32_king

*фтопку*
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р.
answerview
ктонибудь видел в продаже стекло на фару?
чет целую фару дорого 260г. в симфере дешевле ненашел 06_question
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
like
good
bad
shockingly
skraevoy
30.09.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Напишу ко я о своем коныке. На данный момент-пробег 15,4 тыс.км.(наездил за 15месяцев). Менял несколько раз топливный фильтр, воздушный 2 раза стирал.
Клапана не разу не регулировал, ездиет да и ездиет.
Цепь, звезды, колодки- все родное, но изношено практически полностью(руки не доходят заменить).

Поменял резину:перед- тысячу назад, заднюю-2 раза.
Из боков могу выделить только текущую переднюю вилку, нужно сальник заменить, но не охота(долеваю только масло)и какойто
странный, глухой стук в двигателе.
Даже кофр и тот родной еще, только замок отлетел и чуть треснул(пиво не влазило....)
А вообщем техника еще не разу не подвела.....
Змінено: 01.10.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для skraevoy  
answerview
Отлично. Рад, что конёк твой не подводил. Но теперь пора бы уже ему и сахарку дать, в виде основательного ремонта. Сезон закрывается, приведёшь в порядок. И будет он дальше тебя радовать.
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р.
answerview
Мужики, появилась проблемка и прошу помочь вас в её решении. Полез в сцепление поменять диски и наткнулся на 4 винта торцевой крышки сцепления  (смотрите картинку). Два выкрутил, а два ни вкакую не откручиваются. Пробовал ВДехой брызгнуть, пробовал феном прогреть вокруг, ни фига не помогло.  Остался вариант высверливать. Но может кто-то, че то еще подскажет, пожалуйста.  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для Slaventiy  
answerview
Ударной атвёрткой пробпвал?
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для Slaventiy  
answerview
Возьми молоток и тонкое зубило и не сильными ударами пытался открутить. Или возьми крестообразную насадку из своего набора что на фото наставь на винтик в шлицы и постукай молотком несильно. От ударов резьба послабляется и все у тебя получится
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин