Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня мопед viper active начала выть первая вторая передачи.Что может быть?
Хм... при установки головки - была соотвественно прокладка, было колечко резиновое (там место соотвественное под него, и вроде две направляющих втулки были... вроде все собрал правильно. сегодня буду покупать прокладку под головку - буду смотреть что и как... мож действительно что-то напутал.... ((((
и еще - гонит масло из под болтика натяжителя цепи ГРМ, и из под сальника лапки переключения. чувствую на выходных будет весело ))) а ты с какой области?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Добрый день всем.Купил сегодня электронный вольтметр и тахометр(фото выкладываю) аналог Штурмана 4,только стоит 48 гр(штурман-60)Табло побольше и светит ярче-сравнивал с Штурманом,только провода короче.Порулил поиском-нашел как люди ставили-подключали к питанию CDI черно-красный провод через диод.Отсюда возникло два вопроса:
1.Как выглядит CDI(если можно фото),
2.Какой ставили диод-марка или ток,напряжение.
Заранее спасибо.
Когда установлю-отпишусь.
Змінено: 18.08.2009 р., fsean
Парни все таки скажите мог ли скутер стать ниже...еду и как будто руль ниже стал....хотя упал на маленькой скрости набок...есть ли какие то параметры у кого по размерам (высота руля сидушки). Да и раньше и сейчас когда еду то подножка центральная (не боковая)..очень низко висит, если яма то цепляет сразу.... что может быть? может переднее колесо вперед ушло? или нет? можно как то это проверить или замерить?
снимай пластик - все увидишь
не ленись там 10 винтов/саморезов и 20 мин работы , дольше посты писать будешь
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Вчера хотел снять передний щиток, дабы увидеть как переднее колесо будет смотреться с тонким. В результате, когда родной упал на колесо, я, как не помню точно
кто, чуть не выкрикнул "Эврика!"
. Было решено закрепить щиток на аморте. Теперь он бродит вверх-вниз вместе с колесом.
Вот что получилось:
З.Ы: Как по мне - мой Актив сразу повзрослел, что ли...
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 19.08.2009 р., Sushi
снимай пластик - все увидишь
не ленись там 10 винтов/саморезов и 20 мин работы , дольше посты писать будешь
ну вчера с руля все поснимал что увидеть то должен?
На этом фото видно 4 болта. Мож они у тебя не зажаты и вилка вверх сдвинулась? От этого он мог стать ниже.
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 19.08.2009 р., Sushi
Полуавтоматом проволочным и пластик накрой мокрыми тряпками не забуть отключить акамулятор
Крепеж брызговика пока в процессе (пока закрепил на хомутах), завтра буду варить к вилке крепеж. Сегодня уже ехал на нем на работу -
нареканий никаких.
З.Ы: Боковинки(съемные) пришлось обрезать сверху, а остальное в крайней верхней точке до верхней части вилки не достает.
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 19.08.2009 р., Sushi
спасибо за инфу только как до них добраться? пластик снимать? и отожму я болты что вилку максмиму вниз тянуть чтоб выше стал?
Змінено: 20.08.2009 р., ed13hell
Сними боковины с переднего щитка (где катафоты)(там 2 болтика), затем открути со стороны переднего колеса (между колесом и щитком) еще 3 болта, щиток опустится на колесо. Если вилка сверху где болты торчит, раскрути их, опусти ее и зажми болты.
З.Ы: У меня такое было: одно перо было выше второго
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 20.08.2009 р., ed13hell
снял оба заподлицо
Значит это он у тебя в голове
ниже стал. Так бывает...
Не парься! Ты говорил, что руль погнулся: вот его и ровняй, наверное в нем собака зарыта!
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 19.08.2009 р., Sushi
Всем привет !Давненько не был у Вас.Есть вопросик-заметил что резиновая трубка ,отходящая от самого верха карбюратора внизу мокрая,говорят что это перелив в карбе.Это так или нет?
http://roadcontrol.org.ua
помогите инфой кто знает. сегодня заметил, что заднее колесо туго крутится, сначала была мысль, что цепь перетянута. посмотрел-не то. снял колесо, а оказалось что туго вращается та часть, на чем звездочка крепится. скажите, есть ли там подшипник????? (может он уже свое отработал)? или из-за грязи что то забилось и не крутится? после смазки маслом, кажется стало лучше. а вообще какието люфты в заднем колесе, все шатается, или оно должно быть так или это китай?