MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 02:30
29
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5797822
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Смазывать цепь за 45 грн.
я цепь купил за 80 от Вайпера Спорта. И смазывал графиткой и солидолом вперемешку. Солидол - быстро "вылетает" с цепи, а вот графитная смазка  смазывает за счет графита... вродеб-то нормально (ИМХО)
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р.
answerview
Тоже мажу цепь баллоном от ХАДО. Весело, не марко, и не дорого!
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р.
answerview
Мужики!
Вопрос на засыпку тем кто перебирал (снимал, рассматривал внимательно ) головку цилиндра....
Заметил одну странную особенность (ну то что не могу избавится от стука клапанов умолчу...), поперечный люфт распредвала (распредвал в подшипниках сидит мертво, а вот сами подшипники в своих местах перемещаются вообще без усилий причем радиального люфта нет, да и коромысла влево вправо имееют возможность перемещатся гдето на милиметр...), вот и думаю или голову менять или так оно и должно быть... В поиск не отправляйте , вопрос уже один человек поднимал но на него никто не ответил... тем более что на фото приводилась голова с "дополнительными деталями" коих у меня просто не присутствует
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
о старых по свободе счищаешь "кетайское феродо" и с уаза-газа с накладок сцепления наклеиваешь новые колодки.
"очень вкусно и совсем недорого"

повторите пжлста, я записую (с)
Можно подробней, для тех кто в танке?
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для Petrovich77  
answerview
ну то что не могу избавится от стука клапанов умолчу...


Вот и у меня есть головка с таким же дефектом, зазоры  выставлял от рекомедованных до почти нулевых, все равно с прогревом появляется стук. Из "тихой" головки переставлял пальцы с коромыслами, прокладками убирал продольный люфток на пальцах - не помогло. Распредвал не переставлял но грешу на прослабленную посадку подшипников,- четко виден набитый меньшим подшипником след (да пошипник с люфтом). Чуть прослаблено, плюс расширение при нагреве, и начинает стучать. Предпологаю что причина в этом.
 Головка лежит "про запас", будет время конкретней займусь этой проблеммой, пока одни предположения... Удачи!
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для BVG  
answerview
...советую обратить внимание на торцы штока клапанов, если есть 3- 5 граней - это причина стуков. Как я понимаю, торцы должны быть перпендикулярны оси крапана. Во время работы клапана  должны вращаться  вокруг своей оси, если есть грани, они зачастую прекращают вращаться и выбивают на торце  эти самые грани. Клапан при настройке сидит под одной гранью, затем через некоторое время проворачиваются и садиться на другую, с другим зазором. Похоже, это конструктивная особенность наших клапанов. Думаю как с этим бороться.  34_wacko2
Ded.
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для Petrovich77  
answerview
я в головке керном по посадочным прошелся, феном дунул и посадил. не помогло.
поставил распредвал и рядом с посадочными месами аккуратно тем же керном уплотнил металл. теперь распредвал сидит мертво. и шумов стало меньше.
новая голова тоже с теми же проблемами. завтра буду собирать движок - посмотрю что к чему. может и уплотню от греха подальше.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Concord
02.09.2009 р. відповів для tipikin  
answerview
Может ТУТ чтото найдешь.
Змінено: 02.09.2009 р., Concord
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для tipikin  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/%EA%EE%EB%EE%E4%EA%20%C2%D1-10
тут. и там же ссылки по наклейке. но я бы еще пару заклепок поставил бы.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для tipikin  
answerview
о старых по свободе счищаешь "кетайское феродо" и с уаза-газа с накладок сцепления наклеиваешь новые колодки.
"очень вкусно и совсем недорого"

повторите пжлста, я записую (с)
Можно подробней, для тех кто в танке?
Спасибо.

Ничё, если я повторю? Просто я этот трюк уже делал.
У отца на мустанге колодки передние померли, а 30-40 грн отдавать за говённое качество жаба не позволила. Акелла тогда технологию подсказал, ничё сложного. Старое феродо снимаешь, голые колодки очищаешь от остатков клея, шкуришь. Только очень не желательно кромки закруглять, старайся этого избежать. Потом берёшь старий автомобильный диск сцепления или накладку тормозную (я юзал с УАЗа, добра такого во дворе, как гуталина у Матроскина). Из этого ценного материала выпиливаешь по форме колодок накладки. Покупаешь высокотемпературный водо- масло- бензостойкий клей. Не пугайся, это просто такая эпоксидка такая специальная, выпускается харьковским "химконтактом", стоит 7,5 грн и продается на любом промрынке или в хозтоварах. Короче, разводишь клей по инструкции, клеишь колодки к накладкам и в тески через досточки на сутки. Потом достаёшь и в духовку на пару часиков при 200-250 градусах. После этого пусть ещё сутки отлежатся и вперёд. Отец ездит.
З.Ы. Завтра гляну переписку с Олегом, если чё не так соврал - уточню.Не вздумай простую эпоксидку брать! При торможении нагрееццо и полетишь  35_hang . Жаль не дома щас, кинул бы фотку коробки и клея. И маркировку забыл...
Пока клаву гробил тебе ссылок накидали, дерзай.

