Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
а голова цилиндра у тя какая?? и какая максималка? хадо синтетику льеш?
.........................
продолжаем мыльную оперу в ХХ частях "зонг и его запчасти"...
в украине валов нет
вот она, причина всех бед
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
может кому понадобится.
парт-каталог на мой зонг
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені файли
Не прав ты ,батенька! ща закину в личку ссылочку!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
спасибо, ответил в личку.
для всех
с валами есть некоторая непонятка, завтра обмеряю всё, что попадется под руку.
валы от дельто-альф на актив не канают. посадочный диаметр на подшипник не тот(14мм дельто, 12мм активо), скорее всего не совпадут и передаточные числа. короче, в случае "оппа" надо свои валы мерять и таскать с собой на рынок. есть большая вероятность купить не то, что нужно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
курите ветку от начала и до обеда. кубатура у всех 49.9сс, поскольку это МОПЕД. ну и тыды.
а на 50сс мах скорость 219 кмч(по-моему) на минарелли развили. у остальных немного меньше.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 26.08.2009 р., ed13hell
Эт я чёт недопонял как может сцепление буксовать из за того что масла много оно и так в масляной ване крутится получается что и диски тоже в масле и мерять надо на закрученом или открученом сщюпе
Я не знаю, но это 100 % факт. У меня было три раза такое, а вот недавно и друг перелил в Актив масла - тоже самое... Сам не знаю
А еще не понятно как температура воздуха может влиять на сцепление: когда прохладно - тож подбуксовывает (не только у меня)
На счет щупов - это отдельный вопрос. На сколько я понял из ветки, есть два вида щупов: короткий и длинный... Я так понимаю, что от этого и зависит мерять ли на открученном или на закрученном.
Мне кажется
,что у меня - короткий, поэтому меряю на закрученном.
З.Ы: В ветке есть фото щупов (строка поиска рулит
)
http://moto.com.ua/forum.php?id=416432&searchstring=%F9%F3%EF
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 26.08.2009 р., Sushi
у меня тоже если немного выше среднего положения начинает буксовать((
.........................
А не в перекинутой ли на один зуб звезде дело,и клапана до поршня достают.
Зазоры на снятой головке не регулируются ,проверь что там сейчас.
У меня такая проблема. Купил месяц назад Viper Active 50сс. В нём действительно оказалось 49,9 куб.см. При покупке продавец сказал, что после обкатки будет тянуть нормально, но на спидометре уже 1650км, а он как не тянул, так толком и не тянет. Максимум разгоняется 50км/ч, а если против ветра еду, то вообще на 4-й передачи и не тянет. Подскажите каким образом можна поменять на него поршневую хотя бы на 72 куб.см, нужно ли увеличивать камеру сгорания и перенастраивать карбюратор или вообще может нужно его менять. Или можно просто поменять поршневую на 72куб.см и он и так будет ездить нормально.
У меня на шахте есть знакомый фрезеровщик. Не Иван Дулин (шутка). Я завтра с утра зайду, спрошу- сделает или нет. Если че придется тебе бандеролью прислать коробку и подождать когда выточит. Как тебе такой вариант
Скорее всего дело в прокладке между головкой и цилиндром. Донышко поршня достает до камеры сгорания. У меня такое было. Прокладка была на доли миллиметра тоньше. Заметно было только в сравнении. попробуй поставь вторую для выяснения либо замени ту которая сейчас стоит
А вообще, в погоду когда градусов 10-12 на улице, оно иногда и сейчас у меня подбуксовывает. Но эт, наверное, нужно просто подрегулировать.... Но как температура воздуха на это может влиять???
Регулировку пробовал -ниче не дало...
а темп. воздуха непосредственно влияет и на темп. двиг./масла со всеми вытекающими ...
Слил вчера гр. 100 масла.
вафелька почти полная(ятак всегда заливал) "минус1клеточка"
пробуксовывать стал меньше,НО ишо есть...
мож сегодня все наладится!?
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
кто-нибудь использовал масло XADO 10w-40 cинтетика?? в литровой банке пролазил весь инет такова ненашел(( есть тока в 10 литровых а седня увидел такоеже хадо тоже литровое тока банка темно зеленая а у меня салатавая залил ево после ELF 10w50 100% синтетика так на хадо двигатель стал работать напорядок тише и переключатся мягче
))
.........................