Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Сорри, что влазию.
А чё ему смотреть?
Ему счупать надо. Меряли мы его валы родные, у Актива шестерни другие диаметру, зубы не считали. Надо ставить всю КПП, а для этого надо знать межосевое расстояние валов и их длинны. Если кто знает эти параметры активовских валов - не стесняйтесь. Хвостовики под подшипники подходят, 12 мм. А если на верочку, то брать картера и пробовать пересыпать на коленке. В принципе, так и порешали. Там ещё с зубастым сектором кика будет прикол. Он толкает колено через шестерню на вторичном валу, первичный вал и сцепление. Так как шестерни в перспективе будут "не совсем родные", то и сектор, возможно, прийдётся покупать новый, с Актива. Поглядим...
Тоха, не бжи! Прорвёмся!!!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 23.08.2009 р., CASPER
Не свеча здеся ни при чем ,но она может тебе помочь (выкручиваешь,смотришь состояние(свеча ето индикатор роботы двигла) рули поиском или зайди в рем-зону...
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 23.08.2009 р., Sashok7end
если смесь бедная то надо закручивать?? просто у меня такая тоже проблема а винт качества выкручен на 1 оборот у вас при идеальнх настройках на скоко выкручен??
У всех по разному.У меня выкручен на пол оборота +игла поднята на одно деление.Подымаешь иглу и закручиваешь винт качества-смесь обогощается и наоборот -обедняется.
Чем больше скорость,тем меньше ям!
Как вариант: попробуй созвониться, там есть телефон. Или из местных (из Харькова) попроси кого-нибудь зайти туда с размерами, пообщаться (на форуме есть спецы оттуда).
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
uaderd - смени свечу и проверь контакты на коммутаторе. это врядли сцепление.
dj-dimon - карбон - это аглицкое название углепластика, а то, что вы имели ввиду зовется карбюратор или карб.
2 всем желающим
данные валов коробок актива и кабыбайка(мои - посчитано самолично, актив - данные любезно предоставлены ув.тов. Tander)
кабыбайк(ведущий, ведодомый, передаточное)
1 - 11 36 3,27
2 - 16 31 1,93
3 - 18 29 1,61
4 - 20 27 1,35
Актив
1 - 12 34 2,83
2 - 17 29 1,7
3 - 21 26 1,238
4 - 24 23 0,958
у мне я сумма всех зубов(парная) равна 47 зубов. у актива вроде тоже должна быть 47... может встать.
но есть одно НО.
кик сделан не полумесяцем, а шестерней, и в постоянном зацеплении с шестерней 1 передачи на ведомом валу(36зубов). тут уже как повезет - или кик у актива другой, а посадочные совпадают(попадалово на кик, но теоретически есть шанс поставить активовскую коробку и кик скопом), или посадочные не совпадают и мой кик такой же как и у актива. тогда вообще попандос.
ЗЫ. судя по передаточным понятно, почему актив 50сс едет намного хуже кабыбайка 50сс...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Зделал высоковольтный трансформатор на криплени отвалился и был плохой контакт с масой
Мотор любе гарі))
Змінено: 24.08.2009 р., uadred
интересно...именно здесь в теме очень много "активов", а "спорты" на пальцах посчитать...это чем-то обусловлено или это Ваш личный выбор?
нет, нам мама шо купила, на том и ездим
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Я допустим выбрал актив из за большей практичности. Лучше защита ног от воды, 3 багажника которые в прошлом году на дальняке ох как пригодились, и обычная задняя подвеска. Можно поставить газо-маслянные амортизаторы, можно с мотоцикла после небольшой доработки. Да и колеса вроде покрепче чем 3- лучевые на спорте.
прив всем. такой вопрос: как кто снимал куспо пластика слева, шо закрывает стртер,бак и амморт? ато там болтик узкоглазые не с той стороны закрутили(перепутали или шо
) ?
ато бак не оч хочется снимать. и крепление там никто не переделывал. ато оч не удобно добиаться до нужных мест
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Может, придется еще стекла с поворотов снять (у меня задняя часть пластика не проходила между трубой подножки и поворотником).
Охота пуще неволи...
не переживай))))не один ты такой
у мя точно такое. и такое почти у всех.
1.ты пресмотрись, не стоит ли у тебя криво крыло (я тоже грешил сначала на колесо)
2.колесо всегда в юз будет нести. тут это не причем.
3.у мя тоже переднее и заднее не след-в-след. (заметил, когда по воде прокотил,а потом на сухое выехал.
совет:
не парься над этим вопросом. попробуй выровнять крыло относительно колеса(я так и сделал) и выровнять колесо, чтобы оно не терло об пластмассу. и забудь. я уже привык
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
начал западать индикатор топлива, т.е. показывает 0.5 л а бенза уже нет, при полном нормально показывает, подскажите где больше вероятность найти причину : в приборке или нада в бак лезть ?
ИМХО в баке.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.