MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 11:01
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5798229
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для fsean  
answerview
Добрый вечер форумчане! июне 09 купил Viper Suzuki Sport,хотел Active но увидел Sport и взял его.Аппарат понравился,уже проехал 995 км. За время эксплуатации особых проблем нет.Подтянул крепеж,один раз подтянул цепь и больше ничего!!!За это время прочитал всю ветку и ветку по DELTAм-ВОПРСОВ НЕ ИМЕЮ!Большое спасибо ВСЕМ форумчанам за полезную информацию по эксплуатации нашей техники!!!

 Молодец, поздравляю с приобретением! 20_drinks
Насчет вопросов не имею вообще молодец  18_good  +1 кто ищет тот всегда найдет а написанно уже предостаточно в ветках...

Всем доброго времени суток!
Ранее тут был спор по кубатуре моего мокика Kymko Activ 50.
Теперь с уверенностью могу ВСЕХ успокоить - У МЕНЯ 100% 50сс !!!!! Спор закрыт!

  Доброго и тебе времени суток.
Жаль только, что спор закрылся а фактов не сказано. Как определил скажи и спор действительно будет закрыт, и очень желательно фото в доказательство, а так это были просто слова трудно понять и поверить наслово... (хотя впринципе и не знаю, накой мне знать какой у тебя объем  06_question06_question: Видимо однажды увидев фото твоей головки не смог не дать замечания, потому как уверен, что головки с 3 ребрами расчитаны под цилиндры 50 и 52,4мм)

У меня еще вопрос.На Ваших Вайперах установлена система контроля выхлопных газов???
На моем - это такой блок (пластинчатый клапан) под сидением с левой стороны от бензобака.
Многие мне говорят: Снимай его. Типа мощьность прибавиться. Такого же мнения и автомеханики в автосервисе.

  Очень важно увидеть фото этого клапана, трудно понять как он связан с выхлопной системой ... особенно установленным под сидением  06_question

  P.S. На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:
Нецензурные выражения , мат, транслит, "падонковский язык" *
Использование ненормативной лексики в скрытой форме...

  Подредактируй свой пост.
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для serjhello  
answerview
Всем привет, подскажите по поводу масла, залито ХАДО 10w-40 полусентетика, хочу перейти на сентетику одни продавцы говорят типа ничо страшного йому небуде, а другие небери зарежыш, незнаю кому верить, какой марки масло лутше залить а то мне один моторист сказал что хадо лутше небрать типа новыепостовки шреновие, а я хотел купить ХАДО 10w-60. 06_question


Пользую всю дорогу ХАДО синтетику 10W60 с ревитализатором, усьо хорошо, пробег более 5000, точно не помню так-как катался с выключеным спидометром.
А вот по поводу перепрыгов  с синтетики на полусинтетику - и наоборот сам не в курсе и тоже хотел бы изучить этот вопрос
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview

У меня еще вопрос.На Ваших Вайперах установлена система контроля выхлопных газов???
На моем - это такой блок (пластинчатый клапан) под сидением с левой стороны от бензобака.
Многие мне говорят: Снимай его. Типа мощьность прибавиться. Такого же мнения и автомеханики в автосервисе.

  Очень важно увидеть фото этого клапана, трудно понять как он связан с выхлопной системой ... особенно установленным под сидением  06_question

Вот и я об этом же, может топливный вакуумный клапан? или что-то наподобе такого?
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
да, прокладка под головку именно ТММР. ((( Через 100-150 км после замены колена начала падать мощность, а теперь еще и задымил (((
попробую поменять на другую (родная поломалась) вскрывал смотрел колено на корреных (когда менял сальник на генераторе) сидит плотно. люфта пока нет)))) радует, я уж думал что колено начало умирать.. буду менять прокладку под головкой - посмотрю люфт по шатуну...
кстати колено обкатывать надо. по крайней мере мне так сказали в магазине где я его покупал - 500 км, на скорости не выше 50-60 кмч (~4500 rpm На четвертой) и сильно не нагружать.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
...понятно! Система дожига, с целью минимизации выброса токсичных газов. Будет работать, пока не кончится катализатор в глушаке...
Ded.
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview

На счет 50сс, там понятным и доступным языком на цилиндре выбито ЖИРНЫМ шрифтом - 49,9сс.

У меня тоже на цилиндре написано 49.9, но на самом то деле 107сс. Спор решится - после того когда ты промеряешь - а не из-за того что кто-то тебе сказал(ИМХО)!
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для fsean  
answerview
не спорю. просто я тож кит. брал. такой же протектор..  щас 4ткм проехал - осталось по центру около 2мм 28_bad
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
По поводу бреда что ведомая звезда не приводит к износу демпферов  - тесть подтягивал цепь, не зажал гайку на втулке звезды - результат биение - покоцанные демпфера. Не баян и не бред.  11_blum

Упрямый ты человек. Ну, это не страшно, сам такой. 01_smile Проблема в том, что не думаешь, что говоришь.
Конечно, если не затягивать крепёж, то результаты такого ТО могут быть самыми неожиданными.
А теперь, по делу:
Втулка, которая звезду ведомою крепит, говоришь? Так вот, да будет тебе известно, что сей девайс служит только для крепления звезды и ступицы к перу маятника и на зацепление выступов ступицы с демпферами никак не влияет. Этот процесс (зацепление ступицы и демпферов) полностью регулируется степенью зажатости оси колеса, биение звезды на него повлиять не может.
Для примера: кум сорвал резьбу на этой мегаважной втулке и ездит, просто надев гайку на рваную резьбу и зажав всё это дело осью. Случилось это ещё в прошлом сезоне, когда на его одометре было не более 8К. Как я уже говорил, родные демпфера умерли после 14К. У меня такой втулки вообще не предусмотрено! Активы новой партии тоже не имеют этой детали в стоке, вернее втулка есть, но она ничего ни к чему не крепит, просто распорка.

Так что снова бред и баян. Без обид, сухие факты.

2DJ_DiMON:
По поводу твоей кубатуры. Лично я тебе поверю только тогда, когда увижу фото твоей трехрёберной головки со штангелем, приложенном к кромкам камеры сгорания. Ничего личного, просто твой случай - уникальный, и его достоверность можно доказать только неопровержимыми фактами. Кстати, аналогичное фото цилиндра тоже не помешает. До появления на ветке таких доказательств поднимать эту тему не вижу смысла.
В тему про "написано чётко и ясно". На заборе тоже...
И ещё, если не тяжело, спроси у вашего местного "профи в мопедном деле" какие значения хода поршня и его диаметра дают эти 74 и 80 сс.
Да уж... в городке вашем маленьком дела ещё те...

З.Ы. По поводу твоей таинственной системы "контроля выхлопных газов" ДЕД ответил. У меня такая система выброшена заводом изготовителем. Ездим!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
bboy_uran
17.08.2009 р. відповів для fsean  
answerview
на счет резинок в заднее колесо, тоже нигде не нашел подходящих, пришлось вырезать самому... вот фото, только там еще нет вырезов...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
bboy_uran
17.08.2009 р.
answerview
да, и еще на счет вибрации той что я говорил, оказалось от нагара на поршне... где то 2 мм был... вот от чего еще не знаю.. грешу на масло... всегда лил хадо, а вот решил попробовать дешевле... думаю что из за этого...
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
Ребята, я бы с удовольствием фотки скинул этой системы (под сидением), но к сожалению, не имею пока фотоаппарата.
Да и пару дней назад полностью собрал свой мокик. Ездил в сервис, регулировали "карбон" (поплав. камеру). Устанавливал сигналку. Вобщем он сейчас весь зачехлен.
Думаю на днях скину фотку (если в сервис не заберут мопед - это другая история).
Пока только прикрепляю скрин из мануала

  Нда, очень хочется увидеть фото - продвинутый тебе двиг достался...

На счет 50сс, там понятным и доступным языком на цилиндре выбито ЖИРНЫМ шрифтом - 49,9сс.
Так же сам хозяин магазина (в городе он хорошо известный и уважаемый человек). Можно сказать что он "профи" в этом мопедном деле.

  Да, тут трудно разобратся без бутылки. Просто после активов с надписями 49,9 а в реале 97сс или 107сс никто на эти надписи не обращает внимания...
  Продавец конечно должен быть компетентным в технике которую он продаёт, но иногда и зачастую знает намного меньше чем многие участники форума... как бы это не печално звучало но это так...

существует только две модели 50 и 125сс. В данном случае у меня первый вариант. И движки там тоже отличаются (головкой, карбюратором, диаметром патрубка и т.д.!!!)

Согласен - отличия есть, но в картера наших движков можно поставить 49,9, 72, 86, 97, 107сс
и узнать, что поставили можно предположительно по головкам: будет то 49,9; 72; 86сс или 97; 107сс. и точно, если промерять поршневую штангелем (в разобранном состоянии). А пока что это все только домыслы...
  Ещё в линейке горизонтальных двигателей встречаются объемы 84сс, 109сс, 119сс 124сс (124го объёма 2 варианта хода и диаметра поршня) и больше 124сс, но там однозначно картера куда массивнее. Не могу ничего сказать о том станут ли они в наши картера. 119 и 124, при проверке участниками форума стало ясно, что не станут.
  Если кому интересно смотрите существующие объемы на http://www.lifan.com/en/product_class.asp?parentid=855&id=888

В общем так же сказал и про Ваши "Вайперы" - что у них там есть такой "+" -Берешь себе 50сс, а он в реале 74сс.

  74сс нет в природе.

