Всем привет, седня решился розобрать свого зверька и вот че я увидел, жосткий нагар ето может давать потери тяги или нет бо все остальное уже перепроверил по несколько раз, да еще пропускал випускной клапан, притер и все ок., нагар почистел, еще перекинул в головке блока звездочку на один зуб и выставил четко по меткам ето я делал по раньше обороты стало держать лутше. Завтра буду соберать
Удачи!
У мну чет похожее быго от никчемного бензина,тож чистил но разбирал иза др.проблемы.после сборки уже 2500км.и все хорошо."майже"...
вчера поменял масло,залил больше обычного(вся вафелька) и чуствую что сцепление пробуксовывает,особенно 4пер.50скорость под горку...кто может
чото подсказать? а то пока голову ломаю .стиль езды у меня "АКТИВНЫй"...
По мануалу написано так: заливаешь масло по щупу (не советую заливать по верхнюю метку), прогреваешь двигатель, даешь 5-10 минут остыть, затем меряешь и заливаешь опять. Во всех случаях, когда я по запарке заливал по верхнюю метку фавли
или !ПОЧТИ! - сцепление буксовало. Причем в основном на 4-ой передаче! Избавиться от букса помогало только избавление от лишнего масла
и то не сразу! Пока моц не остынет окончательно и масло не стечет - буксует.
В общем... Советую как по мануалу (2 раза) и второй раз - между "min" и "max". В этом случае на холодную получается почти @max@.
А вообще, я не слышал до этого, что уровень нужно мерять на прогретом и слегка остывшем двигателе.... НЕПОНЯТНО....
З.Ы: Когда сливаешь масло, если
сильно наклонить моц сначала влево, а потом вправо - выливается еще грамм 50-70 масла, причем когда просто вправо или влево - не течет, а вот когда сначала влево, а потом вправо - течет!
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...