Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
нєа...ми поставили так, як стає...а де там мітки є?
там стандартно стоїть порщень на 32сс, ми замінили на 42 чи 47
Жесть!!!
Пишу из-под стола!
Страшно, когда глаза не боятся, а руки крюки!
Скажите судьбе спасибо, что клапана не погнули и поршень не проломили. Или были какие-то посторонние звуки?
2 LDV:
Такой еще вопрос рядом со сливной гайкой еще гайка я откуртил оттуда прыснуло масло и вылетела пружина...я вставил назад...узкой частью вверху...что это?
Учи матчасть! В шапке куча мануалов.
Garabec, тебе тоже не помешает.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 10.09.2009 р., CASPER
где тут надо ковырять? а в бочёнке вроде мусор, хотя продуваетса легко.
ZS50
Свечя без окалин, как новая наверно. Пробег 4700. Чё дальше делать??? А как ты определил,что свеча"как новая наверно"
THE RASMUS
смазка общая.
стружка и прочая .... оседает в корзине сцепления. под выжимным диском. некая часть оседает на сеточке под маслонасосом.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Фильтр разбери и почисти от мусора. Чтобы определить состояние свечи, надо ее выкрутить...Еще глохнуть может из-за забитой вентиляционной трубки на карбюраторе (верхняя) - попробой ее снять и проехаться. А, еще...в самом кранике на карбюраторе тоже есть отстойник, там тоже может быть мусор.
Охота пуще неволи...
Извеняюсь я думол что так видно. Я полный... чайник так что ребят подскажите что и как. Свечю откручю.
ZS50
привет всем. Помогите чем можно открутить .....чтобы снять старые передние тормозные колодки и заменить на новые. дело в том что на рынке воротка шестигранника такого нет. размер 4 мал- 5 большой. может купить 5-й и сточить напильником? ну както не хочется. кто чем откручивал?
шестигранниками и откручивал.Наборов на рынке валом!Да и если советские остались,то еще лучше.
Когда сбрасываю газ скутер стал как то дерганно останавливаться, и при сбросе газа и при добавлении стало все как то грубо, дерганно...что может быть?
Змінено: 11.09.2009 р., LDV
Ты там со звездочками и цепью разобрался? По звезде цепь не проскакивает? нормально на звездочку ложится? Надо определиться, ходовая это или двигатель...
Охота пуще неволи...
спасиб за поддержку. Заменил фильтр и открутил свечю была немного как-бы закопчена, я почистил. заводится нормально завтра попробую поездить.
ZS50
Я поделился своими впечатлениями,а как поступать каждый решает сам.
Спасибо всем за одну из лучших веток!
Накатал на активе 5600 и теперь учусь ездить выжимая сцепление
(кстати немного непривычно поначалу
Два сезона прошли легко и незаметно, ремонта минимум, чаще детские болезни и немного тюнинха пришли только на пользу мне как начинающему юброводу.
Кто еще сомневается - актив лучший аппарат за свою цену(правильной кубатуры), и хороший промежуток от скутера к мотоциклу!!!!! От себя рекомендую сразу брать резину на оба колеса пошире и поагрессивней, такак сток очень травмоопасен и не жалеть денег на синтетическое масло среднего ценового диапазона (можно автомобильное на 1500 - 2000км).
Заметное улучшение было от замены задней звезды на 36 зубов в комплекте с запилом головы, можно сказать моц сразу повзрослел по звуку и ушли характерные вибрации, появилась польза от первой передачи, а на второй в приличную гору можно взбираться заваливая стрелку за 40 кмч. с 50 кг пассажиркой
Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла и ветер в спину! буду иногда навещать
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть