Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто-нибудь пробовал такое?
Весь курс лечения - три пакетика каждые 150 км на 1500 км пробега.
Вот с сайта:
01.09.2008 в 21:49, ar4er для alik
viper r3
Украина, Киев ревитализант ХАДО- отличная вещь. Я с его помощью заметно улучшал Характеристики Дефиантов(А о ИХ качестве все наслышаны). А еще мой знакомый использует ХАДО рев. на своем Кануни слай. Скорость+10кмч, Мощьность+5%, а еще компрессия улучшилась.
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Вот сделал себе еще два кофра
. Оччень хороши для воды или пива
, но я хочу один из них под аптечку определить
Материал: линолеум, обшитый кож.замом, верх и низ - фанера, тоже обшитая кож.замом.
А как ты их прикрепил? Не сильно ли нагруженные пластикове обтекатели?
Сфотай заднюю часть у тя вро деб там тоже кофры какие-то виднеются.
По поводу ХАДО ревитализаторов - вот тоже думаю попробовать и ни как не решусь (хотя думаю надо - двиг был поврежден прихватом) и заливаю я кстати масло - ХАДО с ревитализаторами но говрят что добавив пакетик ревитализаторов - действие усилится!
Need for спирт
Змінено: 14.08.2009 р., Vadim_host
Вот сделал себе еще два кофра
. Оччень хороши для воды или пива
, но я хочу один из них под аптечку определить
Материал: линолеум, обшитый кож.замом, верх и низ - фанера, тоже обшитая кож.замом.
А как ты их прикрепил? Не сильно ли нагруженные пластикове обтекатели?
Сфотай заднюю часть у тя вро деб там тоже кофры какие-то виднеются.
Прикрепил саморезами к пластику. Внутри кофров - большие шайбы, со стороны пластика - фанерные бруски. Нагрузка небольшая, ведь весят они грамм 300-400. С бутылкой кока-колы ничего с ними не происходит - проверено.
Вот тебе и задняя часть. (Кофры из канистр "Luxoil" вверх ногами в том же кож-заме
)
Да, и сидение пассажирское РОВНОЕ!
З.ы: каКчество фото, ЗВЫНЯЙ...
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 14.08.2009 р., Sushi
По поводу ХАДО ревитализаторов - вот тоже думаю попробовать и ни как не решусь (хотя думаю надо - двиг был поврежден прихватом) и заливаю я кстати масло - ХАДО с ревитализаторами но говрят что добавив пакетик ревитализаторов - действие усилится!
Я уже начал пробовать
Потом отпишусь по этому поводу (через 1500 км).
В масле "Хадо" ревитализанты для
ПОДДЕРЖАНИЯ поверхностей пар трения, а в этих присадках ревитализанты для ВОССТАНОВЛЕНИЯ поверхностей пар трения. Я думаю, что их имеет смысл употреблять после 6-7тыс (как у меня).
З.Ы : У друга 5 тыщ на Активе, дык он говорит, что после ревитализантов заметно уменьшился шум двигла и вибрации, тяга возросла... Проверим!
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Классно сделано! Эксклюзив. А крепится это добро на пластик или ты от рамы еще крепления отвел?
Крепится: горлышком канистры между трубами пассажирской подножки и на один болт, что на ней же в задней части.
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Поздравляю с покупкой! С таким пробегом норм цена!
были утеряны ключи впоследствии чего был сорван руль и сломаны замок зажигания и замок бордочка
Хорошо, если так...угнанные так же выглядят...
Вот-вот... А талон- он же техпаспорт
я, например, сам себе делал
Вот форма : http://moto.com.ua/forum.php?id=386328&searchpost=on#386328
З.Ы: не стремно было покупать без ключей-то?
З.Ы: З.Ы: А ФОТО МОЖНО?
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 14.08.2009 р., Sushi
Поздравляю с покупкой! С таким пробегом норм цена!
были утеряны ключи впоследствии чего был сорван руль и сломаны замок зажигания и замок бордочка
Хорошо, если так...угнанные так же выглядят...
Вот-вот... А талон- он же техпаспорт
я, например, сам себе делал
Вот форма : http://moto.com.ua/forum.php?id=386328&searchpost=on#386328
спс за форму! надо сделать на компе, ато когда мне выписали неправильно букву написал рамы. та и еще он весь уже пожмаканый. я его в скотч замотал )))
а так пойду в магазин, хай печать поставят(думаю это не составит им труда, если показать старый талон) и заламенирую.
а насчет того актива - даю много % , шо ворованый. цена нормальная...шо робыть..
*фтопку*
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
У меня после длительной стоянки (5-6 часов) когда заводишь из выхлопной идет дым, где-то 1-2 мин. белый. достаточно много. потом могу долго ездить - ничего не идет... в чем может быть проблема?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
У меня после длительной стоянки (5-6 часов) когда заводишь из выхлопной идет дым, где-то 1-2 мин. белый. достаточно много. потом могу долго ездить - ничего не идет... в чем может быть проблема?
ну делый дым - обычно след после сгоревшего масла...
ну 5-6 часов - перидо, когда он поолность остывает и ,немного) сжимаются колечки...
масло менял давно? подозрения на него каке-то есть?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Кто-нибудь пробовал такое?
Обсуждали, причём давно.
Тута
Моё мнение с тех пор не изменилось, кроме отношения к РОЯЛу. Я от него отказался.
ИМХО, при нормальной эксплуатации раньше 15-20К пробега мотор не нуждается в ревитализанте.
Ещё меня интересует влияние этой панацеи на работу нашего сцепления...
2 Sushi:
Вот сделал себе еще два кофра . Оччень хороши для воды или пива , но я хочу один из них под аптечку определить
Ага! А второй - под огнетушитель!
. Не сердись, я для разрядки.
ИМХО, тебе пора расти, в смысле по кубатуре.
А за идею и (главное) воплощение - РЭСПЭКТ!!!
Эх... Голда или Варадера по тебе плачет...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 14.08.2009 р., CASPER
Для начала заменить свечу и залить другой бензин (мало ли). Проверить, чтоб тормоза не подклинивали...И желательно вспомнить, после чего пропала тяга...сразу пропала или постепенно...
с ней нечево быть неможет наездил только 1000км
Смотря как ездить...тем более на обкатке. И как вообще можно на обкатке вдвоем ездить?!
Охота пуще неволи...
Змінено: 14.08.2009 р., atom
Пропрала тяга буквально сразу, но сначала тресла пролвдка на карбураторе сосала воздух, я еще одинь день ездил потом заменил, вот и после етого момента емустало совсем плохо
Смотря как ездить...тем более на обкатке. И как вообще можно на обкатке вдвоем ездить?!
знакомый купил - проехал около 50км.
загрузил пассажира и катался. ну газу,конечно, не давал. та и после того тоже. ездил аккуратно.
щас 12ткм.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
хочу снова затронуть тему уровня масла. Сегодня наблюдал за сменой масла на вот этом аппарате.
масло заливали по смотровому окошку - 2-3мм не долили. на щупе,на закрученом(!!!) показало полный уровень(1на клеточка до верха). Я думаю это серьезный аргумент в споре о том как мерять масло!
Змінено: 14.08.2009 р., vasilich74
щас пытаемся снять ротор.
вопрос
фото)
оте 3 болта выкручиваются по или против часовой стрелки?
и их ли первыми надо выкручивать или центральный и надо ли их вообще выкручивать???
и при обратной установке - его можно установить в 2х положениях или 1м? ато ешо перепутаем...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 14.08.2009 р., razor
щас пытаемся снять ротор.
вопрос
фото)
оте 3 болта выкручиваются по или против часовой стрелки?
и их ли первыми надо выкручивать или центральный и надо ли их вообще выкручивать???
и при обратной установке - его можно установить в 2х положениях или 1м? ато ешо перепутаем...
Почему снимаете?
Установливать можно 100% только в одном положении! Иначе как минимум потом не выставишь ВМТ для рег. клапанов.
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 14.08.2009 р., Sushi