У-уу брат ,да вы свой в доску
,единственное замечу ,что действительно зад с такой резиной не "кидает" на асфальте?У мя такаяже,но ставил ее только потому ,что чаще есжу по грунту-там да там класс.Есть тип асфальта "со щебенкой"-едешь как по маслу
.
А еще тихо завидую
,у нас звездочку на13 днем с огнем
(просто тут один знакомый перенделап на 125 ку(экстримал
),а в стоке его апарат шел с 13 звездой(давно это было.....),я попробовал
-ПЕРЕДЕЛАТЬ НЕ ХОЧУ,но 13 однозначно мне понравилось!!!!!
зы atom:С днюхой!!!!!
Спасибо "за своего"
Сегодня проводил тест-драйв ездили с супругой (105 кг. мой вес 65кг. супруга) на дачу 10км. асфальт 6км. сельская разбитая дорога.
По асфальту шли легко без напряга 55км/час мотор не ревел (звезда 13-зубовая), небольшие подъёмы брались без потери скорости, разгон и отзывчивость на газ на 4-ой улучшился.
Мопед стал легче трогаться, сильного укорочения передачь которое я боялся я не заметил.На грунтовке с 13-ой звездой стало легче срывать заднее колесо в букс.
На такой скорости появился гул от "шипастых" покрышек но не большой и совершенно не мешающий, траекторию держал без проблем.
Специально в двоём заехали на грунтовую песчанную дорогу по песку шёл аки по асфальту только на глубоком песке стал появляться намёк на "виляние" ( раньше по этой дороге даже сам с огромным трудом мог ехать)
В повороты на асфальте входилось без проблем ( в поворот вхожу спокойно без "коленочки" ) сорвать заднее колесо в юз стало сложнее (сам понимаешь что за эту стоимость эта резина не фонтан но родная с ней ни какого сравнения не выдерживает)
Большой плюс этих покрышек что у них высокий профиль и стыки и выбойны проглатываются на "УРА" раньше их объезжал или скидывал скорость.
У нас на рынке из нормальной стали звезда стоит 40гр. из "белого металла" 25гр. и у любого продавца есть в наличии.
Новые задние аммортизаторы себя показали с лучшей стороны, единственное передняя вилка требует СРОЧНОЙ замены масла на более густое 15w (один ещё более менее а в двоём пробивает постоянно)
Также буду ставить термодатчик в масло что бы мотор по "буеракам" в жару не перегреть. У себя на мотоцикле уже поставил (выкладываю фото)
Так же ещё раз убедился что потраченные пару часов на "силиконивание" пластика прошли не зря, вибрации стали практически не заметны и совершенно не беспокоят, на скорости слышно только как мотор урчит, звуковой комфорт очень важно раньше едишь и в какофонии дребезжания не понятно толи чёта отвалилось толи мотор как то не так стал работать а сейчас благодать все лишние шумы ушли.