Выезжал с дачи в субботу и сорвал шпаильку на выхлопной трубе, выкрутить винт не получилось (очень глубоко обломался), слега накернил и тонким сверлом его просверлил насквозь и при этом получилось не затронуть сверло.
Снял головку цилиндра пробег 6000 с чем-то (точно не помню так как ездил с выключеным спидометром энное количество км.)! А там ужос. клапаны пригоревшие
, скореее всего что они у меня были зажаты кулачки коромысел (механик настаивал ничего не трогать, мол всё там нормально). Я в этой ветке писал что у меня при резком на боре оборотов возникает такой звук - как будто выхлоп идёт в фильтр, так оно и было впускной клапан плохо закрывался. С фильтром нулевого сопротивления (который большинство хают)пробег 2000 и цилиндро-поршневая группа в отличном состоянии! Если не щитать продольных царапин на гильзе от юбки поршя (который в свою очередь повело из-за того что проехался без масла, писал об этом выше) и эти канавки хочу я вам сказать оччень неплохо заполнила керамика из масла ХАДО (которое большинство хают). Выработки на гильзе нету, зазор колец меньше чем 0.2 . Коромысла имеют еле видимую выработку, распредвал в отличном состоянии...
Но вот подшипники распредвала...
... особенно тот который находится возле звезды привода распредвала, ходят в своём месте посадки - довольно таки свободно, люфта самого подшипника - я не заметил.
Подскажите как правильно закрепит подшипники (накернить?). А то головку новую покупать денег нету и не будет.
Кстати перемерял поршневую - 107сс подтвердились!