MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 14:39
44
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783824
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
23.09.2009 р.
answerview
Кто знает какой средний ресурс колец на активе, а то мне механик сегодня говорит что у меня уже немного кольца под изношены, с чего он это взял я так и не понял не дымит, масло не берет, заводится с первого раза хоть с кика хоть стартера, на холодную или на горячую разницы нет, да и едет как и после обкатки, сейчас пробег 12200км  72_scratchoneshead
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
Кто знает какой средний ресурс колец на активе,

Вот и проверишь  01_smile
не дымит, масло не берет, заводится с первого раза хоть с кика хоть стартера, на холодную или на горячую разницы нет, да и едет как и после обкатки

ну и замечательно!18_good когда будет придымливать, тогда и задумаешься...
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для atom  
answerview
понятно, нечего слушать всяких механиков 01_smile, я так думаю тысяч на 20000км должно хватить, а время покажет..
like
good
bad
shockingly
ttl
23.09.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
Кто знает какой средний ресурс колец на активе, а то мне механик сегодня говорит что у меня уже немного кольца под изношены, с чего он это взял я так и не понял не дымит, масло не берет, заводится с первого раза хоть с кика хоть стартера, на холодную или на горячую разницы нет, да и едет как и после обкатки, сейчас пробег 12200км  72_scratchoneshead


Надо проверить компресию и о состоянии поршневой можно судить.
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для Tander  
answerview
3я работает от шестерен в зацеплении. проверь болты с обоих сторон вала переключения передач. еще может сцепление проскальзывать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р.
answerview
А по поводу карбюратора Форд Сиерра 90-х годов с двигателем 1,6 бензин, то там карбюратор и сделан почти по принципу мотоцикла, и потому он такой туповатый в ходу и на холодную заводку.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для GND  
answerview
то там карбюратор и сделан почти по принципу мотоцикла,

VV карб сделан по принципу CVK (вакуумное управление заслонкой)

и потому он такой туповатый в ходу и на холодную заводку.

Просто наши механики при виде его (особенно иглы в заслонке) впадают в ступор и толком не могут отрегулировать, ибо не знают как. Литературу тяжело было найти на него, но зато я добился расхода 7л трасса /11л город (Форд Таунас 79г.)

ФТОПКУ
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р. відповів для Concord  
answerview
А рычажок подсоса в каком положении,когда етот дым валит из трубы?Если оттянуть рычажок влево до упора и заводить,то маленький дымок будет,но его у меня не заметно,только запах),идет обогащение смеси

Заслонка открыта или закрыта - разницы нету, дым одинаковый.
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
потому что по сравнению с табуретками в активах/спортах нету ускорительного насоса на карбе.  ничего не поделаеш, ну или ставить карб от табуретки, тогда будет прирост динамики. кури поиск.


 В старых японских табуретках ускорительного насоса нет. А провал при резком газе лечится настройкой карбюратора.
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р.
answerview
Ребята появился звон на больших оборотах(на малых, средних нормально), мож у кого было , где искать, с глушаком вроде все в порядке 06_question
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р.
answerview
привет всем!извените я всё о томже. Еду 1км. глохнет, постоит едит снова. Пробывал в холостую, завёл, работает 8 мин. глохнет. Бак промыл, фильтр поменял, под краником отстойник помыл, карб смотрел всё чисто, воздушный фильтр промыл - проблема осталась. Что делать?
06_question
ZS50
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р. відповів для Starkon  
answerview
Карб надо не смотреть, а чистить.

Скорее всего плохое поступление бензина в карб. Обычно, объема бензина в поплавковой камере, как раз хватает на 1 км, а на холостых, естественно двигатель проработает больше.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р.
answerview
какую роль играют эти катушки? фото1
возле акума есть камера, что там должно быть? фото2
ZS50
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Карб надо не смотреть, а чистить.

Скорее всего плохое поступление бензина в карб. Обычно, объема бензина в поплавковой камере, как раз хватает на 1 км, а на холостых, естественно двигатель проработает больше.

так вроде всё прочистил, везде дул. может что греетса? а если плохо поступает то где?
ZS50
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р. відповів для Starkon  
answerview
Карб надо не смотреть, а чистить.

Скорее всего плохое поступление бензина в карб. Обычно, объема бензина в поплавковой камере, как раз хватает на 1 км, а на холостых, естественно двигатель проработает больше.

так вроде всё прочистил, везде дул. может что греетса? а если плохо поступает то где?

Канал подачи топлива+запорная игла.
Проверь, может чтото мешает и бенз не хочет поступать?
И за-одно проверь уровень в поплавковой камере.

какую роль играют эти катушки? фото1

Это ж катушки генератора.
5ть полюсов - силовая
1н полюс - питание CDI (коммутатора)
внизу виден индуктивный датчик оборотов коленвала
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 24.09.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р.
answerview
вот мой карб - что чистить?
ZS50
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
И за-одно проверь уровень в поплавковклвлй камере

подскажите чайнику где камера и как проверить уровень?
ZS50
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р. відповів для Starkon  
answerview
И за-одно проверь уровень в поплавковклвлй камере

подскажите чайнику где камера и как проверить уровень?

Ай, а поиск?

На 3й фотке видно поплавок,
на 4й сама камера
на 2й, снизу сливное оверстие - ставишь прозрачную трубку, подымаешь ее вверх и смотришь уровень, он обычно равен линии соединения половинок карба.
Поищи поиском в этой и в Дельтовской ветках, все уже описывалось.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р. відповів для Starkon  
answerview
И за-одно проверь уровень в поплавковклвлй камере

подскажите чайнику где камера и как проверить уровень?


 В нижней части карба есть резиновая дренажная трубочка. Рядом винт под шлиц. Открутив винт, посмотрите, как поступает топливо в карб, сливая в емкость бенз через эту шлангочку. Если все ОК, заблокировав отверствие шланга, прислоните его к линии соединения верхней крышки карба и  сравните уровень топлива в трубочке относительно плоскости соединения крышки карба.
Норма 0 - 5 мм ниже.
VIVE VALEQUE
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р.
answerview
Всем привет! Сразу хочу выразить слова благодарности за мудрые советы участников.  
Об аппарате.
Приобрел активчик в мае прошлого года, уже проехал 6200 км. Из проблем: течь бака, плохая сварка центрального багажника, хрупкий кофр (разбил за сезон), отвратительные задние аммортизаторы, пластилиновое качество металла гаек и болтов.  В начале лета попал в аварию - стало вести руль, пришлось менять вилку (450 грн.), помогло.
Хотелось бы узнать у Вас всех кто, сколько наездил т.е. максимальные пробеги на данный момент  без какких либо манипуляций с кольцами, поршневой  и двигателем вообще. И слышал ли кто , что нибудь  новое по поводу регистрации 49 сс конячек (какие нужны документы), а то после интернет конференции главного ГАИшника Украины  тишина полнейшая. Всем спасибо. Удачи на дорогах!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин