Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
3я работает от шестерен в зацеплении. проверь болты с обоих сторон вала переключения передач. еще может сцепление проскальзывать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
А по поводу карбюратора Форд Сиерра 90-х годов с двигателем 1,6 бензин, то там карбюратор и сделан почти по принципу мотоцикла, и потому он такой туповатый в ходу и на холодную заводку.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Карб надо не смотреть, а чистить.
Скорее всего плохое поступление бензина в карб. Обычно, объема бензина в поплавковой камере, как раз хватает на 1 км, а на холостых, естественно двигатель проработает больше.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
какую роль играют эти катушки? фото1
возле акума есть камера, что там должно быть? фото2
ZS50
Карб надо не смотреть, а чистить.
Скорее всего плохое поступление бензина в карб. Обычно, объема бензина в поплавковой камере, как раз хватает на 1 км, а на холостых, естественно двигатель проработает больше.
так вроде всё прочистил, везде дул. может что греетса? а если плохо поступает то где?
Канал подачи топлива+запорная игла.
Проверь, может чтото мешает и бенз не хочет поступать?
И за-одно проверь уровень в поплавковой камере.
какую роль играют эти катушки? фото1
Это ж катушки генератора.
5ть полюсов - силовая
1н полюс - питание CDI (коммутатора)
внизу виден индуктивный датчик оборотов коленвала
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 24.09.2009 р., ed13hell
вот мой карб - что чистить?
ZS50
И за-одно проверь уровень в поплавковклвлй камере
подскажите чайнику где камера и как проверить уровень?
ZS50
И за-одно проверь уровень в поплавковклвлй камере
подскажите чайнику где камера и как проверить уровень?
Ай, а поиск?
На 3й фотке видно поплавок,
на 4й сама камера
на 2й, снизу сливное оверстие - ставишь прозрачную трубку, подымаешь ее вверх и смотришь уровень, он обычно равен линии соединения половинок карба.
Поищи поиском в этой и в Дельтовской ветках, все уже описывалось.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Всем привет! Сразу хочу выразить слова благодарности за мудрые советы участников.
Об аппарате.
Приобрел активчик в мае прошлого года, уже проехал 6200 км. Из проблем: течь бака, плохая сварка центрального багажника, хрупкий кофр (разбил за сезон), отвратительные задние аммортизаторы, пластилиновое качество металла гаек и болтов. В начале лета попал в аварию - стало вести руль, пришлось менять вилку (450 грн.), помогло.
Хотелось бы узнать у Вас всех кто, сколько наездил т.е. максимальные пробеги на данный момент без какких либо манипуляций с кольцами, поршневой и двигателем вообще. И слышал ли кто , что нибудь новое по поводу регистрации 49 сс конячек (какие нужны документы), а то после интернет конференции главного ГАИшника Украины тишина полнейшая. Всем спасибо. Удачи на дорогах!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .