Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
1.Подшипник там есть. Может изза грязи впринципе. У тебя какой пробег?
2.Не чего шататся не должно (кроме вертикальных движений) затяни маятник, ось колеса.
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Всем привет !Давненько не был у Вас.Есть вопросик-заметил что резиновая трубка ,отходящая от самого верха карбюратора внизу мокрая,говорят что это перелив в карбе.Это так или нет?
Эта трубка - вентиляция верхней полости карбюратора. Служит для выравнивания давления между поплавковой камерой и окружающей средой. Часть топлива всё-таки испараяется, поэтому и шланга будет внизу мокрая. Не заморачивайся, это нормально.
Да это то я знаю,просто раньше она такой мокрой не была,вот и стало интересно отчего так сильно мокреть стала-ну прям чуть не капает.
http://roadcontrol.org.ua
сними поплавковую(крышку) и проверь иглу запорную. по-моему верхняя трубка - перелив в поплавковой камере.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
и ось невдача спиткала наши ряды...
после прихвата и клина (сам, по дурости...)выкололо штифты зацепления на шестерне 3й передачи к 4й.
найти валы у нас проблемно и уж очень дориго. просто вал поставить не получится - кроме посадочных размеров у него(движка) разные с основным китаем передаточные числа в КПП... я в а...шоке
ладно, я не об этом. дальше, как в рекламе мобил1
... двигатель прошел 10500... потом мы разобрали двигатель...
а там даже мух не сидел! если бы не досадное проишествие, то колоть двиг можно было бы через тысяч 30-40. на шестернях КПП еще заводская обработка(типа хонинговки), на 4й - небольшие полированные пятна контакта. но детали реально как только с завода... и еще. много грязи я нашел у себя в движке не на сетке, а в корзине сцепления(которая еще по совместительству и фильтр центробежный). так что проверяйте и вы. но опосля 10ткм...
зы. а лоховозы - отстой.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
И где же ты теперь на своего зонга запчасти будеш брать? Неужели придется где нибудь на маш заводе у фрезеровщика всю коробку точить. И как ты умудрился движек прихватить? Ты ж свою мопедку уже кохал- кохал.
разобрал весь движок. сегодня едем в Артемовск за валами от актива. буду пробовать посавить от актива. если не подойдет - то незнаю. по идее должно встать. межосевое на валах 41мм. с собой беру половинки, чтобы попробовать. и валы со штангелем. будем крепко думать и мерять.
есть вариант заказать из одессы, но сколько времени и денег - вообще темный лес.
а прихватил - банально. техника просто не выдержала. я ехал из Бердянска домой(200 км), и не доехал 50 км. сложный трафик, 70 кмч. я даже потерю мощи не заметил - как-то сразу прихват и юз, сзади камаз. лапку вниз(выжал сцепление), на обочину. потом куковал, ждал пока заберут. в поршень кольца вплавились, одно еле достал, второе - нет.
а я мог бы еще километров 150 без остановки проехать - усидчивый, блин.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 24.08.2009 р., Tosha443
недавно заметил что когда выкручиваешь ручку до конца пропадает тяга , если до конца не выкручивать едет вполне нормально, в чем может быть проблема
А на каких скоростях (у меня если медлено то тоже хуже) может от бензы плохой,/возд.фильтр,/карб.смесь нета,/а раньше было?
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
км 60, раньше вроде не замечал, а из за свечи может?
Змінено: 22.08.2009 р., Shlang
появилась такая проблема, после того как заправил бак не могу закрыть сиденье, в чем может быть проблема? всё стоит на местах, ничего там не изменял на том замке...
Может причина не в ездоке,а в поршне(некачественный),ведь поршень на зонге неродной,так ведь?В Красике на авторынке видел двиг активовский,продовец продает его по запчастям,может за валы поспрашать?
THE RASMUS
недавно заметил что когда выкручиваешь ручку до конца пропадает тяга , если до конца не выкручивать едет вполне нормально, в чем может быть проблема :06_question
Бедная смесь!Свеча тут непричем
Чем больше скорость,тем меньше ям!
Moтоциклы, cкутеретты c размером колеса 17" и мопеды типа CUB, под торговой маркой VIPER, проходят полный цикл производства, тестирования и контроля на совместном предприятии китайского завода WONJAN и японской компании SUZUKI, а также на совместном заводе YINXIANG-HYOSUNG, поэтому качество VIPER не вызывает нареканий у покупателей.
У Спорта двигатель W1P39FMB что означает производство на заводе WONJAN.Отсюда и название вайпер СУЗУКИ спорт.Так по всем докам и идёт
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
если смесь бедная то надо закручивать?? просто у меня такая тоже проблема а винт качества выкручен на 1 оборот у вас при идеальнх настройках на скоко выкручен??
.........................
кто нибудь пробывал масло XADO super synthetic oil for 4-stroke 10W-40 странно с такой маркировкой вроде только полусинтетика седня купил за 70 гр литр подходит вроде для сцепления в масленной ванне + добавка и в талоне написано что 10w40 cамый раз
От конкорда:
Ты можешь хотябы какието знаки пунктуации ставить? ничего непонятно же.На будущее....
.........................
Змінено: 24.08.2009 р., Concord
ну тут все на технику списывать нельзя, но правда твоя - ЦПГ - Г. вчетверо. родная прошла 3ткм и почти как новая, замененная - 7.5ткм, угробила 2 поршня, стала как трапеция с сужением в камеру сгорания, поршень болтается как г. в проруби... и цвет поршней нынче - уж сильно отличается от бел-серого цвета поршней совкотехники. а все остальное в движке - просто идеал.
DJ_DiMON, масло до 3ткм - ликвя моля мото 4в40, потом делфи авто 10в40. все, кроме поршневой(неродной) - в идеальном состоянии.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Перед выездом проведи ежедневное ТО !