MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 10:35
30
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5698606
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
24.08.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
ммда ... ( жаль, чет неохота в бак лезть, ато наделаю еще там шо ващще работать перестанет
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 р.
answerview
сорвал резьбу на втулке которая на 24 гайка при натяжке цепи подскажите что теперь делать просто колесо еще не снимал и не знаю конструцкии (((
.........................
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 р. відповів для RomaZV  
answerview
у меня «кривой» Актив


Всегда выставляй колеса "след в след"( исчезнет ли дуга цепи? ), сними весь пластик с задней части, затем выставь аммортизаторы паралельно плоскости колеса  подкладывая шайбы на шпильках крепления аммортов (левый вверху на раме, правый внизу на маятнике). Для ровной установки заднего крыла (а оно скошено вправо) придется чуть рихтануть место крепления к раме, там где два болта притягивают к раме задний блок фонарей и крыло (стукнуть по раме с правой стороны кувалдочкой проверяя результат), сняв все мешающее разумеется.
Смотреть конечно лучше все по месту, действовать по результату, возможно гдето делать придется иначе. Удачи!
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 р. відповів для Vicktorrr  
answerview
сорри, что влез...может, это особенности конструкции Актива, но на Спорте всё чётко - нигде ничего не кидает, никаких юзов, только если очень сильно тормозить и то, при тормозе я направляю его.
3. даже если слегка вывернуть руль на миллиметрик - уже никогда след в след не будет.

1.ну на спорте все лугче и проще. там заднее колесо так не закрыто как у нас.
2.на счет тормозить - имеется ввиду полностью колесо блокировать.
3.это да. но все таки у мя немного не ровно. ну и фиг с ним  63_sarcasticblum
сорвал резьбу на втулке которая на 24 гайка при натяжке цепи подскажите что теперь делать просто колесо еще не снимал и не знаю конструцкии (((

1.снимай глушитель( 2 гайечки на шпильках и 1 гайка на маятнике)
2.откручуй дисковый тормоз во всех местах
3.откручивай ось колеса и вытягивай ее.
4.откручивай гайка на 24 и вытягивай ее вместе со звездочкой(для этого  еще прийдется снять верхний кожух цепи)
5.или купляй новую китайскую(такого же качества) или закажи токарю, пусть выточет(на всю жизнь хватет) ну может в магазинах уже выточенные продаются. китайскую не бери.
будешь собирать - ось переверни, чтобы в следующий раз не снимать глушитель. удачи
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 24.08.2009 р., razor
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для razor  
answerview

сорвал резьбу на втулке которая на 24 гайка при натяжке цепи подскажите что теперь делать просто колесо еще не снимал и не знаю конструцкии (((

1.снимай глушитель( 2 гайечки на шпильках и 1 гайка на маятнике)

будешь собирать - ось переверни, чтобы в следующий раз не снимать глушитель. удачи


Разбирал не раз - глушитель не мешал мне...
Тоже с полгода назад сорвал резьбу, так до сих пор в Николаеве не нашел на вайпер, катаюсь на втулке от Дельты кажись - она короткая - геморой вообщем при подтяжке цепи
Змінено: 25.08.2009 р., vladbk
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для Shlang  
answerview
1 :
начал западать индикатор топлива, т.е. показывает 0.5 л а бенза уже нет, при полном нормально показывает, подскажите где больше вероятность найти причину : в приборке или нада в бак лезть ?


Вчера доставал свой поплавок из бака:  такая же беда... Я так понял, что он пропитался бензином и тонет (если на него давить отверткой, он весь "сочится"). Пока сделал из пробок от вина- работает, но не знаю на дорлго ли... Нужно искать нормальный поплавок (например, как в карбе жигулей - металлический баченок, очень легкий).

2:
сорвал резьбу на втулке которая на 24 гайка при натяжке цепи подскажите что теперь делать просто колесо еще не снимал и не знаю конструцкии (((


Я взял свой Актив с уже сорваной резьбой на этой гайке. Наездил так уже 5 тыс. - полет нормальный 01_smile
Закручиваю две гайки одновременно двумя ключами, а потом дотягиваю маленькую и все!
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р.
answerview
Всем привет. заметил что подтекает из под крышки грм масло. решил подтянуть - в результате вырвало резьбу вместе с внутренностями крышки.... метал таки галимый... усилий прикладывал не много ))) пришлось срочняком ехать покупать крышку на грм - были тока дельтовские, по внутренностям подошла идеально, а сверху - круглая и блестящая. Теперь у меня больше похож на обычный полтос )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
olezzhek з днем народження!
25.08.2009 р. відповів для Tander  
answerview
Фу позор! (шутка). Купи себе тюбик красного герметика, и забудь все эти бумажные прокладки как страшный сон. Кстати стоит 15 гривен всего.
like
good
bad
shockingly
serjhello
25.08.2009 р.
answerview
Всем привет, седня решился розобрать свого зверька и вот че я увидел, жосткий нагар  ето может давать потери тяги или нет бо все остальное уже перепроверил по несколько раз, да еще пропускал випускной клапан, притер и все ок., нагар почистел, еще перекинул в головке блока звездочку на один зуб и выставил четко по меткам ето я делал по раньше обороты стало держать лутше. Завтра буду соберать
Змінено: 25.08.2009 р., serjhello
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для serjhello  
answerview
Всем привет, седня решился розобрать свого зверька и вот че я увидел, жосткий нагар  ето может давать потери тяги или нет бо все остальное уже перепроверил по несколько раз, да еще пропускал випускной клапан, притер и все ок., нагар почистел, еще перекинул в головке блока звездочку на один зуб и выставил четко по меткам ето я делал по раньше обороты стало держать лутше. Завтра буду соберать


Удачи!
У мну чет похожее быго от никчемного бензина,тож чистил но разбирал иза др.проблемы.после сборки уже 2500км.и все хорошо."майже"...
вчера поменял масло,залил больше обычного(вся вафелька) и чуствую что сцепление пробуксовывает,особенно 4пер.50скорость под горку...кто может
чото подсказать? а то пока голову ломаю .стиль езды у меня "АКТИВНЫй"...
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для serjhello  
answerview
Всем привет, седня решился розобрать свого зверька и вот че я увидел, жосткий нагар  ето может давать потери тяги или нет бо все остальное уже перепроверил по несколько раз, да еще пропускал випускной клапан, притер и все ок., нагар почистел, еще перекинул в головке блока звездочку на один зуб и выставил четко по меткам ето я делал по раньше обороты стало держать лутше. Завтра буду соберать
А какой у тя обьем??? какое масло заливал??
.........................
like
good
bad
shockingly
serjhello
25.08.2009 р. відповів для Sashok7end  
answerview
50км 4пер. под горку,  да он утебя он еще как молодой Олень бежыть, у меня 4пер под горку махонькую с нокатом на полной ручке газа 40 км и ниже подала скорость бывало умудлся и глохнуть по середке.вот такие перогы
like
good
bad
shockingly
serjhello
25.08.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
если мои расчети меня не подвели то обем гдето 82куба насколько мнео беснили то обем  здеся зависит от хода поршня но гильза там здоровеная шо умакаки есть укуда увеличивать, а масло первий раз заливал ходо 10w 40 а недавно поменя залил TOTAL SPORT 4T 10W40 пока разницы не почуствовал но мне кажется что TOTAL SPORT полутше будет, при завадке на холодную холостые стал держать нормально подгазовывать уже ненадо, и звук кокойто такой приятно взрослий стал у движка , ето +
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для serjhello  
answerview
гильза там здоровеная шо умакаки

Если на второй фотке колесо твоего "актива", то скорее всего 97сс объем...
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для serjhello  
answerview
50км 4пер. под горку,  да он утебя он еще как молодой Олень бежыть, у меня 4пер под горку махонькую с нокатом на полной ручке газа 40 км и ниже подала скорость бывало умудлся и глохнуть по середке.вот такие перогы


какой у тя обем?(мой 107сс)
бенз. лью тока самый лчшый, и от сервиса отказался когда 1000прошол ,понял что там нечего делать.теперь обслужыванием занимаюсь сам и не жалею...
ужо:5200км на спидометре а в двигателе все гуд. 44_beach
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для serjhello  
answerview
50км 4пер. под горку,  да он утебя он еще как молодой Олень бежыть, у меня 4пер под горку махонькую с нокатом на полной ручке газа 40 км и ниже подала скорость бывало умудлся и глохнуть по середке.вот такие перогы


Вот видешь у тя кубатура меньше...А ваще я под горку на полной ручке газа не еду (ты ево заливаешь "наверно")бывает на 3/4 ручки едет лучше ,а ваще на слух.
а размеры снял:диам.поршня/шод.поршня . Если нет то замеряй и точно будеш знать.(подщитать поможем). 01_smile
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для Sashok7end  
answerview
Всем привет, седня решился розобрать свого зверька и вот че я увидел, жосткий нагар  ето может давать потери тяги или нет бо все остальное уже перепроверил по несколько раз, да еще пропускал випускной клапан, притер и все ок., нагар почистел, еще перекинул в головке блока звездочку на один зуб и выставил четко по меткам ето я делал по раньше обороты стало держать лутше. Завтра буду соберать


Удачи!
У мну чет похожее быго от никчемного бензина,тож чистил но разбирал иза др.проблемы.после сборки уже 2500км.и все хорошо."майже"...
вчера поменял масло,залил больше обычного(вся вафелька) и чуствую что сцепление пробуксовывает,особенно 4пер.50скорость под горку...кто может
чото подсказать? а то пока голову ломаю .стиль езды у меня "АКТИВНЫй"...


По мануалу написано так: заливаешь масло по щупу (не советую заливать по верхнюю метку), прогреваешь двигатель, даешь 5-10 минут остыть, затем меряешь и заливаешь опять. Во всех случаях, когда я по запарке заливал по верхнюю метку фавли 03_biggrin  или !ПОЧТИ! - сцепление буксовало. Причем в основном на 4-ой передаче! Избавиться от букса помогало только избавление от лишнего масла и то не сразу! Пока моц не остынет окончательно и масло не стечет - буксует.
 В общем... Советую как по мануалу (2 раза) и второй раз - между "min" и "max". В этом случае на холодную получается почти @max@.

А вообще, я не слышал  до этого, что уровень нужно мерять на прогретом и слегка остывшем двигателе.... НЕПОНЯТНО.... 06_question

З.Ы: Когда сливаешь масло, если сильно наклонить моц сначала влево, а потом вправо - выливается еще грамм 50-70 масла, причем когда просто вправо или влево - не течет, а вот когда сначала влево, а потом вправо - течет!
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 25.08.2009 р., Sushi
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для Sushi  
answerview
сцепление буксовало. Причем в основном на 4-ой передаче! Избавиться от букса помогало только избавление от лишнего масла и то не сразу! Пока моц не остынет окончательно и масло не стечет - буксует.
 В общем... Советую как по мануалу (2 раза) и второй раз - между "min" и "max". В этом случае на холодную получается почти @max@.

А вообще, я не слышал  до этого, что уровень нужно мерять на прогретом и слегка остывшем двигателе.... НЕПОНЯТНО.... 06_question

З.Ы: Когда сливаешь масло, если сильно наклонить моц сначала влево, а потом вправо - выливается еще грамм 50-70 масла, причем когда просто вправо или влево - не течет, а вот когда сначала влево, а потом вправо - течет!


да и еще вперед назад тоже и лапку покрутить на пару грам ...видно есть карманы  и на стенках стекает .
попробую отлить (тож подозревал) если не поможет буду спрашывать "сан-сэев " форума?! 32_king
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
ну да, колено уже раз поменяно, дальше по проторенной дорожке...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для Sashok7end  
answerview
сцепление буксовало. Причем в основном на 4-ой передаче! Избавиться от букса помогало только избавление от лишнего масла и то не сразу! Пока моц не остынет окончательно и масло не стечет - буксует.
 В общем... Советую как по мануалу (2 раза) и второй раз - между "min" и "max". В этом случае на холодную получается почти @max@.

А вообще, я не слышал  до этого, что уровень нужно мерять на прогретом и слегка остывшем двигателе.... НЕПОНЯТНО.... 06_question

З.Ы: Когда сливаешь масло, если сильно наклонить моц сначала влево, а потом вправо - выливается еще грамм 50-70 масла, причем когда просто вправо или влево - не течет, а вот когда сначала влево, а потом вправо - течет!


да и еще вперед назад тоже и лапку покрутить на пару грам ...видно есть карманы  и на стенках стекает .
попробую отлить (тож подозревал) если не поможет буду спрашывать "сан-сэев " форума?! 32_king


Та это "ОНО", к бабушке (в смысле, к сэн-сэям 07_dirol  08_lol форума) не ходи!

Я тоже когда было первый раз парился страшно, а когда второй - третий 01_smile - нормально: сливал лишнее и все!

А вообще, в погоду когда градусов 10-12 на улице, оно иногда и сейчас у меня подбуксовывает. Но эт, наверное, нужно просто подрегулировать.... Но как температура воздуха на это может влиять???
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 25.08.2009 р., Sushi
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин