Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я юзаю хадо10В40 полусинтетика, на синтетике буксовало сцепление немного.
пользуюсь уже 14т км. пару раз из за недостатка денег на оное, брал то, что подешевле - один раз закончилось очень плачевно - масла не сдружились и свернулись. так что больше не эксперементирую. хадо и только хадо. тем более состоянием внутренних частей после такого пробега на этом масле очень доволен. особенно поршневой.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
я пользовался хадо , ток банка не зелёная , а розово-белая, знакомый продавец в мотомагазине сказал , что в зелёной хуже , а вообще масло хорошее , насчёт тише не уверен , но вибрации уменьшились , ми запах у него прикольный)))))
дядьку, а вас случаем нету фоток внутренностей движка? интересует вал кика и как там весь механизм кика выглядит. просто у нас есть отличия в киках...
заказал шестерню, завтра озвучат цену, но есть непреодолимое желание уехать от "кто его знает где достать" запчастей на доступные(с трудом, но доступные) железяки от актива. тем более, что моя коробка "короткая", а у актива - подлиннее будет. по посадочным вроде становится, буду пробовать "водрузить хобот слона на шасси мухи"...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Что ни кто не знает
И ли дайте размеры всех жыкльоров 110_ки
Мотор любе гарі))
Змінено: 27.08.2009 р., uadred
Скорее всего у тебя после снятия и установки головы цепь грм не попала на ролик натяжителя и провисла, сдвиг фазы гр,выпускной клапан лупит по поршню,сними голову,уложи заново цепь и выставь заново метки,должно помочь!(иначе кирдык неизбежен!)
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Эх батенька где вы раньше были, когда мы с Tanderom движки по 2 раза на день кололи. Мы бы тебе нафоткали с разных ракурсов. Блин даже не знаю чем помочь. А что если как крайний вариант оставить сам вал, что бы масло не текло, а все лишнее обрезать и поставить коробку с актива. Заводить будеш со стартера или толкача
Змінено: 28.08.2009 р., olezzhek
у меня есть мануал на 1P39FMB - там есть все размеры и схемат. изображения достаточно неплохого качества. там есть отличия от моего мопеда (больше похож на дельтовский по некоторым подшипникам), но я по этому мануалу искал сальники - они подошли. Есть еще мануал на хонду каб с картинками и фотками. все что есть выкладываю ниже - мож поможет )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Прикріплені файли
парни, сейчас попытаюсь объяснить...
на дельте и у меня шестерни 1й передачи одинаковы, поэтому кик имеет вид(фото1). на активе кик немного другой - там иные шестерни и храповик сделан поворотным с проволочным креплением. в том магазе, где я это видел не дали попробовать поставить все в мой картер. поэтому и спрашиваю, как оно там сделано.
фото 2 половинка моего картера
стрелками обозначены ответные места(сопряженные).
по памяти - эти места у вас такие или нет?
Эх батенька где вы раньше были, когда мы с Tanderom движки по 2 раза на день кололи. Мы бы тебе нафоткали с разных ракурсов.
- это провокационный вопрос!
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 28.08.2009 р., Tosha443
Половинки картера вроде такие же. сам механизм действтиельно другой. но по идее он должен встать в картер независимо от конструкции. и при этом работать нормально.... а вариант купить - проверить - а потом по чеку в течении двух недель ты имеешь право вернуть (тока проверять надо очень аккуратно - чтоб царапин не на делать) - а если начнут возмущаться - пригрози ОЗПП (защиты прав потребителей). у нас даже предлагают - типа если не подойдет - чек не выкидывайте - потом если что - вернете.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
типа так и собираюсь завтра сделать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
На счет щупов - это отдельный вопрос. На сколько я понял из ветки, есть два вида щупов: короткий и длинный... Я так понимаю, что от этого и зависит мерять ли на открученном или на закрученном.
Мне кажется
,что у меня - короткий, поэтому меряю на закрученном.
З.Ы: В ветке есть фото щупов (строка поиска рулит
)
http://moto.com.ua/forum.php?id=416432&searchstring=%F9%F3%EF
Иногда бывает крайне полезно читать
смежные ветки
Пы.Сы.Ссылка в двоём посте МЕГАнеудобная. Нельзя ли было на конкретный пост "послать?"
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Какие должны быть жыкльоры на 110-том моторе?
Мотор любе гарі))
Змінено: 29.08.2009 р., uadred
съездили.
результат 50 на 50
отрицательное - валы коробки встают на место, но с моим валом переключения передач работает только 2 скорости - первая и вторая. нейтрали нет, 3 и 4 клият коробку намертво. буду заказывать родной вал. уйти от дефицитных запчастей малой кровью не получается.
положительное - тормозной барабан на Мустанг подошел, общение с Каспером и его окружением прошло в теплой, дружеской обстановке.
причем положительного - гораздо больше. значит результат 10%г, 90%
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Осведомлён = вооружен! Инфа - самый ценный товар. Теперь ты ею владеешь - это главное. От кума тебе и Стронгу привет.
З.Ы. С Кока-колой аккуратнее, там около 55-60 оборотов. Побочных действий нет - проверено. Крепись, брат!
Как нить и мы с ответным визитом, кум давно хотИть...
От отца МЕГАреспект за барабан.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
та шланга ВНИС для перелива. у тебя не закрывается запорная игла. ищи там мусор.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
А ты можешь сказать какой аккумулятор лучьше купить на него.Я просто сейчас поеду покупать,но не знаю какой.
Рекомендую брать аккум варта. Правда его сложно найти, но там тоже есть газоотводная трубка, и каждая банка имеет пробочку. Друг ездит больше года на таком, проблем 0. Правда ездит он на Хонда Дио, но есть и размерность под вайпер.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
народ нигде нет стекла на фару Активу или от клона , только бы подошло?
кто знает от дефианта подойдет?
картинка с оффсайта смотрите на обод переднего колеса
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть