Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Передачищелкают,а движения нет(Двигатель работает)такое впечатление,что просто не переключаются пере5дачи где-то там внутри коробки.
Для начала сними правую крышку картера, чтобы исключить вероятность того, что это не сцепление или моторная передача. А также можно проверить кулису переключения передач (она за большой шестерней). На моей практике уже был случай, когда перестали переключаться передачи у друга. Проверили - оказалось только лопнула пружинка кулисы. Если всё цело - колоть двигатель, делать дефектовку деталей.
Передачищелкают,а движения нет(Двигатель работает)такое впечатление,что просто не переключаются пере5дачи где-то там внутри коробки.
У мну такоеже было (слизало шлицы на пер.звездочке) когда поставил качественную, все гуд.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Народ наездил 11400 км. Проблема такая началась вибрация в двигателе после определённых оборотов на всех передачах.
Например на 1 пердаче после -10, на 2- после 25, на 3 после 40, на 4 после 55, мопед вибрирует очень сильно, нопотом вибрация пропадает на очень высоких оборотах. До этого проблем небыло не каких. обкатку масло зазоры и тд. и тп. всё делал вовремя .у друга моего 6500 км но вибрация анологичная началась ещо раньше.
-даже на нейтралке такая беда на определённых оборотах. Что говорит отом что это не скоробкой связано и так далеее идущее после сцепления.
уже всё делал, дело трохи знаю, поджал всё, двигатель к раме, сам двигатель подкрутил ну зажал все болты на нём и тд. тп. и так далее но вибрация не уходит а на обоот добавляется.
Я думаю мож подшибники на валу-мож кто подскажет
По ветке полностью не лазил поскольку огромная, времени нет!
Помогите кто знает!
А МОПЕД САМОЕ ЧТО НЕ ЕСТЬ КЛАС.
А какую нужно купить?Какая качественная на твой взгляд?Какую ты поставил?И я ведь совсем не знаю как ее разбирать.Я сам справлюсь?
Не пари горячку
http://www.begemoto.com/index.php?productID=2210
Не так и катастрофично.
Уверен, что сможешь дефектовать именно нужную деталь, на на всяк случай.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Спасибо мужик!Успокоил
Я знаю этот магазин begemoto.Такой возле моего дома рядом.
Змінено: 01.09.2009 р., ed13hell
Прошу прощения, нажал не ту кнопочку и пост удалил.
Диод обычный выпрямительный на напряжение не ниже 300 вольт.
О цене: здесь секретов нет, у нас очень дорого (100-120 грн). Если заинтересует, лучше связывайся с Харьковчанами, у них почти в 2 раза дешевле.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
При установке поршня -поршень ставить вниз буквами или вверх?
Тоша
на поршне написано IN - к впускному клапану. т.е. вверх.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
привет всем. пожалуйста подскажите сколько денег нужно готовить на замену передних тормозных колодок, ато родные стерлись и тормозов практически нет. ВООБЩЕ трудно ли их менять?
меняются на раз-два, колодки от 30-40 грн и выше.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
спасибо за информацию. Если кто знает, напишите когда нужно менять цепь, звезды, т.е. в какой момент? нужно по цепи смотреть- не лезет ли на зубья? у меня на задней звезде посередине можно цепь оттянуть примерно на 5-7мм. на ней можно ли еще ездить?
Спасибо за поправку и за информацию.Только у меня наверное что-то с прибором не то-подключаю как Вы написали,а показывает ерунду.Наверное производство левое т.к на упаковке небыло инфы о производителе(в отличии от Штурмана) да и цена ниже.
спасибо за информацию. Если кто знает, напишите когда нужно менять цепь, звезды, т.е. в какой момент? нужно по цепи смотреть- не лезет ли на зубья? у меня на задней звезде посередине можно цепь оттянуть примерно на 5-7мм. на ней можно ли еще ездить?
Уф... Ладно. Менять - по необходимости. Для меня лично это момент, когда уже некуда натягивать, то есть ось колеса дошла до упора. Цепь и звёзды меняются вместе. Если можно оттянуть на высоту зуба - на замену.
По пробегу - кому как повезёт. У меня родная прошла 6000, и ещё бы прошла столько же, если не больше. Заменил в связи с переходом на широкую 428 цепь. У друга цепь прошла 3700 и померла. Так что у каждого по разному.
Змінено: 01.09.2009 р., Wicker