Доброго времени суток, господа форумчане!
Я новичок в мототехнике, (купил "честный" 50сс актив весной сего года, пока оч доволен) но часто захожу на эту ветку и читаю ваши мудрые советы.
Недавно приключилась хворь с моим любимцем, посоветуйте пожалуйста, как лечить!
А именно: на высоких оборотах (напр. на 1ой передаче при скорости >=15 км/ч, при разгоне) движок пропускает по 1-3 цикла (ну нет зажигания
. Конечно можно и не доводить движок до таких оборотов а сразу втыкать следующую, но раньше никогда такого не было!
Хочется стабильную работу движка и в крайних условиях тоже!.
Двиг не перекаливал, разгонял макс. до 50 км/ч, пробег ~400 км, масло залил ELF 10w50 синтетика "для 4т мотоциклов"
на 100 км пробега.
Возможные причины:
- экспериментировал с бензином
вначале лил WOG 95, последнее время попробовал 92 - меньше греется и мягче работает. Попробовал обратно 95 - без изменений.
- карб у меня от рождения странный..
он на поворот ВК почти не реагирует, только если затянуть полностью - начинает дымить чуууть-чуть так. (Всмысле выхлоп
) По поводу карба - отдельный вопрос
Стоит его менять/разбирать или нет? Работает двиг в целом как и должен, тянет мощно! (Правда расход я посчитал где-то 2.2 - 2.5 л.)
- в самом начале эксплуатации для компенсации посредственной работы ВК карба поднял иглу полностью вверх. Иначе скут глох при добавлении оборотов.
Проблема появилась буквально неделю назад. До этого на 92 ездил без проблем месяц. В следующий раз посмотрю свечку и фильтр, отпишусь.
Извините за многобукоФФ, буду рад мнениям!