По цепям-звездям.
Какие аэрозоли? А отработку куда девать?  03_biggrin
Про замены. Кум 17ю штуку на родных звёздах, а цепь с 12ти К кировская стоит. Всё в порядке - факт. У меня всё родное (8500км) и до замены ещё далеко.
А вообще, надо бы защиту минскую ставить...

2 Sushi: И от меня прими поздравления. Щасливых тебе километров и крепкого здоровья вам обоим. Покатаешь?  03_biggrin
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 02.09.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
И от меня прими поздравления. Щасливых тебе километров и крепкого здоровья вам обоим. Покатаешь?


ПОКАТАЮ! Заезжай в гости! Это между борисполем и Киевом 07_dirol
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для DED  
answerview
...советую обратить внимание на торцы штока клапанов, если есть 3- 5 граней - это причина стуков


Граней вроде не замечал там, слегка видно лиш место нажима на шток винтом коромысла но выработки нет. И если судить по пятну контакта шток/коромысло, то клапана на моих головках не вращаются но и стуков нет. Гремит головка купленая Б/У на разборке "про запас", может мотор на котором она стояла был перегрет? В межсезонье будет развлечение 06_question  01_smile
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р.
answerview
такой вопрос кто-то пробывал ставить выпускное колено с другой техники к примеру от совкового карпаты и т.д. Уж больно тонкое оно на активе((( И еще возникла такая идея поставить защиту цепи от минска (резиновая) помогите может кто ставил
.........................
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
Качни, поможет тебе определится с установкой защиты...
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р.
answerview
На актив есть готовая защита. Мне на спорт она не подошла ( маятник длиннее) поэтому ставил от Минска. Правда намучался - где-то дня 4 собирали с отцом. Зато теперь она "герметичная" ( пыль может попасть только со стороны ступицы колеса). Отличия от той которая по ссылке - на ведущей звездочке герметичных кожух, крепление кожуха для ведомой звездочки другое. Резинки, по-моему явовские, подошли как родные - ничего не резал.
Змінено: 03.09.2009 р., van_user
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Понятно, значит проблема таки имеет место быть...
Грустно блин всего 3,5 тысчи откатал... Вот и думаю чтото городить чтоб распредвал закрепить или подсматривать новую голову, блин как все это не кстати...
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р.
answerview
Вот только вопрос в догонку по распредвалу какая всеже у него должна быть посадка его в нашем движке? Ведь даже в мануале на англицком на CAB70 этот момент вообще не отражон ... Может кто что дельное из опыта эксплуатации нашего движка подскажет, ведь не думаю что я единственный кто поймал эти грабли
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для Petrovich77  
answerview
по распредвалу какая всеже у него должна быть посадка его в нашем движке?

Думаю,по правилам, посадка с натягом должна быть, т.к. коэф.теплового расширения алюминия (головка) больше стали (обойма подшипника).
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для RomaZV  
answerview
Технология говоришь  01_smile .
Просто плоская коробка ( мертво сидящая в правильном положении) с одного борта которой места для резинок/цепи и помещающаяся под крышку ( там запас определенный есть). У меня эта коробка сделана как раз чтобы крышка прижимала две половинки нижнюю/дальнюю ( т.к. двигатель не плавно сопряжен с рамой) и верхнюю/ближнюю. В резинки/гофры были сделаны прямоугольные "рамы" чтобы после сборки [зажатии кожухом] они цепью не сдвинулись.
Коробка полностью варилась. Зеленые упоры на картинке для пазов в гофрах( извиняюсь за художество 01_smile ) делались из электродов.
Крепление кожуха ведомой звезды - было проделано отверстие в кожухе чтобы туда заходила деталь, за которую подтягивают колесо/цепь и сварены между собой ( тут надо пристреливаться чтобы наклон кожуха был нужный). Получилось так что эту деталь можно снять/поставить потом в маятник.
Извиняюсь если написал непонятно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для van_user  
answerview
Если не трудно опишите пожалуйста весь процесс,еще лучше с фото и размерами.Хочу тоже поставить защиту от  Минска-подойдет ли она с резинками или резиновые трубки нужно другие?Большое спасибо. 47_mail
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин