Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Снятый не мерил, а размер во втулке аморта: 24х20 (верх) 23х20 (низ)
Охота пуще неволи...
народ кто-то заливал масло XADO 10w40 4T синтетика в салатовой банке??
.........................
У меня шо не день - то "праздник". Уже начинаю злиться...
Начала выскакивать при движении третья. иногда пару раз дерниться - а потом нормально, иногда дергаеться постоянно. Больше выскакивает на малых и средних оборотах. На месте, когда держишь ногами - не выскакивет вроде. как же не охота колоть двигатель снова (((((
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Demitricos я нашол в журнале МОТО сентябрь 2007г стр.100. статью как ремонтировать автоматическое сцепление, может её вставить в оглавление к другим статьям чтобы не искать и всем АКТИВ-истам удобней будет.
Только там регулировку сцепления неправильно описали, надо наоборот.
Охота пуще неволи...
Странно! Я думал, что чем тяжелее грузики тем меньших оборотов нужно чтобы сцепление включилось. В статье наоборот советуют облегчить грузики!
Поправьте, если ошибаюсь.
Я думал, что чем тяжелее грузики тем меньших оборотов нужно чтобы сцепление включилось.
Все правильно ты думал. Но там написано, что у форсированных моторов пик крутящего момента на более высоких оборотах, и легкими грузиками (для резкого старта) подбираются эти самые обороты, на которых сработает сцепление.
Охота пуще неволи...
Змінено: 23.09.2009 р., atom
Сцепление я разбирал, как и что внутри уже в курсе.
Тогда нужно попробовать поставить более тяжелые и сравнить. Тольков из чего их сделать?
Змінено: 23.09.2009 р., Terefelya
Странно! Я думал, что чем тяжелее грузики тем меньших оборотов нужно чтобы сцепление включилось. В статье наоборот советуют облегчить грузики!
Поправьте, если ошибаюсь.
Чесно сказать сам не знаю
У скутеров я знаю так и есть чем легче грузики тем при более высоких оборотах срабатывает сцепление и соответственно наоборот.
Принцип действи этих грузиков одинаков, только наши грузики сжимают диски сцепления,а на скутерах действуют как центробежные разводящие грузики.
Для MopeDDriveR.По моим соображениям ресурс будет впринципе одинаков.
Змінено: 23.09.2009 р., Veprundr
Ещё раз прочитал статью, всё в порядке принцеп действия на скуттеретах такой же как и на скутерах чем тяжелее грузик тем раньше включается сцепление. А при лёгких грузиках сцепление срабатывае при более высоких оборотах (чем больше обороты тем больше мощность) и от сюда мощнее старт.
Хотя как по мне у АКТИВА старт и так очень хороший, для себя в колдовствстве с грузиками не вижу смысла.
Ребята подскажите из-за чего на холодную появляется дым, а раньше его на холодную не было. Сальники новые, японские, клапана притёрты, ЦПГ не изношенная. Какие ещё могут быть причины или я зря кипишую? Мощность не упала, максимальная скорость не изменилась 85-90 шурует как и до разборки ЦПГ но с меньшим шумом и лучшей динамикой. Но дымок как-то настораживает. Единственное не менял прокладку между головкой и цилиндром. И плюс ещё вопрос по компрессионным кольцам, они одинаковые??? В смысле цвет, материал? А то я снял - вроде одинаковые, поставил наугад, розрезы колец - в противоположных сторонах плоскости.
Need for спирт
Змінено: 23.09.2009 р., Vadim_host
Может не дым,а пар?По утрам прохладно,вот оно и парует.
А рычажок подсоса в каком положении,когда етот дым валит из трубы?Если оттянуть рычажок влево до упора и заводить,то маленький дымок будет,но его у меня не заметно,только запах),идет обогащение смеси