Но есть еще немало важный факт! Мой мопед можно на все 100% равнять с знаменитыми Карпатами и Дельтами! Так как крейсерка у него 60. В двоем на 4-ой передаче тянет 52. Это не как ни может быть 74сс (Обкатку проходил ГРАМОТНО! Намотал 1480 км). В горку примерно 25-30 градусов угол, "забираюсь" на 3-й передаче (один) 35-40 км, я аж плачу 04_blush  67_sorry

  Прочитав описанные тобой тягово-скоростные характеристики вернулся к выложенному тобою ранее фото.
  это ведь фото твоего мопеда?
  Если да, то согласен - твоя голова для короткоходного коленвала и может содержать в себе объемы 49,9 ;72 или 86сс. У неё есть свободное место перед крышкой (кстати зачастую там есть надпись Е22) на котором у 97сс или 107сс есть ещё одно ребро охлаждения. У тебя по ходу просто крышка не глянцевая и хромированная, а с ребрами, как у Активов. А судя по твоим описаниям возможно он и есть читсый полтюх...(но повторюсь - только четкие замеры в разобранном состоянии поршневой группы дадут точный ответ насчет объёма)

  P.S. В споре рождается истина  17_wink
  Для примера ниже фото головы Актива...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Romak
17.08.2009 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
Да не переживай ты так 17_wink Я вон тоже когда своего коня брал,продавец сказал,что там "чистый полтюх",а на самом деле...так и оказалось 01_smile НО!Как известно,факты-вещь упрямая,так что здесь на форуме мне поверили лишь после того,как выложил фотки своего цилиндра и 47-го,который приготовил для замены. 04_blush А поначалу говорили:"Не спеши,обкатай,потом и моща появится!".Но моща появилась после тюнинга...Так что будь проще,и народ к тебе потянется 20_drinks
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
Таки да, ТВОЙ случай уникальный. У нас в стране в целом и на КАБоподобных ветках этого форума владельцев реальных полтинников - единицы. Если бы ты удосужился почитать ветку, то знал бы, почему мы тут "такие недоверчивые". Есть у наших моторов уникальные отличительные черты, которые позволяют мух от котлет отделить. У твоего тоже такие особенности есть. Твой случай претендует на опровержение аксиом. Сам понимаешь, долбить гранит словами невозможно, факты нужны. Эксплуатационные характеристики твоего мопеда таковыми не являются. Только я знаю десяток способов, как заставить кубатуру ездить хуже Карпат 01_smile. А сколько всяческих сюрпризов может быть... Ты себе даже не представляешь!
И вообще, не серьёзный ты человек. Мотор не вскрывал, а говоришь "50сс у меня! 100 пудей"! Как так можно?
На будущее, если не знаешь чего, лучше промолчи. Это я про кубатуру 74. Вот проконсультируешься у вашего "профи" и скажешь нам параметры поршневой с такой кубатурой.  17_wink

ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ:
Нет фоток - нет продолжения темы. При попытках продолжить спор буду жать кнопку катапульты (красная такая, под каждым постом). Уж не обессудь, утомило просто пустые разговоры вести. Уважай труд модераторов.

*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для bboy_uran  
answerview
Скажи пожалуйста,чем резал и чем  делать отверстия?Ту резину что я присмотрел простым ножом не возмеш.По изготовлению-зачет! Спасибо. 18_good
Змінено: 17.08.2009 р., fsean
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для Sushi  
answerview
О Ч. смешно...
Б.К. показывает:-обор./вольты./время/время в пути/и угол опережения зажыгания(вовсе непотребное)
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для Tander  
answerview
А ты прежде чем головку ставить на цилиндр не забыл сверху поставить уплотнительные колечки. Там на большое отверстие идет с металлической серцевиной и на нижней левой шпильке шайба и как бы трубка. А затяжку головки проверял. Может поездил. Она уселась и послабла. Я тоже менял себе сальники. Весь набор стоит у нас 20 гривен.в следующие выходные открою генератор посмотрю. На вид вроде аккуратные но подозрительно дешевые. Я уже завидую дельтаводам. Весь движек на виду. Хоть 5 раз на день заглядуй. А тут пока снимеш пластик всех родственников по матери вспомниш
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для Sashok7end  
answerview
a что это за приборка такая - похожа на мою, но у меня без цифрового табло
like
good
bad
shockingly
bboy_uran
17.08.2009 р. відповів для fsean  
answerview
у меня такая же резина щас сзади стоит)) только брал я за 200(
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для slavick  
answerview
цифр.табло от Б.К.отпаял и засандалил под стекло.('%2041_dance2%20')
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
like
good
bad
shockingly
bboy_uran
17.08.2009 р. відповів для fsean  
answerview
Скажи пожалуйста,чем резал и чем  делать отверстия?Ту резину что я присмотрел простым ножом не возмеш.По изготовлению-зачет! Спасибо. 18_good


резал, с начало ножом с маслом, потом обтачивал "тачилом" в середине отверстия вырезал также тонким, остро заточеным ножом... на изготовление пошло примерно часа 3...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин