MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 14:18
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5808095
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
21.09.2009 р.
answerview
Забыл добавить. Сразу как купил-поменял масло(хадо 10V60 синтетика),отрегулировал клапана(вход-выход по 0,05),поменял цепь на ЯВУ.Масло меняю регулярно через 1000км.Пользуюсь постоянно ХАДО 10V60 синтетика. Есть еще один вопрос. Двигатель реагирует на ручку газа с некоторым опозданием. Карбюратор отрегулирован(свеча коричневая). В чем может быть причина? Заранее благодарю за советы.
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для baks1  
answerview
потому что по сравнению с табуретками в активах/спортах нету ускорительного насоса на карбе.  ничего не поделаеш, ну или ставить карб от табуретки, тогда будет прирост динамики. кури поиск.
ozone.at.ua
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для baks1  
answerview
... А я хочу поменять ведомую звездачку с 41 на 36...


  Ставь ведущую на 16 зубов, проще найти и заменять проще! Атив и Спорт тут одинаковы...

  Масло крутое на 1000км, я полусинтетику на 2000км юзаю. Как в оригинальной Хондовской доке (см. прикркплённые файлы первого сообщения). Разницы не замечено, 6400км накатал..
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для baks1  
answerview
Ежели при резком открытии дросельной заслонки мотор глохнет или притормаживает, то крути карб.
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р.
answerview
народ, подскажите

не давно заметил, что когда едеш 30-40км/ч - начинается болтанка руля, двумя руками удержать можно, но всеравно не приятно. сильно заметно когда отпускаеш левую руку. амплитуда на уровне рукояток около 7-10см

чего крутить?
у меня такое было когдато на табуретке - когда ось переднего колеса раскрутилась. тогда я ее затянул и все стало отлично. тут проверил - все четко, затягивать уже некуда...
ozone.at.ua
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
У самого такая фигня...почему, идей тоже пока нет (конструкция рамы, развесовка??). Все затянуто и отрегулировано

ЗЫ: правда не так сильно..заметно, только когда левую руку отпускаешь и амплитуда поменьше.
Охота пуще неволи...
Змінено: 21.09.2009 р., atom
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
потому что по сравнению с табуретками в активах/спортах нету ускорительного насоса на карбе.  


В Спортах есть .
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
народ, подскажите

не давно заметил, что когда едеш 30-40км/ч - начинается болтанка руля, двумя руками удержать можно, но всеравно не приятно. сильно заметно когда отпускаеш левую руку. амплитуда на уровне рукояток около 7-10см

У меня тоже самое только при отпускании руля двумя руками. Причина одна и касается она только техники с передним дисковым тормозом, это биение тормозного диска. Крутните колесо и увидите как в одном месте оно будет останавливаться. Хотя думаю со временем притрется так как у меня пробег 1300км, и сам диск еще не притерся полностью.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Змінено: 21.09.2009 р., GND
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для olegdn  
answerview
потому что по сравнению с табуретками в активах/спортах нету ускорительного насоса на карбе.  


В Спортах есть .


В Спортах НЕТУ!!!!!
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
народ, подскажите

не давно заметил, что когда едеш 30-40км/ч - начинается болтанка руля, двумя руками удержать можно, но всеравно не приятно. сильно заметно когда отпускаеш левую руку. амплитуда на уровне рукояток около 7-10см

чего крутить?
у меня такое было когдато на табуретке - когда ось переднего колеса раскрутилась. тогда я ее затянул и все стало отлично. тут проверил - все четко, затягивать уже некуда...

Посмотрите как уложена передняя покрышка (рад. и бок. биение), проверьте затянут ли руль.
VIVE VALEQUE
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для GND  
answerview
диск не притрется.(10500 - не притерся)
ускорительный насос в спорте есть. вчера разборка с пристрастием показала, что справа есть мембрана, которая сообщается с каналами до и после заслонки и давит на что-то в канале от запорной иглы до эмульсионной трубки. есть все основания думать что это ускорительный насос.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р.
answerview
Заказал расходники на Бегемото,как с качеством товара? Не подводят ли? Первый раз к ним обратился(есть их предстовительство в Беларуссии) И обычно в какие сроки они доставляют товар.
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для GND  
answerview
Круглая деталь, крепится двумя болтами с боку карбюратора. В центре цилиндрический выступ внутри которого находится пружина, давящая на мембрану. Что это  ?
like
good
bad
shockingly
MVI
21.09.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
Была такая-же беда.
Поменял резину ,задняя- кенда ,передняя не помню название - но качественная ,брал за 190 гр.Протектор как на рисунке.
Теперь руль можно бросать без опасения ,болтанка пропала и дорогу на много лучше держит.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для BurAn  
answerview
смотри, вот как устроено ОНО на карбе спорта
вид сверху
из-за разницы давлений до и после заслонки мембрана движется и толкает что-то в топливных каналах. причем начальное положение чего-то ближе к главному жиклеру. есть мысль, что мембрана открывает доп.топливный канал. когда и зачем. на эти вопросы я пока не готов ответить.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р.
answerview
Мужики не партесь это самый приметивный мембранный клапан холостого хода.Вот попробуйте снять его и всё поймёте-двигатель во-первых не работает на хол. ходу ,а во-вторых отрегулировать хол.ход нереально. "ПРОВЕРЕНО"100%
Реальные ускорительнве насосы приводятся в действие механически с помощью тяг.!
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для Veprundr  
answerview
А шо у тебя с передними амортами? Удлинял? Подробнее можно
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Во всяком случае на машине, диафрагма ускорительного насоса оттягивается разрежением, образующимся в диффузоре...при этом в топливные каналы уск. насоса поступает доп.топливо. При резком открытии дросселя разрежение падает, пружина толкает диафрагму, которая в свою очередь выталкивает топливо из каналов в диффузор, тем самым обогащая смесь.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для Andrei777  
answerview
Да удлинил на 3см. С помощью наваривания втулки на поршень.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для atom  
answerview
Во всяком случае на машине, диафрагма ускорительного насоса оттягивается разрежением, образующимся в диффузоре...при этом в топливные каналы уск. насоса поступает доп.топливо. При резком открытии дросселя разрежение падает, пружина толкает диафрагму, которая в свою очередь выталкивает топливо из каналов в диффузор, тем самым обогащая смесь.
ускоритель всегда механический!он нужен для мгновенного вливания топлива , а процес загадочный который ты описал - не что иное как открытие заслонки вторичной камеры(двух камерный карб) 07_dirol
Змінено: 22.09.2009 р., vasilich74
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин