Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Офигеть!!!!
Если они для рекламы такое используют, с погнутым диском, что ж тогда в продажу пускают?????
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Как обстоят дела с тахометром,установил? Я вот тоже прикупил такой и хотелбы узнать как, что ,куда ставить и какой диод нужен.?За ранее спасибо.
а в нашей ветке есть дефиантщик, его пост и натолкнул меня на мысль о совместимости стекол фары. Вот и спроси как оно (качество аппарата)
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Порулил поиском на ветке по электрике и нашел куда подключать-на черно-красный провод(питание коммутатора)через простой выпрямительный диод >0.5 А 300 В.Подключил через штекерный разъем(чтоб можно было снимать) и поставил на руле на липучку.Только он показывает что-то не то.Напруга 15.8 В(разными тестерами пробовал (5 штук)-14.9-15 В),а обороты на ХХ показывает то 2500,то 4500,те еще непонятно что.Даеш обороты начинает показывать то 100,то 450,вобщем какая то муть.Крутил крутил и замкнул провода в самом приборчике(они там короткие и на плате очень близко друг от друга)-результат спалил коммутатор(новый 80 грн).Плюнул и снял все.Поэтому больше сказать нечего.
Правильно говорят-не мешайте технике работать.Вот прикупил звезду на 15(металл хороший в упаковке фирмовой со всеми маркировками-40 грн)буду ставить,а то на скорости 60 чуствую что большие обороты,а ручка газа на 1/3.Пробег-1140 пора потихоньку приучать мопедку к скорости.О ощущениях отпишусь.
Проверил зазоры клапанов впуск был где-то 0.06(щуп есть на 0.05-проходил нормально) чуть регульнул,а выпуск где-то 0.07-щуп свободно ходит оставил как есть чтоб не душить.Стука как не было с завода так и нет.
Еще раз всем спасибо за инфу научился все небходимое делать своими руками-аж приятно.
Змінено: 30.08.2009 р., fsean
Вообем менял масло прошел 800 км откручиваю щуп только наполовину....но почему то проезжал ставил на ножки и каждый раз резуьтаты разные то больше то меньше как будто ножки кривые и ровно скутер не стоит....может быть такое? долил буквально грамм 40 и все стало на места....и еще впереди крышка на 4 болтах она немного от масла подпотевшая....болты на ней развинтились довоьно сильно .. какя функция этой крышки? и могло ли масло уменьшится изза того что она была не затянута? Вообщем варианта 2 либо крышка либо подножки кривые?...заранек всем спасибо
Ребят подскажите пожалуйста!!!
Купил вайпер актив проездил 500 км.
Проблемы следующие:
1.Перестал заводится, открутил свечу нагар бархатисто черного цвета, проверил искру, искры нет.Поменял свечку завел сполутырка!
Попробывал отрегулировать карбюратор,но все равно немогу добится чтобы свеча имела нормальный нагар!
2.Неустойчиво работает на ХХоду ручку газа нетрогаю а обороты ХХ то больше то меньше!
3.Люди говорят что у меня раннее зажигание(но я так понял что зажигание нерегулируется).
Поехал в магазин мне вообще сказали что масло надо менять (есесно мы его поменяем но за деньги)мол это у тебя из за масла такие проблемы!
Может я несовсем понимаю но причем тут масло????
Купил промывку, масло ZIC 4t, поменял самостоятельно !вроде двиг тише стал работать!(но эт и понятно маслице свеженькое),проехался 70 км., свеча все равно бархатисто черная.
Помогите уже незнаю че делать!!
Я меряю при незакрученном щупе (нашел в англ. мануалах к активу и хонде Каб), входит около 750г масла...проблем нет.
Чтобы заново не затевать спор - "закрученный-незакрученный", почитайте на 141-142 странице наш старый спор:
http://moto.com.ua/forum.php?id=83389&page=141#pryam
Самый верный ответ. Курите поиск. А повтор - сношу.
Охота пуще неволи...
Змінено: 31.08.2009 р., Wicker
Как говорят на заборе тоже много что пишут, а вообще есть как многие знают 2 вида щупов по длине на активе, в моем случае при заливе 800гр к примеру с просто вставленном щупом уровень даже до минимума не дотягивает
Я не знаю! А фотку можно? Знаю про короткий щуп на АльфеДельте, но там другие картера, щуп вставляется под углом и гораздо ниже, чем на Активе.
2 fsean:
Порулил поиском на ветке по электрике и нашел куда подключать-на черно-красный провод(питание коммутатора)через простой выпрямительный диод >0.5 А 300 В....
...-результат спалил коммутатор(новый 80 грн).Плюнул и снял все.Поэтому больше сказать нечего.
Я чёт не понял. Судя по описанию и фото ты купил обычный автомобильный тахометрвольтметр. Он предназначен для замера оборотов на коленвалу
четырёхцилиндровых двигателей. Насколько я знаю, у него нет функции выбора часла цилиндров, или я не прав? Для применения такого прибора на нашей технике его схему надо дорабатывать, ты делал это?
Мой МК-05 поссле доработки уже второй год работает нормально и никаких глюков не имеет.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 31.08.2009 р., CASPER
А Вы по электрике поиском порулите,там есть посты по установке таких приборчиков и как исправить их "глюки".
http://roadcontrol.org.ua
Все правильно-прибор для четырехцилиндровых двигателей.Выбора цилиндров нет.На ветке дельтовидных нашел как устанавливали Штурман-4,он такой-же и переделок не делали все работает.Если нужно что-то дорабатывать то отпишите что именно и как,хочется его поставить,а так деньги на ветер.Заранее спасибо.
А я не знаю, что там дорабатывать надо, я не ставил такой.
Эдика спроси, он ставил Штурман.
Ну ты даёшь! Как можно прибор для четырёхгоршочника ставить на мопед и надеяться, что всё будет в порядке!?
2Demitricos:
Та я не ради спора, я в целях расширения кругозора
. Ладно, Дэн пообещал показать позже, поглядим. Просто я про такое раньше не слыхал, вот и интересуюсь
.
з.ы. Кум всегда льёт 850-900 граммов и ничё, 16К уже победил
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Вот ссылка,по-этому будьте повежливей и не давайте пояснений если не уверены. http://moto.com.ua/forum.php?id=24081...n&pp=%D8%F2%F3%F0%EC%E0%ED#240813 17.02.2009 в 00:31, ed13hell
Удачи.
Вот ссылка,по-этому будьте повежливей и не давайте пояснений если не уверены. http://moto.com.ua/forum.php?id=24081...n&pp=%D8%F2%F3%F0%EC%E0%ED#240813 17.02.2009 в 00:31, ed13hell
Удачи.
Что за ссылка в никуда?
Да, я подключал к мопеду "Штурман-5" (вольтметр, тахометр, часы) вот правильная ссылка:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-240813/#240813
17.02.2009 в 00:31, ed13hell
В инструкции к прибору действительно написано, что он для 4х циллиндровых двигателей и как подключать, но на наших мопедах он подключается именно так как я описал и ничего перенастраивать не надо.
Весь сезон с ним катаюсь и все ГУТ! Вольтметр и тахометр показывают правильно, часами не пользуюсь.
1. Включен только замок зажигания.
2. Мопед заведен.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 01.09.2009 р., ed13hell