о старых по свободе счищаешь "кетайское феродо" и с уаза-газа с накладок сцепления наклеиваешь новые колодки.
"очень вкусно и совсем недорого"
повторите пжлста, я записую (с)
Можно подробней, для тех кто в танке?
Спасибо.
Ничё, если я повторю? Просто я этот трюк уже делал.
У отца на мустанге колодки передние померли, а 30-40 грн отдавать за говённое качество жаба не позволила. Акелла тогда технологию подсказал, ничё сложного. Старое феродо снимаешь, голые колодки очищаешь от остатков клея, шкуришь. Только очень не желательно кромки закруглять, старайся этого избежать. Потом берёшь старий автомобильный диск сцепления или накладку тормозную (я юзал с УАЗа, добра такого во дворе, как гуталина у Матроскина). Из этого ценного материала выпиливаешь по форме колодок накладки. Покупаешь высокотемпературный водо- масло- бензостойкий клей. Не пугайся, это просто такая эпоксидка такая специальная, выпускается харьковским "химконтактом", стоит 7,5 грн и продается на любом промрынке или в хозтоварах. Короче, разводишь клей по инструкции, клеишь колодки к накладкам и в тески через досточки на сутки. Потом достаёшь и в духовку на пару часиков при 200-250 градусах. После этого пусть ещё сутки отлежатся и вперёд. Отец ездит.
З.Ы. Завтра гляну переписку с Олегом, если чё не так соврал - уточню.Не вздумай простую эпоксидку брать! При торможении нагрееццо и полетишь
. Жаль не дома щас, кинул бы фотку коробки и клея. И маркировку забыл...
Пока клаву гробил тебе ссылок накидали, дерзай.
По цепям-звездям.
Какие аэрозоли? А отработку куда девать?
Про замены. Кум 17ю штуку на родных звёздах, а цепь с 12ти К кировская стоит. Всё в порядке - факт. У меня всё родное (8500км) и до замены ещё далеко.
А вообще, надо бы защиту минскую ставить...
2 Sushi:
И от меня прими поздравления. Щасливых тебе километров и крепкого здоровья вам обоим. Покатаешь?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н