Добрый вечер всем .Хочу рассказать свою историю,может кому пригодится.
Уже писал,что когда ставил тахометр случайно спалил коммутатор.Купил от Дельты,поставил-заработало,но как-то не так.Стал хуже заводиться на холодную-без подгазовки пару минут не обойтись,появилась довольно сильная детонация на низах под нагрузкой-не критично,но неприятно,упала динамика,начали плавать холостые.Ездил особо не заморачиваясь-на оборотах идет нормально,проверил максималку-стрелку положил полностью(по брехометру-85,92 бензин,15 звезда) и осталось еще 1/3 газа-в общем устраивало.Но было ощущение,что-то не то.
Пару дней назад поехал в Киев по делам и заехал на Семьи Хохловых в магазины.Там есть что торгует на Вайпера(правда цены кусаются) увидел у них коммутатор именно на Спорт(маркировка как на родном),спросил в чем разница-сказали что какой-то другой чем Дельта.Подумал и купил.Сегодня поставил и "почувствовал разницу"-заводится на холодную без ручки газа,обороты устойчивые,движок работает ровно так как было с нуля.Проехал-выросла ощутимо динамика,разгоняется резво,обороты набирает легко,пропала детонация.Проверил максималку-стрелка легла легко,обороты не критичны,запас 1/3 ручки.Остался очень доволен.
Отсюда просится вывод,что в коммутаторах разные углы опережения зажигания,поэтому нужно подбирать на свой мопед по двигателю.Может не прав-поправьте.Спасибо.