Ребята, я бы с удовольствием фотки скинул этой системы (под сидением), но к сожалению, не имею пока фотоаппарата.
Да и пару дней назад полностью собрал свой мокик. Ездил в сервис, регулировали "карбон" (поплав. камеру). Устанавливал сигналку. Вобщем он сейчас весь зачехлен.
Думаю на днях скину фотку (если в сервис не заберут мопед - это другая история).
Пока только прикрепляю скрин из мануала
Нда, очень хочется увидеть фото - продвинутый тебе двиг достался...
На счет 50сс, там понятным и доступным языком на цилиндре выбито ЖИРНЫМ шрифтом - 49,9сс.
Так же сам хозяин магазина (в городе он хорошо известный и уважаемый человек). Можно сказать что он "профи" в этом мопедном деле.
Да, тут трудно разобратся без бутылки. Просто после активов с надписями 49,9 а в реале 97сс или 107сс никто на эти надписи не обращает внимания...
Продавец конечно должен быть компетентным в технике которую он продаёт, но иногда и зачастую знает намного меньше чем многие участники форума... как бы это не печално звучало но это так...
существует только две модели 50 и 125сс. В данном случае у меня первый вариант. И движки там тоже отличаются (головкой, карбюратором, диаметром патрубка и т.д.!!!)
Согласен - отличия есть, но в картера наших движков можно поставить 49,9, 72, 86, 97, 107сс
и узнать, что поставили можно
предположительно по головкам: будет то 49,9; 72; 86сс или 97; 107сс.
и точно, если промерять поршневую штангелем (в разобранном состоянии). А пока что это все только домыслы...
Ещё в линейке горизонтальных двигателей встречаются объемы 84сс, 109сс, 119сс 124сс (124го объёма 2 варианта хода и диаметра поршня) и больше 124сс, но там однозначно картера куда массивнее. Не могу ничего сказать о том станут ли они в наши картера. 119 и 124, при проверке участниками форума стало ясно, что не станут.
Если кому интересно смотрите существующие объемы на http://www.lifan.com/en/product_class.asp?parentid=855&id=888
В общем так же сказал и про Ваши "Вайперы" - что у них там есть такой "+" -Берешь себе 50сс, а он в реале 74сс.
74сс нет в природе.
Но есть еще немало важный факт! Мой мопед можно на все 100% равнять с знаменитыми Карпатами и Дельтами! Так как крейсерка у него 60. В двоем на 4-ой передаче тянет 52. Это не как ни может быть 74сс (Обкатку проходил ГРАМОТНО! Намотал 1480 км). В горку примерно 25-30 градусов угол, "забираюсь" на 3-й передаче (один) 35-40 км, я аж плачу
Прочитав описанные тобой тягово-скоростные характеристики вернулся к выложенному тобою ранее фото.
это ведь фото твоего мопеда?
Если да, то согласен - твоя голова для короткоходного коленвала и может содержать в себе объемы 49,9 ;72 или 86сс. У неё есть свободное место перед крышкой (кстати зачастую там есть надпись Е22) на котором у 97сс или 107сс есть ещё одно ребро охлаждения. У тебя по ходу просто крышка не глянцевая и хромированная, а с ребрами, как у Активов. А судя по твоим описаниям возможно он и есть читсый полтюх...(но повторюсь - только четкие замеры в разобранном состоянии поршневой группы дадут точный ответ насчет объёма)
P.S. В споре рождается истина
Для примера ниже фото головы Актива...